Ведьма Вера Петровна

Ведьма Вера Петровна работала страховым агентом и общалась с разными кругами нашего общества. У неё даже клиентура своя была. И многие её уважали. Ну, так она же не веники вязала, а гарантировала людям надежду в завтрашнем дне плюс материальную страховку почти на все случаи жизни.

Хочет человек обезопасить себя от несчастного случая – пожалуйста: заводи полис и жди себе на здоровье подходящий несчастный случай!

Не хочет человек сидеть на пепелище без копейки в кармане – вольному воля: заводи полис и жди, когда твоё жилище благополучно обуглится! Только самому его поджигать не надо: пожарные и страховые инспектора способны даже в кратере вулкана найти следы умышленного поджога.

Так вот, работа Веры Петровны заключается в том, чтобы страховая компания и проценты получила с клиента, и тот, надеясь на крупный куш, не отпилил себе ноги пилкою для ногтей. Перед тем, как запалить собственную хрущёвку. С такими проходимцами разговор у Веры Петровны был особый.

Один клиент по ФИО Дуралеев Дебил Подонкович (ФИО в интересах клиента изменены – А.К.) пригласил Веру Петровну к себе домой. Не для того, чтобы предложить ей руку и сердце, и не для того, чтобы совершить с ней какой-нибудь половой эксцесс. Хотя мог бы, дурачина, и догадаться. Пригласил он её на предмет страхования своего жилья. Вера Петровна, не глядя, назвала сумму, которую её компания готова выплатить ему в случае потери крыши над головой. Сумму она назвала очень приличную. Конечно, на море водки её не хватит, но на тазик пива хватит вполне. А пиво иной раз бывает полезней водки. Это могут подтвердить те, кто носит на почках камни.

Сумму Вера Петровна назвала такую приличную, что с ней не стыдно выйти из себя даже новому русскому. Дуралееву Дебилу Подонковичу надо было в ножки кланяться ведьме и ей же их целовать, но он вдруг ножищами застучал, ручищами замахал и головёнкою отрицательно замотал. А о потоке фраз, которые полились из его горла не стоит и говорить. Поток не то чтобы дурно пахнул – он просто вонял! Дуралеев начал кричать, что его хоромы тянут, как минимум, на золотой запас Российской империи! Мол, таких роскошных апартаментов даже на Канарах днём с огнём не найти! Хотелось бы посмотреть на того идиота, который бегал бы по Канарам с факелом и искал там жертву архитектурного аборта застойного времени!

Вера Петровна не стала спорить с Дебилом Подонковичем, а предложила ему самому оценить начинку страхуемого жилья. Ну, типа, мебель оценить и прочее содержимое гардероба. Дуралеев сразу стал очень деловым и с помощью микрокалькулятора первобытнообщинного строя – десяти пальцев на двух руках – начал складывать свою материальную выгоду. По его прикидке вышло, что панцирная сетка от кровати для юных карликов, раритетный табурет эпохи освоения Ермаком Сибири и стол без крышки тянут по совокупности на табун необъезженных «Мерседесов». Нормально, да? Так он ещё не внёс в эту сумму парадно-выходную пилотку сложенную из газеты «Правда советской тундры» и резинку от семейных трусов. Этим фамильным ценностям вообще цены нет!

Вера Петровна оценила пожитки клиента, как ни странно, по-своему. Дуралеев, в знак протеста, попытался умереть от инфаркта, инсульта, сепсиса и моральных травм, нанесённых ему безжалостной страховой агенткой. К сожалению, попытка не удалась!

В конечном итоге соглашение было достигнуто. Конечно, от табуна сверкающих иномарок не осталось ни одного капота, но выпивка Дуралееву была обеспечена, и он уже мог планировать предстоящие действия из арсенала поджигателя Рима, но тут Вера Петровна задала ему вроде бы второстепенный вопрос – какое из предприятий обеспечит страховой фирме перечисление ежемесячных взносов уважаемого клиента?

- Ха! – сказал почти застрахованный Дуралеев, – Меня на завтра в МВД пригласили, но я туда не пойду! Я, пожалуй, в МИД загляну. Хотя могу вполне спокойно добежать до Сбербанка нашей великой родины!
- А можете и не добежать! – вздохнула Вера Петровна, – До Сбербанка три остановки. Это ж сколько к вам вторых дыханий должно прийти, чтобы вы туда доползли!

Чёрт возьми – вот это прокол! Вера Петровна была квалифицированным страховым агентом и высококлассной ведьмой, и она просто не имела права тратить время на бесперспективную клиентуру! Каким образом она могла так чудовищно ошибиться?! Вера Петровна достала своё досье: «Дуралеев Дебил Подонкович. Место работы: Министерство путей сообщения между странами, материками и солнечными системами. Принят на должность стрелочника». Данные дал компьютер.

- Так вы работаете в МПС МСМиСС или как? – спросила ведьма.
- А я там и не работал! – заржал клиент, – Это друганы мои туфтовую фирму склеили, чтоб на лохах подзаработать! Скоро уйдут в бега.
- Извините! – вздохнула Вера Петровна, – Контракт подписан не будет!
- Ведьма! – заверещал от ярости Дуралеев, – Инквизиции на тебя нет! Ведьма! Ведьма! Ведьма позорная!
- То, что я – ведьма, так это я уже лет двести и сама знаю! А то, что тебя теперь геморрои, грыжи и простатиты заколебают, об этом ты, козёл, узнаешь довольно скоро!

С этими напутственными словами страховой агент Вера Петровна навсегда ушла из жизни Дуралеева Дебила Подонковича, оставив ему на память букет болезней, от которых люди не умирают, но и не хвастаются ими в приличном обществе.
А что ещё можно ждать от ведьмы, какой бы доброй она ни была?!


Рецензии