Непередаваемые ощущения по-испански

(Вариация на тему монолога Евгения Петросяна).

 Наших туристов все чаще тянет на экстремальные аттракционы. Недавно я вернулся из Испании. Там в одном маленьком городке есть одно очень популярное развлечение. На человека одевают каску, подвешивают его на тележке лицом вниз и отправляют его в полет головой вперед по канатной дороге с одной горы на другую. После такого аттракциона остаются, как сказано в рекламе, "непередаваемые ощущения"!
 Мне стало интересно, какие-такие ощущения остаются у человека. Ну я и приехал в этот самый городок. Нашел этот аттракцион, подхожу к тамошнему начальнику, с удивлением узнаю, что он наш, русский! Зовут его Иваном. Оказывается, он в другом городке участвовал в таком же аттракционе. После десяти полетов освоил технологию и решил свой собственный бизнес организовать.
 Я спрашиваю:
 - А это точно безопасно?
 Он широко улыбается.
 - Да вы не волнуйтесь! - говорит. - У меня все просчитано до миллиметра!
 - А как я тормозить буду, когда долечу до другой горы?
 - А вы видите, там группа местных дежурит. Они вас ловить будут.
 Я побледнел. Говорю:
 - А если не поймают?
 Ваня сделал обиженное лицо. Говорит:
 - Обижаете! У меня фирма серьезная! Все люди надежные. проверенные. И все просчитано до миллиметра! Для вас, - говорит, - как для самого первого посетителя, полет будет бесплатный!
 Я переспрашиваю:
 - Бесплатный?
 Он кивает головой:
 - Да. бесплатный. Но только за аренду канатной дороги надо заплатить 300 евро.
 Ну я отдаю 300 евро за бесплатный полет. А он вдруг спохватился:
 - Чуть не забыл! Видите вон того парня в синей форме со звездой на груди? Это шериф местный. Ему тоже надо заплатить. За нарушение общественного порядка.
 Я удивляюсь и переспрашиваю:
 - За какое такое нарушение?
 Ваня улыбается:
 - Ну мы же с вами русские люди! Чуть что экстремальное с нами случается, мы матом ругаться начинаем.
 Я говорю:
 - Я не буду!
 Ваня снова улыбается:
 - Я тоже так думал. А когда в первый раз летел, такое завернул, у всех местных жителей уши в трубочки посворачивались! Они хоть по-нашему не понимают, но матерные слова на всех языках одинаково звучат. Так что лучше заплатите, а то хуже будет! Это в России за матерную брань на 50 баксов штрафуют. А здесь Европа, здесь за такое раскрутят на полную катушку!
 Я все еще сомневаюсь:
 - А точно ему платить надо? Я думал, что европейские полицейские взяток не берут.
 Ваня снова делает обиженное лицо:
 - Обижаете! Какие-такие взятки? Он просто берет на себя решение ваших проблем с законом, штраф за нецензурную брань заплатит за вас.
 Я посмотрел на шерифа. А он ходит туда-сюда. И так хмуро смотрит в мою сторону, что мне не по себе стало.
 Я спрашиваю Ваню:
 - Сколько?
 - 500 евро.
 У меня лицо так и вытянулось. Ну, думаю, ладно! Заплачу этому гаду. Но если я в полете ни разу не матюгнусь, буду требовать свои 500 евро назад! Подхожу к шерифу и с подозрением вглядываюсь в его лицо. Думаю, а ведь не похож он на испанца. Морда-то его наша, русская!
 Подхожу к нему и спрашиваю:
 - Это вам нужно платить за нарушение общественного порядка?
 Шериф непонимающе смотрит на меня. Я говорю:
 - Понимаете, я хочу вон на той тележке прокатиться с одной горы на другую, а тамошний хозяин боится, что я ругаться матом начну. Я же в первый раз лечу.
 Подходит Ваня и уже собрался было переводить. Но шериф успел посмотреть в сторону тележки, потом широко так улыбнулся и на чистом русском языке протянул:
 - Понима-а-ю!
 Я думаю, ну точно русский! Не могут испанцы так чисто по-нашему болтать!
 А шериф и сам уже понял, что разоблачил себя, смутился, даже как-то растерялся поначалу, а потом взял у меня 500 евро, ободряюще похлопал меня по плечу и уже не по-нашему произнес:
 - Good luck!
 Я поворачиваюсь к Ване, спрашиваю?
 - Чего он сказал? Какой-такой лак?
 Ваня весело улыбается, говорит:
 - Это он вам счастливого полета пожелал!
 И вот подходим мы к этой тележке, как вдруг я замечаю местного священника. Тут их кажется падре зовут. Он смотрит на меня и что-то шепчет про себя. Я успеваю разобрать только последнее слово. Аминь! Я побелел как мел, спрашиваю:
 - Какой-такой аминь?!
 Ваня все так же улыбается:
 - Да не волнуйтесь вы так! Аминь это по-нашему "о`кей!"
 И вот на меня наконец-то надели каску, привязали к телеге лицом вниз и головой вперед толкнули телегу по канату. Первые мгновения я даже получал удовольствие. Вид сверху открывался просто сказочный. Однако телега ехала все быстрее, а гора была все ближе. Мне все больше становилось как-то не по себе. А потом надо мной что-то хрустнуло, телегу заметно тряхнуло. И вдруг я вижу, что пролетаю уже над той площадкой, где меня должны были ловить! Смотрю, испанцы руками машут, что-то кричат, видимо ругаются на своем языке. Вот тут-то я контроль над собой и потерял. Как заору:
 - Ё-О-О-О-О!!! (Хорошо, что все-таки заплатил 500 евро!)
 За то, что я остался жив после приземления на голову, спасибо каске! А за то, что я повторно остался жив после приземления, когда, перевернувшись летел с горы на этой чертовой телеге ногами вперед, спасибо неизвестному дачнику, который разбил свой участок недалеко от аттракциона и оградил его металлической сеткой, об которую меня так шандарахнуло, что у меня на всю жизнь остались непередаваемые ощущения!


Рецензии