16. 05. 2013 г. Рок ради жизни! Клуб People

С тех пор, как познакомилась со своим парнем, моя жизнь стала намного интереснее – дачи, шашлыки, рок-концерты…Вот 16.05 группа его друга выступала в клубе «People» на благотворительном концерте «Рок ради жизни». До этого «ADmiraLL»ы отыграли на таком же мероприятии в Новороссийске, мы туда, к сожалению, не попали. Но 16 нам повезло. Боясь опоздать, я взяла такси. По дороге случилось одно трагическое событие – таксист сбил собаку. Жалко…животное…Я, конечно, понимаю, что ему важнее машина, но мне мало до неё дела. А пёс – он же живой…Каково хозяину его потерять? Мы так и не поняли, остался ли в живых четвероногий…Приехала я довольно рано. Мы заняли столик на верхнем этаже клуба. Мне сразу понравилась его обстановка. Помимо «ADmiraLL»ов выступало ещё три группы: «Торанго» (г. Краснодар) – с ними я уже познакомилась на «Dark Fest»е 9.05.2012 г., «NORD-OST» (г. Армавир) и «Inside» (г. Тимашевск). О последних двух группах я ещё не слышала. Первыми вышли на сцену «NORD-OST». До выступления пару слов сказал ведущий, но я его не особо запомнила. Из всех участников коллектива меня впечатлил седовласый стройный гитарист, который умудрился немного поиграть ещё и смычком по струнам (такого никогда не видела!). Впоследствии я нашла его Вконтакте и добавила в друзья. Правда, пока не общалась. В общем и целом мне понравилась группа.
Вторыми вышли «Inside». Трио: два молодых гитариста и взрослый барабанщик. Их музыка была танцевальная, что-то типа блюза. Многие внизу на танцполе зажигали. И я бы не отказалась, но моя компания сидела, поэтому предпочла снимать всё на видео. Напоследок приберегли песню группы «Pink Floyd» - «The Wall» (Это любимая группа моего папы). Мы оценили их исполнение.
К выступлению «Торанго» все перебрались вниз. К тому времени людей заметно поубавилось. Оказалось, что у этого коллектива даже есть флаг с названием группы. Им и размахивал вокалист в начале. Мой парень не в восторге от них.
Но вот, наконец, появился «ADmiraLL» - квартет, особенный тем, что один из гитаристов с двугрифовым инструментом. Я, мой парень, друзья и их девушки – все мы были готовы слушать их. Мне нравится, как держится на сцене лидер – Сергей. Он спросил, стоит ли играть рок ради жизни. «Да!»-заорала я. Потом парни начали врываться. Я снимала. Мой выкладывался на все 100% и тоже попал в кадр.
Я прекрасно провела время в тот вечер. Заодно и увидела новый для себя клуб.

13.07.2013 г.


Рецензии
Техничные и энергичные живые обзоры!

Спасибо!

Лайтовик Производства   13.02.2016 21:28     Заявить о нарушении
несложно написать о том, что сама видела)

Падший Но Ангел   21.02.2016 20:15   Заявить о нарушении