Глава 19. Ольга...

Ольга села на свое место в самолете, через несколько минут самолет взлетел. Она закрыла глаза и унеслась по дороге воспоминаний. Там она всегда была счастлива – она была с Велом. В этот раз дорога воспоминаний привела к прощанию, которое произошло много лет назад. Миранду перевели на повышение в другой город,  открыв новое отделение фирмы.  Они с Велом, провожали их Амандой, так же в аэропорту, как сегодня провожали ее. В то время все были счастливы. Ей казалось, что она уснула и что-то теплое ее укутало. Этим теплым оказался Вел, которого пока Ольга еще не могла видеть…

- Здравствуй, любимая, я так рад, что пока самолет не приземлится, я могу побыть с тобой, - очень четко услышала Ольга, до боли знакомый и любимый голос – голос Вела.

Она замерла, не веря сама себе, так давно она не слышала любимого голоса и вдруг…

- Да, это я, Миранда тебе сказала правду, но не договорила, что я прошел на посадку впереди тебя. Успокойся и ты сможешь увидеть меня, нам боги даровали эту встречу. Они знают, что наша любовь вечная и не умерла вместе со мной, в день моей гибели.

По щекам у Ольги скатывались слезинки – слезинки радости. Она столько лет мечтала о встрече со своим любимым, а сейчас растерялась и не могла вымолвить и слова. Ее сердце готово было вырваться наружу и соединиться с сердцем Вела. Она чувствовала его объятия, его тепло и потихоньку успокаивалась.

Ольга взглянула на соседнее сидение, где сидела пожилая леди, но кресло оказалось пустым и вообще все места в ряду, кроме ее  места были свободны. Оля широка открыла глаза и увидела Вела, который был  таким, как до гибели.

- Дорой, ты молод, а я стала старше,- с грустинкой в голосе, произнесла Оля.

- Для меня ты всегда будешь самой прекрасной, любимой, желанной и это не зависит от возраста. Просто, я люблю тебя всем сердцем и душой, и сейчас, я живее все живых, - Вел замолчал, взял руку любимой и приложил к своей, теперь уже ангельской груди.

- Я вижу – вижу тебя и могу ощущать. Да, в твоей груди бьется живое сердце, я ощущаю его удары. Долгие двадцать лет, я молила об этой встрече, а когда отчаялась, ее мне подарили. Обними меня покрепче, я так истосковалась по твоим сильным, нежным рукам, - и Ольга прильнула к Велу.

Он ее обнял и они, слившись воедино, замерли. Самолет плавно продолжал свой путь, как бы боясь нарушить их идиллию.

Через несколько минут Оля начала говорить.

- Наша Мари красавицей выросла, я ей много о тебе рассказывала. Георгий хороший человек, он любит  нас с нею, но она-то твоя дочь и я делала все, чтобы она знала и помнила об этом. Спасибо тебе, что ты пришел  ко мне во сне через год после гибели и сказал, чтобы я не отказывала Георгию. Я же упертая, тебе это хорошо известно, но я послушалась тебя и ни секунды не пожалела об этом. Все эти годы он был хорошим мужем, хоть и всегда знал, что люблю я только тебя. Он сознательно обрек себя на жизнь в тени от моей любви к тебе. Мари очень любит его, как и он ее. Вот только мне всегда не хватает тебя, я много говорю о тебе, как будто ты присутствовал все эти годы рядом, только был невидимым. А он, молча все это терпит, любя меня. Вот так мы и живем, - сказала  Ольга.

- Оленька, я знал, что только Георгию могу доверить своих девочек, что он сделает все возможное и даже невозможное ради того, чтобы вам было хорошо. Я знал о его любви к тебе, и она же и была залогом  вашей нормальной жизни – жизни в любви, которой он вас щедро одаривал все эти годы. Я ни на миг не выпускал вас из поля зрения, не терял связи с Георгием, помогал, когда это было необходимо. Тебя же я не мог волновать, ведь твоя боль не уменьшалась со временем, ты просто ее поглубже ото всех спрятала. Но от меня  спрятать ничего нельзя, поэтому я и знал обо всем, что с тобой происходило и происходит, - улыбаясь сказал Вел.

- Так ты за нами подглядывал?  Ай-я-яй, говорил, что доверяешь, а сам ни на миг не выпускал из поля зрения, - с озорством в голосе, спросила Ольга. В ее глазах  заиграли озорные огоньки, как будто и не было долгих лет разлуки, смотрела взглядом наполненным любовью, светясь при этом.
 
Такой она была сейчас. Ольга была счастлива…

- Я не подглядывал, я просто видел, теперь  я вижу все, таким вот стал. Но я же без претензий, сам отдал. Не было у меня другого выхода, а этот был самым лучшим. Я хоть и ангел, но чувства все на месте, поэтому и хорошо, что не позволяли мне встречу с тобой. Я же не сразу стал таким мудрым, поэтому в воинстве Архангельском, куда меня направили, и выпускал пар. Хороший воин из меня получился, я тебе во сне показывал свои ордена. Вот чего стоила мне мудрость сегодняшняя и умение контролировать себя полностью. Встреча наша стала возможна после моего экзамена совету. Я выдержал в этот раз экзамен и нам даровали встречу. Знала бы  ты, сколько раз я порывался сдать этот, очень не простой экзамен и сдать  его не мог, поэтому и встречу нам не разрешали, - с легкой улыбкой на устах, произнес Вел.

 Он смотрел и не мог насмотреться на свою единственную, вечную любовь – свою Оленьку.

Для находящихся рядом Ольга выглядела спящей. Она прильнула к спинке кресла, отвернувшись к иллюминатору, и тихонько разговаривала во сне, с кем-то очень ей дорогим. Стюардесса подошла и накрыла ее пледом, потом тихо отошла.

Незаметно пролетели три часа полета, через полчаса приземление, а расставаться так не хочется.

- Любимая, я провожу тебя к выходу, а потом должен буду уйти, поцелуй за меня Мари, самому мне не дано это сделать. Увидеться мне разрешили только с тобой и обещали, что будут еще встречи, но как скоро, я пока не знаю. Когда разрешат нам следующую встречу, то накануне я войду в твой сон и расскажу тебе о том, где и когда мы сможем встретиться, - Вел замолчал, крепко обнял Ольгу, стараясь впитать ее тепло, чувства, слиться с нею мыслями. Он не хотел, чтобы она увидела грусть в его глазах, ей и так было очень тяжело. Оля тихонько плакала у него на груди…

 Объявили, что самолет идет на посадку. Оля мысленно собралась, вытерла слезы, спрятала свою грусть под небольшим количеством косметики. Самолет приземлился. Ольга не спешила к выходу, решила выходить последней. Она хотела как можно дольше побыть с Велом, ведь у выхода он с нею простится. Но сколько не оттягивай время, а выходить надо, и Ольга пошла к выходу.
 
По трапу она шла уже уверенной походкой. Родные не должны ничего заметить, она счастлива, что вернулась домой.

Мысленно она еще раз простилась с Велом и он ответил ей очень нежно, пообещав скорую встречу, и что он приложит все усилия, чтобы ее ускорить…

продолжение  http://www.proza.ru/2014/01/03/1230


Рецензии