Где ты все это находишь?

На мой рассказ о коррекции биополя из недр интернета пришел вопрос:

«Где ты всё это находишь ? С минералами массаж ???»

Отвечаю:

Да у нас же город непростой, здесь столько талантливых и необычных людей, мое окружение возьми и в кого пальцем ни ткни, так какой-то потрясающий талант!

На днях соберусь и напишу о нашем городе вообще и о конкретных уникальных людях, окружающих меня, в частности.

А массаж минералами…

Это же меня попросили организовать семинары по литотерапии у нас в городе.

Я организовала.

И вот одна из моих близких подруг на первом же семинаре, когда практиковались в лечении минералами, начала по другой подруге камни раскладывать и мы все замерли в восхищении...

Потому что это была не просто попытка попробовать, это было ритуальное действие и со стороны казалось, что человек всегда, буквально все жизни этим занимался!!

Вокруг стояла тишина, никто даже не лез с советами: а положи этот туда, а вон тот сюда..

Потому что все понимали, что работает Мастер.

И состояние атмосферы вокруг было почтительно-восхищенное.

И по окончании процесса группа выдохнула: вот это да!

А я добавила, что это ее и она этим будет заниматься на профессиональном уровне.
И так ведь и получается…

Наташа, это ее так зовут, очень глубокий человек, обладает совершенно мужским аналитическим умом и при этом необыкновенной женской чуйкой. Память у нее потрясающая, особенно память на мелочи, она даже даты, когда то или иное происходило, вспоминает с точностью, а уж названия цветов и как что садить и выращивать, просто лучше чем в энциклопедии в ней хранятся.

После этого семинара она накупила кучу книжек по камням и изучала их некоторое время.
Камни начала покупать позже, когда окончательно созрела к лечению.

Надо отметить, что человек на пенсии, денег особо нет на покупки, но ухитрялась выкраивать.

Кстати, она всегда ждала пенсию, как освобождение, всегда мечтала, что выйдет на пенсию и будет заниматься творчеством, у нее очень много разнообразных хобби и увлечений.

На моих глазах человек изучил и освоил астрологию и нумерологию, причем глубоко, не дилетантски, она начала шить потрясающе красивых кукол, окончила массажные курсы и с упоением занималась массажем, научилась рассчитывать и рисовать исцеляющие мандалы по методу Урсулы Иррганг, и это при том, что главное ее призвание - это цветы. Миллион комнатных и море садовых цветов, и все растут, цветут и размножаются в невообразимых количествах.

Но камни перекрыли все!

Теперь она внимательно изучает воздействие минералов и пробует на практике, что и как отзывается в каждом конкретном человеке, используя при этом и знания, и интуицию.

Все заработанные деньги пускает на приобретение новых минералов, потому что каждый новый человек дает новое понимание подхода к тому или иному типу людей и необходимо разнообразие лечебных камушков.

И любовь к камням у нее настолько природная и неподдельная, это просто надо видеть!

Самое интересное, что куча моих знакомых побывала у нее на сеансах и у всех такой восторг и восхищение!!

Я тоже пошла попробовать, потому что мне все уши прожужжали, как это здорово и тоже получила свою порцию волшебства. И по окончании из меня вырвались слова: как я рада что вы себя нашли! Вот это занятие точно, стопроцентно ваше...

А она так сияла в ответ..


Рецензии