Информация и её дух

                ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ ДУХ.

   Человечество с помощью, религии, культуры и науки пытается объяснить самому себе, наличие разумных причинно-следственных связей абсолютно в любом отражённом восприятием событии. Если не забыть при этом, что мир, в котором мы пребываем, имеет относительные размеры и человек их может сравнивать только со своими собственными параметрами, величина которых никому не известна. Ведь метр, килограмм и век, которые живой индивидуал использует в качестве эталонов меры пространства, силы и времени он хранит лишь в своём воображении. Пусть для всего населения земли их образцы и лежат в палате мер и весов, но мы, воспринимая действительность, сравниваем её с воображением, не с эталоном. Как, что и чем может и должно быть ограничено, чтоб возникла та единица бытия, которую воспринимают чувства и ум человека? Кто, включая Всевышнего, сможет определить, в отсутствии единого эталона мер, чему равны параметры Земных размеров. Человек знает эти меры по отношению к себе, но ведь его размеры, никому не известны.

   Элементарная логика здравого смысла со всей определённостью утверждает, никто кроме человека не способен создать то, что им воспринято. Эта фраза не о сумасшествии автора говорит, а о том, что в результате обработки, воспринятой действительности, наши чувства и мысли порождают формы, ограниченные размерами воспринятых нами качеств. Дух выявленной информации зависит от тех её количеств и качеств, которые содержатся в отражённой и целой единице воспринятого явления. Здесь возникает неотвратимость того факта, что формы отражённой действительности зависят не столько от веса воспринятого, сколько от объёма воспринимающего. Дело в том, что формы определяет та информация, что в них заключена, а представлена она может быть всего в трёх видах, которые зависят от количества единиц информации в единице отражённого объёма действительности. Это поначалу кажется сложным для понимания, а на самом деле, именно от этого воспринятая информация и выглядит как твердь, жидкость и воздух, от количества духа в их возах.

   Лишь количество единиц тверди, содержащей саму суть воспринятой информации, в единице объёма отражённой действительности определяет воздух, жидкость или твердь оказались воспринятыми. Это не материи характеристики, а смысловой, информационной нагрузки, если в воспринятом объёме действительности только её суть, она выглядит как твёрдая единица, если её мало, то жидкость, когда очень мало воздух, газ уже конкретика. Главная составляющая подобного подхода к действительности заключена в том, что лишь живое способно выявить форму информационной составляющей, из несуществующего ни в каком виде её бытия, пространственного, временного или силового проявления. Важно, что это единственная система, которой для работы собственных функций никакие формы материи не нужны, ощущения чувств и эмоции ума не выходят за пределы собственного я, которому для осознания того, что оно есть, ничего кроме этого знания не нужно. Память и является тем единственным и вечно живым потенциалом небытия, называемым Богом.

   В мире нет ни одной величины, которая бы являлась неизменной для всех случаев в жизни любых событий. Правда есть ноль, но по отношению к нему любые размеры всегда равны бесконечности, можно взять в этом качестве вечность, но в сравнении с ней любая бесконечность подобна нулю, поэтому они не могут служить эталонами меры, но про суть воспринятого отражения бытия, даже очень много могут рассказать. Разве кто-то не знает, что отражение пребывает не в зеркале, а в сознание наблюдателя и состоит оно из энергии тех волн, которые донесли до воспринимающего кванты такой информации, которая была отражена поверхностью объекта, зеркала и лишь потом дошла до принявшего её сознания. Относительные размеры воспринятого о том говорят, что материальность не существует, как и из чего она может объявиться, если ничего кроме вечно живой и способной в любой миг пробудиться памяти не существует? Все каноны о едином и вечном потенциале бытия не о Боге, а самой сути этого понятия говорят, как и их проповедники в четырёх лицах.

   Моисей, Христос, Будда и Аллах, которых чиновники, кормящиеся этими именами, превратили в Богов, только про вечную и живую сущность бытия говорили окружавшим их людям, всегда желающим понять истину. Говорящие, что продолжают их дело, довели мир до конца того света, которым эти чинуши и ослепляли обманутых последователей.


Рецензии