Кошмарная провокация

Дорогие товарищи!
С ужасом обнаружил я... то есть сперва обнаружил, а затем ужаснулся... Стало быть, обнаружаснул я в рунете сей плакат нашей изумительно замечательной, горячо любимой, родной и великой партии Единая Россия с поздравлением ко Дню Пожилого Человека, вот.
Всё бы ничего и даже славно, да только...
А ну-ка, всмотритесь-ка!
КТО на плакате запечатлён-то, ась?
Не знаете? Не узнаёте?
Дык я вам скажу:
это - Ненси и Рональд Рейган!!!
УЖАС! ПОЗОР! КОЩУНСТВО!
Тот самый Рональд Рейган, который в сговоре с наймитом империализьму Михаилом Меченым развалил нашу обожаемую Державу СеСеСеРе!!!
И - никаких комментов, никаких намёков под плакатом... НИ-ЧЕ-ГО!
Товарищи! Отечество в опасности!
В Единой России завелись диверсанты и саботажники!
Единую Россию необходимо срочно почистить!

P.S. Товарищи, будьте блин бдительны! Спасайте Отчизну!


Рецензии
Оплошали, пропагандисты)).
Забавно.
Но лично мне, как американцу, чертовски приятно.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   07.09.2014 04:07     Заявить о нарушении
Мне тоже! :)
Спасибо, Геннадий. Рад Вам.

ЕСЛИ Б НЕ АМЕРИКА, МЫ ВСЕ ДАВНО БЫЛИ БЫ В Ж...

Эдуард Бернгард   07.09.2014 04:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.