Ответ на Чудо-женщина

Да! Хорошо бы помнить, что ты чудо-женщина.
Что ты прекрасна и душой светла,
И что тебе счастливой быть судьбой завещано,
И что прекрасных сильных два крыла

В  любой момент тебя поднимут над рутиною
Домашних дел,  и жизненных забот,
Чтоб вместе петь нам песню лебединую,
И что любовь внезапно не умрет!

Тогда откуда только силы появляются!
Готова я одна весь мир перевернуть!
Все лучшее во мне вдруг проявляется,
С дороги счастья нам уж не свернуть!

Пусть крылья никогда не опускаются,
Пусть защищают дом, родной очаг,
 Я - чудо-женщина !  Мне многое прощается!
Я надеваю крылья, ты - свой белый фрак, -

И звездный вальс вдруг  рядом разливается,
Парим в мелодии, как птицы в вышине!
Я удержу его! Оно не разбивается!
То счастье, что  дано тебе и мне!


Рецензии
В четре крыла счастье совместное вполне можно удержать...

Анатолий Бешенцев   11.12.2013 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку, уважаемый Анатолий! Срочно приобрету еще парочку для своей половины. ведь летать веселее вместе. С благодарностью за визит и самыми теплыми пожеланиями. Лана.

Лана Невская   11.12.2013 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.