Никогда

Ты никогда не узнаешь, как сильно
Я люблю тебя.
Ты никогда не поймешь, как долго
Я ждала тебя.
Ты никогда не услышишь, как громко
Я звала тебя.
Ты никогда не поверишь, как горько
Я плакала...

Я никогда не найду
Тебя теперь.
Я никогда не забуду
Тот славный день.
Я никогда не верну
Тебя теперь.
Я никогда не умру
В душе твоей...

Мы никогда не сможем
С тобою быть.
Мы никогда не будем
Вместе плыть.
Мы никогда не забудем
Тот мрачный день.
Мы никогда не скажем
О чувствах теперь...


Рецензии
Не устану повторять что вы очень талантливый человек. И этот стих тому подтверждение.)

Владка Дудник   06.03.2014 23:29     Заявить о нарушении
Искренне благодарна))

Екатерина Мыскова   08.03.2014 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.