Интенция и мой первый Свободный микрофон 13. 04. 2

Я никогда не участвовала в конкурсах для писателей. К тому же «Свободный микрофон», оказывается, только для стихотворцев. А я в рифму сочинять не умею. Странно даже – в роду были те, кто писал стихи, у меня же такая способность напрочь отсутствует. Я, конечно, и так никогда к этому не стремилась. Для себя пишу. Однако, засветиться где-нибудь иногда тоже охота.
Всё началось с того, что я стала искать в Интернете, нет ли в нашем городе каких-либо мест для встреч таких же сочинителей, как я. И набрела на «Интенцию». Сразу что-то не получилось попасть туда. Потом всё-таки пришла…и не пожалела – уютное место, можно чай-кофе отведать. Атмосфера тоже царит вполне благоприятная. Я перед посещением общалась с одним из основателей этого литературного клуба, так он сказал, что и что-то своё прочитать можно. В первый раз не стала, просто посидела, других послушала. Ещё интересная лекция была о японской поэзии. Что же вы думаете? Вскоре этот же самый директор, Александр, пригласил меня Вконтакте поучаствовать в конкурсе «Свободный микрофон», который должен был проходить 13.04. Я спросила, можно ли с прозой, так как не пишу стихи. Мне сказали «нет», но можно прочитать стих другого автора. Я решила, что пролетаю, пока не вспомнила, что однажды в школе брат написал стих о войне. Отправила текст. 8 апреля состоялось «прослушивание», на которое я, к своему стыду, опоздала, потому что долго искала место, где оно проходило. Услышав много действительно хороших стихов от кандидатов, я поняла, что школьное «55 лет Победе» слишком проигрывает, поэтому ни на что не надеялась. Но меня всё равно тоже взяли.
Мой парень и моя подруга пришли поддержать. Сначала собирались проводить в центре «Типография», где был сам клуб, но потом перенесли в кафе «Resto Лилия» на затоне, как раз на Мосту Поцелуев. Ведущий всячески поддерживал каждого, меня похвалили за то, что прочла наизусть. Конечно, я ничего не получила, кроме благодарственного письма, но и это было приятно. Подруга фоткала.
По окончании конкурса мы вместе гуляли и наслаждались чудесной весенней погодой и цветущими деревьями.
«Интенция» сейчас переехала в другое место, и я уже успела там два раза побывать. Даже прочитала одну миниатюру 28 апреля, о себе в третьем лице. Правда, толком так и не поняла, что о ней думают зрители. Ну, и пусть. Всё равно я буду продолжать ходить туда, хотя бы потому, что мне весело, комфортно среди этих людей и можно узнать что-то новое.

11.05.2013 г.


Рецензии