Курс психологии.. или образ жизни..

                Образ жизни. Или курс психологии.

                (Курс психологии.. Взгляд со стороны.
Случайный взгляд. Как случайный  щелчок переключателя канала. Подошел, включил и застыл от удивления.  Застыл и почти в шоке. И вот, отбросив все свои темы и сюжеты, я  взялся  за этот рассказ. Довольно неожиданно для меня. Неожиданно, как  щелчок переключателя  каналов. Бывает же такое. Живешь, живешь.  Подходишь к телевизору и нажимаешь на клавишу. И вдруг эта новая  информация!!
И ты в ауте.  Да! да! потому  как это очень и очень важно. Это образ жизни.  Это отношение  к жизни.. и конечно  скажу спасибо Доктору Нильсону.. Советую вам поискать в  Интернете  этот курс. Мне кажется, что то  есть в этой теории..)

   Интересный  канал я  сегодня открыл на телевизоре.. Именно так. На  телевизоре .
Да. Именно, так  я  скажу. Открыл канал.  В углу  какая то  фишка. Птичка какая то, непонятная  нарисована. Я  до сих пор и не знаю, что за канал. 
Там  рассказывалось про психологию Нильсона. Психолог  родом  из  Швеции. Его курс лекций, его теория говорит, о том что человеческие  страдания и переживания,  это  есть настоящее дерьмо коровье – вернее  навоз.  И если навоза очень много, то можно  утонуть в нем.
А если, это  дерьмо, принять,  представить как удобрение,  то можно что то улучшить в своем организме..
Интересная концепция.  И я  обратился  к  соседу дяде Васе..

 - Вот ты,  дядя  Вася,  все время  говоришь о качестве жизни, о лекарствах, о своем давлении, о болезнях..

 Вот ты,  переживаешь много, вот ты  болеешь часто..
А   ведь,  ты,  посмотри!!!  Это ведь  неспроста!!!
Неспроста  - образ жизни твой!!: – весь в  своих переживаниях, в своих преувеличениях – и ты, как в дерьме собачьем. Извини  за сравнение, за образ.

 Жизнь в дерьме,  это не очень хорошо, это не всегда  легко.

Далее,  я попытался  объяснить ему, дяде Васе - что организм сам должен вырабатывать лекарства против своих  болезней, своих болячек..
И тогда, на фоне от радости к жизни, к тебе  придет счастье..
Нормальное, каждодневное  человеческое  счастье..
Не правда ли? Красивая  теория.  Я  скажу  еще  свои слова по этой теме. Но пока остановлюсь на этом.. Пока на этом..
И СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО  ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ВАЖНО..
ВАЖНЕЕ  ЧЕМ, ЧТО ЛИБО..


Рецензии
Это не только психолог Нильсон,
Уже почти все знают,что все болезни от образа жизни,питания,
Мышления.На Нильсона надо выйти.
А дяде Васе,наверное,никакой психолог не поможет!
С интересом!

Татьяна Гутова   08.12.2013 10:38     Заявить о нарушении
ой. спасибо. вам. Татьяна.
за поддержку. :-) чтобы. я
делал. без. вас. вы мой друг.
удачи. вам. и настроения.
забегу. в гости. B-).

Николай Нефедьев   08.12.2013 11:40   Заявить о нарушении