фрезировщицы и тэ

ТЭ И ФРЕЗИРОФЩИЦЫ

В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В Ч Я В ТОТ ЖЕ МИГ ВЛЮБИЛСЯ. СТРАСТЬ БЫЛА НА РАССТОЯНИИ
ПОСЕРЕДИНЕ НЕЗАМЕТНАЯ ВЗАИМНАЯ ЭТО НАРКО ШИКАРОНЙ БЛОНДИ К КОТОРОЙ ЛИПНУЛО ПОЛ-ШКОЛЫ И ПРОВОЖАЛ ЧЕЧЕНЕЦ. НО НЕ В НЕМ ДЕЛО. НОРМА ТАКУЮ СТРАСТЬ НА ВСЮ НОЧЬ В ТЕЧЕНИИ ДЕСЯТКОВ ЛЕТ НЕ ДАЁТ. СИЛЬНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ. ОЛИМПИАДЫ. ЧЕМПИОНКА ПО ФИГУРНОМУ УРАЛА.КРОМЕ ИНОПЛАНЕТНОЙ ЗЛОБЫ И ЭВОЛЮЦИОННОЙ ИСТЕРИИ. ЧТО МЕЛОЧЬ НО ЗА НОЖ МОЖЕТ. ИЗЪЯНОВ НЕТ. СТОИЛО МНЕ ПРОЙТИ ПО УЛИЦЕ И СЫПАЛИСЬ ЗВОНКИ ЗА КОТОРЫМИ ЗАВИСТЬ И ВОСХИЩЕНИЕ. ЗА ГРАНИЦЕЙ В ПАКИСТАНЕ НАПРИМЕР ПРОСТО КАЛАШНИКОВ И ГОНКИ ДЛЯ ЗАХВАТА КРАСОТКИ И ВЕСЬ ВМЕНЯЕМЫЙ ДЖЕЙМС БОНД

НО РАССКАЖУ О ВТОРОЙ ВСТРЕЧЕ И ПЕРВОМ РАЗГОВОРЕ ТОЧНЕЕ ТАНЦЕ
Я ЭТО ПИСАЛ НАСКОРО В 30. КОГДА УВИДЕЛ ЕЁ ВО СНЕ..
НО ОБ ЭТОМ ПОЗЖЕ
  Я СНОВА приехал в Челябинск, и ТУТ ЖЕ прихожу, значит, на школьную
небезалкогольную вечеринку. тот порог смог и в правду вместе со
всем пространством странствующих умов, тем вечером, смог сжаться
так, что я нанизил своё сердце на этот мир тем вечером. Илм ещё
правдивее я поранился, но не заразился этим миром. Я танцевал с
Людой. Это было начало нашего внимания. /Как-то тут мне
напелось. Обычно я не запоминаю такое. Не запоминаю специально.
Но тут что-то заставило меня запомнить эту мою очередную
глупость. Я - наблюдающий сказал тогда тому, кто сейчес пишет,
что тебе это пригодится завтра. Вот эта фраза: /У начала и конца
два начала два конца. /Я и сам не знаю, что означает эта фраза,
мне это не нужно. /Я не знал и не хотел знать знания. Я танцую.
Тут же я пишу за какие-то минуты стихи. Я приземляюсь ими в 10
класс. Я писал их в 10 классе в тот вечер сейчас, тёпленький,
оттого,что тёпленький, чтобы остыть, чтобы не нагреваться
процессом закупоренным дальше, стихи были готовы, как готовые
картины Гогена,когда фрукты и руи в верх и в распятии вазой  и грели меня, остудить мог только танец. здесь и
сейчас. Танец с Людой, 10 класс

     Лилась тихонько узкой струйкой музыка
                и мы летели в танце голубом
     Руд Сланцев гРу/дь/ды груди/ осязла твои твои с-с-с/упругие
     И прядь свитых волос сЛизьала-сь нагревгриврёв о лбом

     С раскрасных, м-м лежных уст слЕзало тихое - с горящеего
                дыхание
     Мне ж было всё -           равно кто я, как с меж со мной...
     Я обонял лишь ног рОсолучистых чистым ёклрлые Лебяжие...
                касание
                костьмами клети
                !
     .иавольски приЯтно вкушать Анге'льскии набухше-сладкий сон,
                пятно, по кой
                ...

     П лелась тихонько, узкой струйкой Музыка...
     В том пьяном сне уно вс-елилась ведьма злая -
                Грусть
     Я вяло отгонял её, но...о тут уж забывался,
                доколь узорные изгибы чуть
                приоткрытых губ твоих цветов шептали Что-то
     И я лишь думал :"За р а за о с таётся, пусть"..

     Но пьяный сон, искрясь как влага, крутясь в
           водоворотах чувств, исчез. Куда-то просочился

     Расслабились обьятия, стал развиваться раска лённый узел:
                рук
     И внял  я Вся!          за-ново'-раз!         в лю бил - сЯ!


     Как кровно суждено алмазным
                буром мне сердца   ж ер новить
         всю сердца боль, всю горечь - с у м а с ш е д ш и х мук

  И мир мирами демонстративно зашел и ранил меня. Весёлое,
радостное будущее превышающее весь мой тогдашний возраст, вошло
и стало Грустью питательной для мечты и разъедающей для грязи на
голубизне фасций сердца. Разрывая невидимые связи, что делало
рану очень кровоточащей, я попросил тогда Люду вернуть это
стихотворение.  На это она мне ответила таким отказом:" Мне так
никогда не написать. Вокруг стихотворения какой-то обман.  Это -
мы. Здесь я обманула тебя." Эта, именно её, фраза "мне так
никогда не написать" до сих пор кажется мне какой-то
удивительной и сказочной, гораздо больше, чем моя раскраска,
одевшее на себя тело, души, а краска здесь обрела плоть оболочки
слова  в плоскости штиля и бури сердца, одной плоскости, одной
книжки уже не имеющей слов, разучивай - не разучивай. Это точно
также, как если бы я бы не писал, то, что пишу, я бы ещё долго
оставался беспокойным, создающим много лишних движений вне и
внутри, на втором небе, не более того. Эта суетность была бы
лишена работы.  За те дни, что я пишу всё это, по наблюдению
опытных людей со стороны, также тоненькой Танечки и глубокой
Людочки, чьи круги на поверхности как на дне, я стал очень и
очень старым, все люди, видящие меня, говорят о какой-то
мудрости, отраженной от самой себя и глаза... Я стал более
онемело самим собой. Инициация джунглей в Так выбрасывают лишний грунт, освобождая
породу, дитёнышей, металл, слой за слоем сланцы, угаданные в
стихах, и это, в то же время, оформление, придание себе формы
под другими небесами. Таким образом, я становлюсь прямо у себя
на выпученных и томно притуплённых, отключённых глазах самим
собой, таким вот образом:  таким вот образом.

   Вы заметили, из памяти как никто, поднимаются стихи. Они
поднимаются потому, что распадаются на составляющие, а
удерживаются в близлижащей к матрице памяти мятым невротичныостю подсознанием символом. Они имеют
достаточно неуклюжую и гармоническую одновременно конструкцию,
которая не распадается и не теряет свою форму.
  Эти плавающие в поисков сходни острова довольно таки интересны и важны. Но для
меня-ума  - это просто случайные поднятости, ибо его ума Андрея
жизнь и так достаточно есть и будет мифологична антихиженойдядитома смит
лингва там чудовище бабское зло писательское.
  Только что рассказал, оказавшись в месте этого стиха, Люде
вещи - стихи, написанные от одурманенности танца. "С виду твой
ум делал всё наоборот. Ты вовсе не был похож на влюблённого. За
твоими мышцами не угадывадось движение. Во время того танца я с
удивлением обнаружила, что всю мою суть выворачивая защемленным
сердцем притягивает к твоему запаху, хотя плотнее этого танца
ничего в моей жизни не было, между нами была одна детская
кожица, а то может быть и одна мякоть единая. И я тогда,
испугавшись, ушла. Ведь достаточно тебе было чем-то в груди
измениться - я бы впервые отдалась мужчине."
  Я выслушал Люду. Я записал это на диктофон. Эта довольно-таки
несовершенная конструкция ещё всплывёт в тексте.


   И, используя сейчас память, как объёмный диктофон грифельной
доски, мне сейчас видно, как на ладони, что это, сейчас
происходящее со мной и с Людой в 10 классе (когда ты входишь на
школьную доску, ты становишься объёмным в мультике)  был
занятный утренник, уже переходящий в пастэль пстельного с пастилой головчатой одеждный полдень.  Мы все были
ряженые судьбой, неизносив которую, не оказавшейся одним
изначальным видом парадиса, мы не могли ощутить друг друга.
Ряженные, облаченные своими солнцами и путями, пришедшие Бог
и чёрт знает откуда, эти сознания были в разных оболочках и
мирах.  Не нащупав друга креветки, а ещё с большей точностью,
морские желуди, в этом случае находят сами себя. Как говаривал
мой друг и врач господин профессор от психиатрии внук автора очерки бурсы Калашников: "Я - то есть тот, кто
пишет эти строки - там где-то себе там собой сам себе самый
верный, как собака, и друг и хозяин ".  У Калашникова такой ум,
как у собаки или у рексэльфа, чуть ли не до самого затылка. Но у
собаки и у эльфа это покато от природы. А у Калашникова - от
непомерного в - уме - раздувающего фокуса сознания ПСИХИЧЕСКОЙ ДЛЯ ПОДСОЗНАНИЯ ЗАДАННОЙ ЦЕЛЬНЫМ ОПТИКИ ДУШИ, душа же
тогда чернеет, как женщина, за которой не ухаживает мужчина, ЧТОБЫ УМЕРЕТЬ В НЕГРЕ. За
душой нужно ухаживать, как за женщиной.  Ухаживать так за Людой
- в памяти или хоть там в 10 классе - я, виртуозный куртизан и
фат по необходимости фатально не мог. Не мог и всё тут. ЛИБО ОТ ТУТ НЕТ ЛИБО НЕТ Я

  Дело тут не в теле. Если у мужчин красивое тело будет
спортивным, то красивое тело для женщины будет телом Люды. Как
это тело может своей красной краской красное разжигать
сердцевиной красной красной красной кости КОСТИ ! как простые
поленья В ЛЕНИ ВЫЖЖЕНЫХ ЖЁН СЕКСА БЕЗ РАЯ
  Этот костюм, эта форма, добрая, напористая, почти бешенная,
необузданная, необкатывающаяся, задорно бьющая туфелькой, гривой
трясущаяся, но добрая, мягкая обидчивая молодка. Эта молодка
склонна к высоким Темам. Она - женщина из простой семьи
Э НЕЗАКОННАЯ ДОЧЬ УПРАВЛЕНЦА, где-то
уже как никто из элитной группы так много окружающей меня, и
говорящей на языке понятий и символов, прислушиваясь из глубины
к своему телу способна обонять и безошибочно узнавать на Языке
какие-то пятна линии, приводящие в движение и наполняющие в
конце концов и уходящие в начале начала в наши внутренние третьи
небеса, отгороженные небесами первыми и вторыми. Это очень
странное, очень тонкое, очень глубинное взаимодействие. И
настолько, что порой, жизненной порой мы должны были кто
соколом, зайцем и волком, кто семь хлебов, пар башмаков пройти
да прожить, да отработать дань тварям небес, что между нами.
  Люда ещё долго не могла ощущать меня, как Тему, как
идеалистическое. Такая женщина может полюбить только достойного
и не скакуна, но весёлого по-ржачному же, ТОПТУНобъездчика, живущего
отчасти и в мире малодосягаемого покоя, того мира, где смерти,
расположенные далеко друг от друга - есмь мгновенные встречи.

  А внешне - поверхностность, а взбрыкивания всегда бестактны,
но очень красивы своми телесными рельефами. Как и у моей матери,
у Люды НЕ нет чувственного, от формы идушего сердца, такие сердца и
вПравду часто далеко от Венеры, от сердца гибкой причудливо
моделирующей, еще несуществующей изгибы ВЕЩЕСТВЕННО-БУКВЕННОГО ПО ВЕНАМ СИНИМ мира Татьяны, далёкой от
напора и пугающейся страстей изящной ФАСФЭЙСФАГэльфии. Здесь только мощь
страстей способны всколыхнуть до дна переполненное, тяжелое на
глубине чувственное. Это мужественное, решительное по-королевски
сердце. Здесь выходят из пены, но не имеют её у раздувающихся
ноздрей и вздёргивающихся осклабессс...

  Люда не отдала мне стихотворения, но моё состояние, а мне 15
лет диктует мне в тот же час НЕОТДАЧИ ПРЯМО В ПАМЯТЬ НИКОМУ ВСПОМИНАЮ ВПЕРВЫЕ КАК ТОЛЬКО ВЫДУМАЛ МЕГАЛОМЕГАФОНОМАНИЮ К МАННЕ НЕБЕСНОЙ МАМЫ

       Пусть бездонные толпы ляз- гнут : "П  ади!!!"
       - Раз меч усь, о пыляя фотонов слепи тельным пеп лом,
       Да пусть потом... Да так и так желтых костей уж моих не -
                найти
       Но мне
            - же
                прижаться ещё - по т   е б е,
                прорываясь дождями за
                - Лето

       Я и нашел бы Тебя - да-же                в трупно'м Аду,
       Среди мрази пахучей на                гнилом пиршестве
       Я и верю Тобой йо иой как фанатик в Будд'у
       Мне и быть от твоей же /                / милости
                / милая милая мила-я /



       Только, видно, всё же мощнина \ мужчины \ ярней \
       Круче ядерных гирюшек не на светушке белом \

       Как и вижу её
       В -  воз - дух - с-кажу о ней

       Равно с синей доски жимом сыплю умом'с и ме лом

       1973

 

  Люда ФИКСВФИКС КАК НЕФИГ поцелуется первый раз через несколько лет и сразу со
своим мужем - атлетом, ставшем  скакуном скакунье не рас ку ку
женой,но скорее рас фу фыр енной.

  Но такие по мягкому добрые кобылы жеребцов благородных
посильнее да и козлов, если он козёл, а так оно и есть, тоже.
ВСЕ ГОВОРЯТ КАК ОДНИМ ОДНОМУ ОБ ОДНОМ ЧТО МОЛЯТСЯ ТЕМ КТО НЕ ПУСАЕТ
ЖЕЛАНИЯ В НЕБО НО НЕ В НАШЕМ СЛУЧАЕ
Нужно было перемолоть муку, чтобы всё утряслось, улеглось и
отошло.  Нужно было очень и очень НЕ НЕ Б страдать. Глубокой женщине,
поднявшейся из оторфянившейся плотно тины, всплакнуть, вспыхнуть
и зардеть, умному мужчине во плоти ствола мной встретившимися
корнями опуститься.  Нужно было выработать меловые залежи ПОД КРАПИНЫ КРОВИ КРАПИВ ЧЬИ ИГЛЫ КРКПЧК ЬРОНИ ПУЛИ,
которые всей материей наперёд стояли между одной единственной
Темы, столь почувствованной, не имеющей каскада умозаключений
подростком, и не принятой физиологией женщиной. И только
стихотворение было каким-то сквозным для неё.  И до сих пор
хранится в заповедном ларце и Ларце

Я УПРОЩУ




ЛИЛЛАСЬ ТИХОНЬКО УЗКОЙ СТРУЙКОЙ МУЗЫКА
И МЫ ЛЕТЕЛИ В ТАНЦЕ ГОЛУБОМ
Я ГРУДИ ЧУВСТВОВАО ТВОИ УПРУГИЕ
И ПРЯДЬ ТВОИХ ВОЛОС СВИСАЛА НАДО ЛБОМ
С ПРЕКРАСНЫХ НЕЖНЫХ УСТ СЛЕТАЛО ТИХОЕ ГОРЯЧЕЕ ДЫХАНИЕ
МНЕ БЫЛО ВСЁ РАВНО ГДЕ Я И ЧТО СО МНОЙ
Я ОЩУЩАЛ ЛИШЬ НОГ КРАСИВЫХ ЛЁГКОЕ КАСАНИЕ
МНЕ БЫЛО ДЬЯВОЛЬСКИ ПРИЯТНО МНОЙ ОВЛАДЕЛ КАКОЙ-ТО
СЛАДКИЙ СОН ПОКОЙ НО ПЬЯНЫЙ СОН ИСКРЯСЬ КАК ВЛАГА
КРУТЯСЬ В ВОДОВАРОТАХ ЧУВСТВ ИСЧЕЗ КУДА-ТО ПРОСАЧИЛСЯ
РАССЛАБИЛИСЬ ОБЪЯТЬЯ СТАЛ РАСПУСКАТЬСЯ УЗЕЛ ЖАРРКИХ РУК
И ПОНЯЛ Я ЧТО СНОВА Я ВЛЮБИЛСЯ ЧТО СНОВА СУЖДЕНО МНЕ ИСПЫТАТЬ ТУ СЕРДЦА БОЛЬ ТУ ГОРЕЧЬ НЕПОНЯТНЫХ МУК
МЕЛЛЛОС
ПЕРВЫЙ СТИХ В НАЧАЛЕ О ДРУГОМ НО ЭТО С ДУШОЙ ТО ЕСТЬ ПРОСТО ДЛЯ СИЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ вулкана под коркой пемз не для приборов всеплавильней




  Когда мужчина и женщина жаждут друг друга - они предназначены
друг для друга небесами третьими. Когда их Кино сближается,
расстояние не имеют значения, если они между ними. Их желания
начинают совпадать и запахом их выделений, хотя они ещё не
знают, как они, эти выделения пахнут.

  Эти запахи вполне могут помешаться чистой радостью. Изменить
свои вкусы и носы с пальцами и стопы и столпы не земли, но
о'гня. Если же, встретясь, от неожиданности запахи их не узнают
в друг друге другого - другого себя - они зеркально изменятся
так, чтобы ты себе другим очень очень нравился. Чтобы ты любил
весь мир. Вот как он теперь будет пахнуть. он будет пахнуть
вечным дождём и вечным снегом угодными друг другом, глазами друг
друга, предметами глаз и рук слитности, слипкости однояйцовости.
И в фиолетовом вновь брезжит пурпур, и белое единяется находит
красным красное до фиолетовым... - Такая теперь будет ночь.

  Но глубокую и прозрачную из Люды сделали страдания. С Людой мы
Океан - Кино - Море сердечное, потому что мы выстрадали и сушь,
и бездну, и небеса как ВСЕ ВСЕГДА ЗРЯ БЕЗ ЗАРИ РАЯ НО С ПОСЛЕДНЕЁ ЗВЕЗДОЙ СЛЁЗ.

  Это страдание называлось быть друг без друга, Как без
единственного человека, являющегося для тебя поистине добрым.
Без человека, который только один способен провернуть тебе Кино
доброй жизнью. Обезопасить, раскрыв.

  Но были до того чёрное истощения до кормёжки чёрным,
хрямкающие растянутым переливом в трещинах - рывки, жгучие
жгутные лбом в лепёшку нелепости и буйства, доходившие коряво на
обезболенных от боли до того, что необретший тело Ангел был бы
поражён повадкой этих зверей зверей зверёнышей.

  Это были странные мирами подъёмы и странные мирами миры
инкарнации падения, поднятия, миксирования середины
семидесятых.

  Моя душа обутая и одетая душой второго неба с запасом
свободного озона, под непрерывной угрозой кессонной болезни
могла вести занятные репортажи, скажем из кислючих брежнеских
первопрестольных похабностью ресторанов.  Это публицистика из
ресторанов  "Заря", происходит от слова cistica, от пузыря -
мочевого, проп-ел первый петух, странные репортажи:

     Дверью мигнул                Азарта
     Наступило Терпенье              Женщин делёж
     Идет Зарядка                Пёстрая карта
     Вставай, Заведенье              В - сколько мухлёж?

     Бряканье запаха
     Румянец салфетки                Поздний настал
     Мысли по перхоти                Люстра в испарине
     Расчет кадетки                Зал Мой устал
     Сипло винишко                Кончай !
     Куда в  Невтерпёж ?             Заседание
     Улыбка Фальшивка
     До                II
     Изойдёшь
     САльность из глаз               Воздух угарный
     Скрип униженья                Эстрады пятак
     Помада с щекой                Стул беззадый
     Слад-кость крушенья             Помер кабак
     Целомудрие                Зеркало в трещине
     Зеркала                Было крещение
     Тлен уговора
     Что-то заплакало
     Линч помидора                Позади затрещина
     Топот                Впереди Воскресение !
Я НЕ ЛЮБИЛ КАБАКИ ИХ КУЛЬТУРУ ШАНСОН И ТП ЭТО СКАЗКА НЕ МОЯ
НЕ ТЕХ ИЗ МОСКОВСКОГО ЦИРКА ДРУЗЕЙ КОТОРЫЕ ПРОСИЛИ ПРИВЕСТИ ОБИТАТЕЛЕЙ ТЕЛ КАБАА С СИФИЛИСОМ ЗА ЛИЦОМ И Я ПЕРЕД ОТЛЁТОМ РЯДАМИ БИЦЕЛЛИНИЛ ИХ ЗАД СТЕКЛЯННЫМ РАЗБОРНЫМ В КЮВЕТЕ ШПРИЦЕМ НО ЭТО ПРО ТО ЧТО НЫНЕ ПОГОЛОВНО БОЛЕЮЩИЕ ДОРОЖНЫЕ ПРОСТИТУТКИ СПИДНО ПРОСЯТ ТЩЕТНО НАДЕТЬ НА АЙДАИТАКЛУЧШЕ
  Это подводные репортажи через окуляр, но не саморастворяющееся
в кислоте (как и сейчас я вижу через него) падения декаданса. По
ярким тонам разложения по контрастности и цветовой гамме, этот
мир очень напоминал то зазеркалье, которое представлял здесь
сам.  Это очень странные путешествия, Но, поверьте, для
опускающегося как для осматривающегося, то головой, то животом,
а то и грудью напоследок, эти путешествия именно то, чего не
было Здесь не в одном хронометизированном месте. Это большая
честь для меня и друзей!

  Но, с точки зрения седьмой страницы рукописи Аина, мы отвлекли
своё внимание. Эта рукопись так похожа на всё то, что мы здесь
говорим, что Я как я даже не подчёркивал те места, где она
всплывала в тексте. Тем более, что в этом, единственном,
опять-таки словом Здесь возможном смысле, смысле начинки слов,
очень трудно отделить наши, сколько нас ни на есть, и Аина слова
друг от друга. А это значит, в следующий раз, что мы - пишущие -
свидетель такой же иллюзорный от восприятия Некто, как и Аин, но
никак слова, возможно, для читателя, не чувствующего, не
о-щ-у-щ-а-ю-щ-е-г-о наполненностью  их небесным дыханием
флорентийской мозаики миров мозаики во дворце Акбара. Итак, 8
страница мельчайшего текста Аина из моей многотысячной т-34 и т-90
библиотеки, занявшей своё место. Ну, я бы шутя не пролистал её,
если бы она уже не была мне знакома вне танков от станка без грудей людей женщинами.
   В так называемом пятом измерении себя как проекции - не
чувствую. Растворённый там растворяюсь без остатка и границ, нет
необходимости в сосуде, нет необходимости в слове давно как нет
ещё. Нет одежды, когда ты один и просто нигде нет места. С моей
настоящей точки зрения это чистое сознание, просто.
  Но если это так, но коли это не котся, никак не колется и всё,
опять же - то других измерение, кроме пятого, нет и Всё.
  Вот ведь есть же бесчисленное множество туалетов, дворцов,
гостей, есть прочие кулинарные, сладкие "сны". В-третьих и
четвёртых измерениях их можно совмещать, как их, как они в
третьих, четвёртых измерениях.
  Третье для четвёртого это, мадам, как сон во сне. И даже
очень-очнь криво не значит калькироваь неправильно, кроить не
по-нашему росту с вами.
  Такое совмещение порождает незакономерное, неволновые а
Кометные слова, тесно связанные с эволюцией, а также к
неожиданным для сценариста, роковой судьбоностью для разных
миров сознаний второго-третьего и четвёртого измеренийй.
  Второе измерение плоское "для нас", но не для нас-бесов, но
не для одержимых, патологических фантазёров, и простоушедших в
подсознание.
  Скажем, Дали, наркоманы, наши мультфильмы и кино, популярное
искусство вполне способно ощутить этими произведениями, которые
они и потенциируют целую уйму энергетических объёмов.

ТАК ВОТ О СНЕ ЧТО ВО ВСТУПЛЕНИИ
Я ВЕРНУЛСЯ ИЗ ПИТЕРА ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ
СРАЗУ ПРИСНИЛАСЬ НИКОГДА НЕСНИВШАЯСЯ ЛЮДА КАК Я ЛОВЛЮ ЕЁ НА ТРАМВАЕ ВЕРХОМ
БУДТО ЕДИНОРОГЕ
Я ВИДИМО ХОТЕЛ ТЕЛОК НЕТ ТЕЛКОМ НО ТОЛКОВЫМ НА ТОЧКИ ТЕЛОМ ХОТЬ НА ТОЛЧКЕ
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ВЫХОЖУ ЗА ЮБКОЙ ШИКАРНОЙ БАБЫ ИДУ КВАРТАЛ
ОБГОНЯЮ И ВИЖУ ЛЮДУ
ДАЛЬШЕ МЫ ОТДЕЛЫВАЛИСЬ ДР ОТ ДР КАК МОГЛИ
ТЕРЯЛИСЬ И СНОВА ЖЕСТКО СТАЛКИВАЛИСЬ
НЕ ВИДЕЛИСЬ ЛЕТ ДЕСЯТЬ РАЗВЕ НЕ ВАЖНО ЧТОБЫ ОТ СТАТЬСЯ ХОТЬ КЕМ-ТО
ДАЛЬШЕ ОНА МИГУЯ ПЛАНЫ РЕБЕНКА МУЖА МОЁ НЕТ
СТАЛА ГЕРОИНЕЙ СЕКС ПОДВИГОВ ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА ПРЯМО В ПОДЪЕЗДЕ И ДО УТРА

ОСОБОГО РАСЧЁТА ЗНАНИЙ О О ДРУГОМ ИЛИ НЕДРУГЕ НЕ БЫЛО
МУЖ ИЗРЕЗАЛ ВСЕ ТРЯПКИ ШУБЫ ИЗРУБИЛ МЕБЕЛЬ
ОЛИМПИЙСКИЙ ЧЕМПИОН ПО БОРЬБЕ РЕАЛЬНОСТИ УМ ПОСТАВЛЕН НА МЫШЦЫ
Я ЖЕ ГЛЯДЯ НА ЛЮ ТОЧНЕЕ
ВСЕ КТО ВИДЕЛ ВИДЕЛ ЛЕБЕДЯ
ДЕЯТИЛЕТИЯ НЕ ПО РАЗУ В НЕДЕЛЮ ДО УТРА С ПЕРЕОКРАШИВАНИЕМ ПЕРЕОДЕВАНИЕМ И ТП
КРАСИВЕЙШИХ АКТОВ
НО ОНА БЫЛА ПРАВА
Я НЕ БЫЛ СОЗДАН ДЛЯ ОДНОЙ
ВООБЩЕ ДЛЯ СЕМЬИ
ЖЕНЩИНА ПОВТОРЯЕТ ЭТО СКАЗАННОЕ
НО СУПЕРНЕСКАЗКОЙ УЖЕЕЩЁ
РАБОТА И ФОРМУЛЫ С ЯСНОВИДЕНЬЕМ МНЕ БЫЛИ И ТЯЖЕЛЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ ВСЕХ ЖЕНЩИН МИРА
О НЕСЧАСТНЫХ НА СТО ПРОЦЕНТОВ БРАКАХ СТРОИТСЯ ПРАВДА О ИХ СЧАСТЬЕ ЗАТО НАВСЕГДА СЛОВА ЖЕ ДРОБЯТ БЕССЛОВЕСНУЮ ТИШЬ МОЩНОГО ДУХА С НИМИ ОСТАЮТСЯ НЕЗАТЫКАЮЩИЕСЯ УЖЕ ЕЩЁ ***МИ Ж
Я ГОТОВИЛСЯ УЙТИ Ж ЕЁ МАТЬ
ПОЭТОМУ ВДРУГ СТАЛ ХИТРЯ ПИЩАТЬ ЧТО НЕ СМОГУ ЖИТЬ И ПОКОНЧУ В ДЕПРЕССИИ НЕБЫВАЛОЙ
ТО ЕСТЬ ПРИ ОЧЕРЧЕНИИ ЯСНОСТИ В РАЗРЫВЕ Я КРИЧЧАЛ УРА
ТЕМП БОЛЕЕ ЧТО В ПЕРВЫВЙ ЖЕ ДЕНЬ СКАЗАЛ
САДО-МАЗО
СКАНДАЛЫ
И МЕМЕНТО МОРЕ СВАДЬБЫ
Я УХОЖУ
ЭТОТ ПРИНЦЫП РАБОТАЕТ И ПО СЕЙ ДЕНЬ
НО МЫ МОЖЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ И БЫТЬ СТРАСТНЫМИ НО КОНТРОЛЬ ОТВЕТНОГО СКАНДАЛА
ТЯЖЕЛ
ОНА ПРЕРАСНИЦАРАЗСТОЛЬКО О
 ИЩЕТ ЗЛО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ПРО ЗАПАС НЕ ЗА ТАК
МЫ НЕ ТАКИЕ ЛЁГКИЕ И ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРНОЙ ЕВРОПЫ И ШТАТОВ
СОГЛАСЕН С ЮНГОМ А ОТ ТАКИХ СТРАСТЕЙ БЕЗ ЭВОЛЮЦИЮ НУЖНО ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ
ИНОПЛАНЕТЯНЕ ЖИВУТ ДЫШАТ НЕГАТИВОМ
ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ПОСЛЕ ПАЦАНСКИХ ЦАРАП МУЖИКА НЕГАТИВНЫ И ТРЕВОЖНЫ
НО ЕСЛИ КТО ВСПОМНИТ МОМЕНТ КОГДА ОН НЕ ПИЛ ТО САМЫЙ ПЛОХОЙ ДЕНЬ
БЫЛ ЛУЧЫШЕ ЧЕМ ОН КАЙФОВАЛ ПОДСЕВ НА СПИРИТУС ВИНУС
ТАК И ТУТ ОСВОБОДИТЕСЬ ОТ ТОГО ЧТО ДАВИТ НА ПЛЕЧИ
ПОЧУВСТВУЙТЕ НОРМУ
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ЭТОТ КАЙФ ДВОРЕЦКИМ С КАНДИЛЯБРАМИ ГОЛОВ
ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ПРАЗДНИКА С ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЕМОЙ БЕЗУПРЕЧНОЙ Ж БЕЗУПРЕЧНЫМ М
ВЕДЬ ЧТО ТАМ ДЕРЕВЕНСКИЕ Б НЕ ЖЕНЩИНА АХ
ИЛИ ЧТО ТАМ ЕЁ ПОЭТЫ И СПОРТСМЕНЫ НЕ МУЖЧИНА УХ
И ВСТРЕ ТИТЕ ТЕСЬ ПОД КРАСНЫМ ШЁЛКОВЫМ СВЕРХБАЛДОХИНОМ
С ЭРРЕГИРОВАНЫМИ МАЧТАМИ НАВЕСА БАРХАТНОГО ПАРУСА
ЭТО БУДЕТ ПРЕКРАСНО ЗАПАХАМИ ЗАПАХНУТОГО В ПОТ ОГНЯ МАРОКАССОВ
СЧАСТЬЯ КАК ПРОСТО ЖИЗНИ
НО УЖЕ УШЛЫЕ ПО УШИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ У ВАС ВСЕ НА ГОЛОВУ УШЛО
ВЫ ТЕ КТО МОЛИЛСЯ БОГУ ПЕРЕД ВОПЛОЩЕНИЕМ
БЫЛ ПРЕДАН ЕМУ
ВАС ПРОМИЛИ ТО ЕСТЬ ДОЛИ ПРОЦЕНТА В СОЦИУМЕ УМОМ
У ВАС ВЗАИМООТТАЛКИВАНИЕ
У ВАС КОНКУРЕНЦИЯ
ВОТ И ЖИВИТЕ В ЗВЕЗДНОМ ИНСТИТУТСКОМ ГОРОДКЕ
И СКАЙПА МНОГО НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ЛОМАТЬ ПРИТВОРЯЮЩИМСЯ ЧТО ЛОВЯТ
УМОМ ЮМОР ДА И ЧАСТЬ УМА У ВАС ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ЭТИХ ОТСТАЛОСТЕЙ
К ТОМУ ЖЕ КОМП
ЭТО ДЕВИЧЬИ ИГРЫ И ТРЕП
ТЕПЛ АТМОСФЕР И ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С МАСТУРБАЦИЕЙ
А ДЛЯ ЛЕНИВЫХ НЕКРАСИВЫХ И ГЛУПЫХ ЛЖИВЫХ ТО ЕСТЬ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ОНА ТАКОВА КАК НЕ ЦЕНТР МИРА
СО СВОИМ ХОЧУ ПАЧЕ
ЛЮБОВЬ УБИВАЕТ ИНОГДА И ТЕЛЕСНО ПОЭТА ИЛИ ЦИНИКА ПИШУЩЕГО ОБ ЭТОМ
ТАЛАНТЛИВО ИЛИ ПРО АКТРИСУ СТАВШУЮ НЕ СОБОЙ ОТ ПЕРЕНОСА СЕБЯ ДЛЯ ЛЮБВИ СЕБЯ НА ДРУГОГО НО ДУМАЮЩУЮ ЧТО ЖЕРТВУЕТ ВО ИМЯ ВСЕГО СВЯТОГО
О КАК МЫ ЗРЯ ХВАЛИМ ЭТУ ПРОРОСШУЮ ПОХОЖЕСТЬ СУПРУГОВ КОНЧАЮЩИХ САМХ В СЕБЯ
ВСЁ ХУЖЕ И ХУЖЕ ВО ИМЯ МИРА ПРАВДА НЕ ВОЕВАТЬ И НЕ РОЖАТЬ ВОИНОВ УБИЙЦ КРОМАНЬОНЦЫ
ХОМО САПИЕНС НЕ МОГУТ
ЖЕРТВЕННОСТЬ ДЛЯ РОДОВ ТЕРПЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НЕНАДОЛГО СИТЕМОЙ
ВОСПРОИЗВОДСТВА КОПИРОВАЛЬНЫХ АППАРАТОВ
ХОЛОСТЫЕ М НЕ ПЬЮТ И ТП
ПРИСМОТРИТЕСЬ К ПОДЪЕЗДАМ
Я ПЕРВЫЙ Ч СИДЕВШИЙ ЮНЫМ В СЛУЖБЕ СЕМЬИ
И КОГДА МНЕ ГОВОРИЛИ КАК МОЖНО НЕ ЖЕНАТОМУ ПОДБИРАТЬ ПАРЫ ДА НА РАССТОЯНИИ
Я ОТВЕЧАЛ ЧТО Ж РАЗ Я ЛЕЧУ АЛКОГОЛИКОВ И ХУЖЕ МНЕ И СТАНОВИТСЯ БОЛЬНЫМ
ИЛИ ОТ НЕСОХРАНЕНИЯ ДИСТАНЦИИ ПОТЕРЯТЬ ТАЛАНТ
ЗАРЫВ ЕГО В ПОЛЕ ДУРАКОВ
А Я БЫЛ В МАГАЗИНЕ ПИНОКИО В РИМЕ
ТАК ВОТ НАПОСЛЕДОК ПРОЧИТАЮ ПОЛНУЮ БЕЗДАРНОСТЬ ОТ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ВСТРЕЧИ ПО ПРИЕЗДУ В Ч
МЫ ЕЩЁ НЕ ГОВОРИЛИ
И ДОЛГО НЕ БУДЕМ И ДАЛЁТ ТОТ ТАНЕЦ КОГДА ДУХ БОГА ОТ НАШИХ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ УДОВЛЕТВОРИЛ МОЛИТВЫ ОБОИХ
НО БОГ УДЕРЖИВАЛ СВЯТОСТЬ НАПРЯЖЕНИЕМ В СЕТИ
ПОТЕРЯ ГЛАВНОГО ПОТЕРЕЙ МИРА ВНУТРИ И ПОЯВЛЕНИЕМ БЕССОНОЙ ЖЕСТИ
ИТАК САМЫЙ ЖУТКИЙ ПЛАГИАТ У ВСЕХ СРАЗУ И Я ПОНИМАЛ ЭТО НО МНЕ НРАВИЛОСЬ ОПУСТИТЬСЯ ИЛИ ОПУСТИТЬ ДО КАБАЦКОГО ДИЛЕНТАТИЗМА С АЛЛЕ ТЕРРА ЦИЯМИ ЕЁ
ВЫГЛЯДЕВШЕЙ КАК ВСЕ МАЗОХИСТКИ МОЩНО И КОРОЛЕВНО-ШКОЛЬНО НО Я ПОВТОРЯЮСЬ СЛОВНО НЕ МОГУ
ИЛЬ ЛИШЬ ИСПАРЯЯСЬ ОРОМ




СКОЛЬКО ДНЕЙ С УТРА ДОЖДЬ СТУЧИТ В БУЛЬВАРЫ
Я СМОТРЮ НА ЖИЗНЬ КАК КОТ ЗЭК НА НАРЫ
ВРОДЕ ВСЁ УЖ ЕСТЬ ЧЕГО ТЕБЕ Е НАДО
И СЛЕ ГУБЯ С ГУБ СЛОВА ИЗО МАТА
АХ ХОЧУ Я ДОЖДИЪЪЪ БЫТЬ ТВОИМ БАРАНОМ
ЧТОБЫ НАГЛО БЛЯ ОСКОРБИЛ БРАТАНОМ
ЧТО Б БАЗАРЫ С ТРОИ НА ЧЁМ СВЕТ ПОСТРОЕН
ЧТОБ ПРИЖАТЬСЯ К ТОЙ ЧТО ЗАБЫТЬ БЕЗВОЛЕН
Я Б ОБНЯЛ ЕЁ ВЕТРА РЕЗКИМ БИТОМ
БИТО ЦЕЛОВАЛ БЫ КАПЛЕЙ СЛЕЗО ВИТОЙ
СТРУЁЙ ОТ РЕЗНИ С ДЕВЕЧЕЕ ТЕЛО
В МЕЛ ОТ ЧУТЬ КОСТЬНУЛСЯ  ЖИЗНЬ СМОТРЕЛ Б НЕ СМЕЛО
НО ВСЁ ЭТО БАСНЯ МЫСЛИ МОЗГ ТАК ТОЧАТ
ПРЯМО ДО БАЛЯСИН МОГ ЛЮБИТЬ ОЧ В ОЧИНЬ
СОТИ РАЗ СПОЛЗАЯ С ДЕВЕЧЬЕГО ТЕЛА
НО И С ЭТИХ МЫСЛЕЙ В ЖИЗНЬ СМОТРЮ… ТЫ ПЕЛА?...

 
ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛА ПЕТЬ АЛЛУ ТИПА НЕ ЧТО-ТАМ ЛЮБЯ
А ОТРЕКАЮТСЯ ЗА НЕ
ЛУЧШЕЕ У ЭТОЙ КОРЧАЩЕЙ КРУТУЮ ТО ЖЕ ИСТЕРИЧКИ НО СТРАШНЕНЬКОЙ АНИБАЛКИ
СТАЛКИВАЮЩЕЙ ЗАПАВШИХ НА ЗАПАХ ПРЕССЫ САМЦОВ СОЦИУМА ОБЕЗУМИВШЕГО ВСЕГДАРЯМИ
МЫ ПОШЛИ НА ЕЁ КОНЦЕРТ ВУЛЬГАРНОСТИ ПОСЛЕ ГРУППЫ КЭН ИЛИ ГОНГА АЛЛЕНА
ЗАЛИВНАЯ РЫБА И ПОДДЕЛКА СЕБЕ НА ГОЛОВУ ЕЁ ПСИХИКИ
СЛАВА ОБЩЕСТВУ БИБИСИГЕОГРФИИИ ЧТО Я НИ С КЕМ ИЗ НИХ НА НЕОБИТАЕМОМ АДЕ
ОСТРОВОМ С МЛАДЕНЦЕМ У КОРНЕЙ ИЛИ ВУЛКАНОМ
А КЭНОМ ГОНГОМ НЕ ГОВОРЯ О ГЕНДЕЛЕ КСТАТЕ АЛЛЕЛУЙЯ И К ГАРМОНИИ МАНФРИДА МАННА БЕРУЩИХ ЧУЖОЕ НО ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ УЛЁТ С ЗЕМЛИ
ХОТЬ ДЛЯ КАЖДОГО НАС РОДИЛИ ДЛЯ СЧАСТЬЯ А НЕ ЧТОБ СПИЛИСЬ И ЗАШАЛАВЛАВ ВИЛИСЬ НА ВИЛЫ
ТАК МОЛОДОЙ ТЭ ПОВЕДАЛ ИСТОРИЮ О МОЛОДОЙ ФРЕЗИРОВЩИЦЕ ТАНКОГРАДА
ВСЕ ПРИКОРН НУ ЛИСЬЬЬЬЬ
ЖЕНЩИНЫ ПЫТАЛИСЬ УБИТЬ ТЭ ЗА ЭТО ДАВЛЕНИЕ ЕГО БАШНИ БЕЗБАШЕННОЙ
ЗАБЫВ ЧТО ОН НЕНЕНЕНЕЖЕЛЕЗНЫЙ КАК И НЕ ПЬЮЩИЙ И НЕ КУРЯЩИЙ
А ПРОДУККТ ВЕЛИКИХ УМОВ УЧИТЕЛЕЙ
ГРАДА ПЕРВОГО ТРАКТОРА ЗАШЕДШЕГО К ТОМУ ЖЕ НА ТИБЕТ И ПОКОРИВШЕГО
ПИТАЯСЬ И НАВОЗОМ И ДРЕСВОЙ ДРЕСНИ ЩЕПОК ЧЕМ ПОПАЛО
ЗАТО УСПЕШНО
ОН ЛУЧШИЙ В МИРЕ
СЕЙЧАС В СТО РАЗ НО ИХ СБИВАЮТ
А ОН БЫЛ МЭНОМ РЯДОМ КА КОЛЮХЕ КАТЮША ЧЕРЕЗ КВАРТАЛЫ НО
ИСТОРИЯ ТАЖЕ И ТЕЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
АТЫ БАТЫ ШЛИ СОЛДАТЫ АТЫ БАТЫ НА БАЗАР АТЫ БАТЫ ЧТО УПИЛИ АТЫ БАТЫ САМОВАР
БАТЫ ОТЕЦ САМОВАР БОГ СОЛДАТ ОН И ДОЛЖЕН ЭМОЦИОНАЛЬНО ИНИЦИИРОВАТЬСЯ В ЭМ
В РЯДЕ СЛУЧАЕВ СКВОЗЬ КРАЙ ДО КРОВИ ДУШИ И ТЕЛА

ТЭ ОСМАТРЕЛ ПАВШИХ ТО ЕСТЬ СПЯЩЕННЫХ КОРОВАМИ ЛЮДЕЙ МУЖЧИН И ЛЮДЕЙ ЛЮД ЖЕНЩИН
ОН УТОМИЛ
И МИЛУ ЛЮДЯМ


Рецензии