Ей. Глупое 1

Я пытаюсь забыть, но память – заноза
Впивается в сердце, в мозг, в пятки,
Куда сбежала душа, от нервоза,
от глупости рта, сожалений и пьянки.
В радиусе двадцати пяти вёрст
Разносится вой ни кому не слышный.
Лишь ржавому снегу и каплям звёзд
Ясен крик летучей мыши.
Как школьник, на доске слово «..й»
Усердно стирает сухой тряпкой.
Так в голове мутнеется нуль
С очертаниями своей «лапки».
Исчезни, брысь, киска мне больно,
Мысли есть Ад. Боже дай амнезии.
Засыпь с горкой эту рану солью.
Лучше выть от боли, чем от бессилья.
Истории нашей песенка спета,
Пишу эти строчки и глухо хнычу,
Словно мудак с врожденным дефектом,
Которому в трёх углах всё отлично.
Четыре года, четыре славные года.
С истерикой, страстью, мёдом, елеем.
Мы с тобой проводили чтобы
Созреть для введения в разные семьи.
Я первым сказал «нам пора проститься»
А не ты облегчающее «ты мне не нужен».
Дак, зачем мне еженощно снится
Где ты танцуешь женою со мною мужем.
Я не смог дать тебе счастье:
Детей, безопасность, смех и покой.
Я больше не числюсь в кадастре.
Пусть с лихвой тебе даст другой.
И когда я отрину от пуповины земной
С улыбкой без слёз, печали, тоски.
Я буду кротко наблюдать за тобой,
Разрывая ангелов на куски.


Рецензии
Нормально. Зло.

Лиза Холодная   07.12.2013 08:33     Заявить о нарушении