А все таки.. часть 38

В  город пришла весна, и он с ребятами готовился к очередной командировке, времени на Марину у него практически не оставалось. Сначала девушка старалась быть равнодушной, затем, стала злиться. В последнее время их встречи практически всегда оканчивались выяснением отношений. То понимание, которое Марина ему демонстрировала в начале их знакомства, куда – то подевалось.  Олег уже не раз себя ловил на мысли, что пора ставить точку.  Но какое – то чувство обязанности не давало этого сделать. 
 
В воскресенье  они с парнями поехали на шашлыки. По традиции поехали с семьями. Олег  взял с собой Дениску. Марине он ничего не говорил, но та, каким – то образом умудрилась появиться  перед самым отъездом.  И не смотря на то, что Дениска демонстративно  обиделся, Олегу пришлось взять еще и Марину.  По приезду она быстро со всеми перезнакомилась, старалась быть душой компании. Но Олег сразу отметил, что если жены и подруги отнеслись к Марине радушно, то  его парни  были вежливы и не более.   Опять пришло на память, как Янка легко  нашла контакт с его группой. Она не блистала таким нарочным остроумием, как Марина, не старалась угодить, порой говорила довольно резкие вещи. Но его парни, как и ее СОБРята, готовы были «порвать» любого за  эту «вредину». 

Устав от наигранной веселости Марины, Олег ушел на берег. Там  нашел место среди камней и, лежа на спине, стал смотреть  в небо, Шум прибоя  действовал успокаивающе, Олег  не заметил, как задремал…проснулся от  тихого разговора…узнал по голосам Лешего и Макса…Уже хотел выйти к парням, но в разговоре всплыло имя Марины…

-Макс, ты чего такой взъерошенный  сегодня?

-Ничего….

-Ничего» - это пустое место. А ты  сегодня просто образец сарказма….Не с той лапки встал?

- «Не с той лапки»…Леший, а ведь ты это выражение у Янки слямзил…Я даже знаю, что ты мне сейчас скажешь…

-Например?

-Не заговаривай мне зубики, красивый парень...

- Почти угадал. – даже не видя Лешего, Олег понял, что тот улыбается.

-Да не почти, а угадал. Леха, вот ты, как старший, более опытный, скажи, как можно было такую девчонку на  эту….

-Макс, не лезь ты в это дело. В данном вопросе каждый сам решает, а Марина подходит под внешний ценз  командира…

- Леший, а ты эту Марину раньше знал, или мне просто коньяк в голову ударил?

Олег ждал, что ответил Алексей. Он и сам обратил внимание на то, как Марина едко подкалывала  Лешего. Но тот не реагировал на ее замечания, как будто и не слышал. 

- Макс, отвали…

-Значит, не показалось….Это она, да?

Олег мысленно перенесся на несколько лет назад. С Лехой он сдружился в госпитале, куда попал со своей первой  контузией и тяжелым ранением. Как оказалось, в этот же госпиталь попал и балагур Леха, старший  из группы саперов, которую им выделил командир мотострелков. Из всей группы тогда в живых  остался только Леха.   Он и в госпитале шутил, а еще всем рассказывал о своей любимой красавице девчонке. Она даже к нему приезжала в госпиталь один раз. Олег ее не видел, но парни говорили, что девчонка действительна была красивой. После ее отъезда, Леха превратился в Лешего – молчаливого парня с  рваным шрамом  на  правой щеке…Уже после выписки из госпиталя Олег перетянул Лешего к себе в группу. Леха был  гением в саперном деле. А еще он был надежным, и никогда не лез в чужую душу, но и в свою не пускал. Как – то Олег попытался  выяснить у Лехи про его девушку, но тот ответил спокойно: «Она сказала, что сказка о красавице и уроде хороша только в мультиках. И больше не будем на эту тему, командир».  С женщинами  Леший был вежлив, но держал дистанцию.

-Леший, чего молчишь?

-Да, это она…

-И ты так спокоен?

-Дело прошлое, Макс. Раньше думал, что еще раз увижу – порву, за все…Сначала долго болело, ныло все. Убедил себя,  что все бабы по натуре своей суки. Использовал их только по прямому назначению, ну и относился соответственно.. А потом, в прошлой командировке, с Янкой познакомился. Дистанцию старался держать, как со всеми. Только не учел, что она  чужую боль на лету чувствует. А как спрашивать и слушать умеет, сам знаешь. Вроде бы и спрашивает по делу, там, какую лучше леску на растяжку взять, как крепить, а ты себя ловишь на мысли, что уже ей чуть ли не про все свои детские  проделки рассказал.  А еще понимаешь, что ей это реально интересно. Мы,  как – то с ней разговаривали, а она мне вопрос в лоб: «Алеш, тебе не надоело  ко мне всегда левым боком поворачиваться?». Я аж потерялся на пару минут - как девчонке пояснить, что не хочу, чтобы она на мой шрам глядела. А эта вредина свое гнет: «Знаешь, шрамы на теле ничто по сравнению со шрамам души. Поэтому пусть это недоразумение на твоей щеке будет самым большим разочарованием в твоей жизни. Не грузи лишнее в свои мысли». Не сказу, но заметил, что сам про шрам стал забывать… А потом, Янка меня с Валюшкой моей познакомила….Жизнь вообще красками заиграла: есть для кого и для чего  жить.  А Маринка…., ничего к ней не осталось, может, только жалость ...вроде бы и красивая, видная, а только никому не нужна. Вот и бегает, ищет лучший вариант, потому что годы уходят и цена падает.

-  Ты  поэтому  тогда сказал, что я могу думать, что хочу, а ты никогда не поверишь, что Янка против нас?

- Молод ты еще, Макс, не понимаешь. Таких, как Яна, мало в этой жизни. Она легко могла пройти мимо моих проблем там. А не прошла, за шкирку взяла и за собой потащила. Я ей  верю  больше, чем себе. Пошли к остальным….И еще, не смотри на Марину, как на врага. И  Олега не трогай. Поверь, ему сейчас хуже чем  мне тогда.

…..Шаги парней затихли, а Олег прокручивал в голове рассказ Лешего.  Почему меня это не удивляет, Ян? Я ж видел, как Леха светлел лицом, пока объяснял тебе очередное свое изобретение. И шутить стал чаще…А ты, оказывается, еще умудрилась  побороть его обиду на предательство близкого человека, помогла поверить в себя. Он теперь  свою Валюшку ни на кого не променяет. Да и та тоже, за своего Лешеньку, кого хочешь построит….  Ох, Янка, Янка, вредина моя, как же мне без тебя плохо…

….Он довез Марину до ее дома. Дениска спал на заднем сидении автомобиля.

-Я так понимаю, что ты не зайдешь. Завтра мы встретимся?

-Нет.

-А…

-Марин, у нас с тобой ничего не получилось. Извини, но я люблю другую. И ты  мне не нужна.

-Ты шутишь?

-Нет. Больше не звони и не приезжай. Твои вещи в пакете за твоим сидением.

-Когда же ты нашел мне замену?

-Вопрос не точен, я пытался тобой заменить другую. Не получилось, прости.

-Ты….ты…что ты себе позволяешь? Думаешь, меня так легко выбросить, как использованную резинку после секса?

- Душевно ты себя оценила, а главное точно. Марина,  не пытайся начать истерику.  Я принял решение. Прощай….

Уложив сына спать, Олег осторожно вытащил из рук сына фигурку волка…Ну, что, любимая вредина, я уже понял, что мне без тебя белый свет с копеечку и в серых тонах. А вот поняла ли это ты?....


Рецензии
Анечка, всё отлично: и манера написания, и чувства героев, и что в жизни есть настоящая любовь и попытки любить...
Очень понравилось!

Татадм   07.02.2014 10:43     Заявить о нарушении