Счастливое детство...

Счастливое  детство...

Носится  мне  не  лень  по  коридорам,
Какое  детство  -  светлая  пора,
Зимой  играем  в  вырытых  мы  норах,
Соседних  гоним  с  нашего  двора,
Зимой  играем  в  вырытых  мы  норах,
Соседних  гоним  с  нашего  двора...

Ах ! Мой  Дзержинск, моя  столица  мира,
Зелёный  и  прекрасный  городок,
В  душе  моей  опять  проснулась  лира
И  тянет  так  домой  родной   исток,
В  душе  моей  опять  проснулась  лира
И  тянет  так  домой  родной   исток...

Ока  нас  заливает  в  половодье,
Прекрасен   летом  городской  затон,
Люблю  раздолье  храмов  на  природе,
Колоколов  прекрасный  перезвон,
Люблю  раздолье  храмов  на  природе,
Колоколов  прекрасный  перезвон...

Ах ! Мой  Дзержинск, моя  столица  мира,
Зелёный  и  прекрасный  городок,
В  душе  моей  опять  проснулась  лира
И  тянет  так  домой  родной   исток,
В  душе  моей  опять  проснулась  лира
И  тянет  так  домой  родной   исток...



http://agentstvo-prazdnik.com/vocals/35618.html


Рецензии