Романтический Йотомобиль

У меня на Йоте пропала монетка в десять рублей. Это - трагедия - для тех кто не понял!
хорошо - поясняю.
йота - это маленькая флешка через которую мир и Господь дают мне великодушный интернет. из-за постоянных заливок видео в степь ютуба эта божественная штучка наглейшим способом перегревается, и покорный обладатель ее навесил на ее пузо металлический грузовичок  с целым штабелем медных монет. Ведь, они, как известно - превеликолепно отводят тепло! Результате - отличный радиатор!.. я не виноват, что минимальная приемлемая монетка по меньшей мере достоинством 10 рублей..
И вот после отдачи в чьи-то многочисленные но дружеские руки, металлическая денежка девайс и товарищ исчезла!  для вас это смешно, фарс, утопия - а мне - шекспировская трагедия!...

хорошо.. я понял, что говорю предположительно чушь и вам она нискольечко не интересна! к тому же для задач выкладывания вашему почтенному вниманию прозы - моего грузовичка вполне хватает!... стало быть - проблемы нет!

так о чем на самом деле будет мой рассказ?.. да вот о чем.. о .........любви

===============================

Это был маленький город..
приникнув к стеклу окна придорожного кафе  я узнаю\насчитал уже пятого знакомого человека.. маленький.. крохотный городишка!.. город-букашка!.. в котором к вечеру все, кого ты знаешь, идут домой..
итак, это был маленький город.. город, в котором есть театр оперы и балета.. город, в котором возведены три гигантских надводных моста.. город, в котором процветает международный университет и с гигантским кампусом.. и город в котором случилась самая банальная романтическая история..

"И  всё произошло благодаря случаю и чуткости девушки. Это событие было настолько невероятно и прекрасно, что каждый услышавший о нем, восклицал: "Вот бы мне так!". А  всё произошло благодаря случаю и чуткости девушки."

*****
На этом, признаюсь, моя фантазия закончилась..
поэтому все - дальнейшее на ваше усмотрение.

Да, и напоследок: кто увидит потерянную монетку в десять рублей, просьба: верните владельцу!.


Рецензии