О русской философии

Трагедия русской философии в том, что в ней ничего не понимают ни русские богатыри, ни русские красавицы!


Рецензии
Совершенно справедливое, как это мне представляется, утверждение! Хочу только добавить или уточнить, это Вы сами решите. Так вот русские богатыри и русские красавицы, как Вы их изволили назвать, ничего не понимают в русской философии потому только, что застряли на произведении В.И.Ленина "Материализм и эмпириокритицизм". И, что в таком случае удивительно, ни один современный значимый политик, словно нашкодивший кот до сих пор не могут признаться даже, что произведение это и ни читали и конечно же ничего в творчестве В.И.Ленина тогда не понимают. Что касается меня, то для меня этот философский труд вместе с Эволюцией физики, были и остаются настольными книгами. Были и остаются настольными книгами на протяжении всей моей жизни из-за чего я и чувствую себя так одиноко. С уважением,

Дмитрий Тальковский   13.01.2014 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Рад поддержке.

С уважением

Сергей Сметанин   13.01.2014 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.