Жена профессора

Однажды Ренка решилась на подлог.
"Пора! - думала Ренка себе в оправдание,  - Пора подхватить знамя легкой авантюры, коли мужчины разучились лазать в окна к любимым женщинам."
С этими мыслями она набрала телефон профессора математики местного университета.
 - Аллё, - сдержанно, как бы в подтверждение стереотипа о сухости математиков,  откликнулся профессор.
 - Привет, Димыч, - сказала Ренка, слегка досадуя, что невольно подражает дурацкой привычке мужа произносить имена на манер отчества.
 - Привет - ответил профессор, чуть оттаивая.
 - Слышь, Димыч, - повторила Ренка, отбрасывая сомнения за их малозначимостью, - у меня идея! Давай ты меня запишешь своей женой в этом вашем университете и я тогда смогу бесплатно ходить в университетский бассейн. Наташка твоя все равно далеко ездить не любит, а мне тут совсем рядом.
- Ну, можно, в принципе,  - неуверенно, как бы в подтверждение стереотипа об осторожности математиков, сказал Димыч.
 - А почему ты колеблешься? - спросила Ренка, наблюдая за вошедшей в кухню кошкой по имени Эмма. Эмма подошла вплотную к стене и, вскинув голову резко вверх, стала осматривать ее поверхность с лицом прораба, прикидывающего будущую разметку.
 - Ну, не знаю... А твой муж возражать не будет?
 - Я тебя умоляю! - воскликнулка Ренка, радуясь своему умению не лезть в карман за словом.  Ты же знаешь - он вполне нормальный, не то что некоторые,  - туманно добавила она, давая понять, что как минимум им обоим знакомы и другие примеры.
Эмма в это время перестала осматривать стену и, напряженно помахивая хвостом, тревожно вперила взгляд куда-то вбок с лицом дозорного, заподозрившего неладное.
 - Ну, хорошо, - резюмировал Димыч , я начну тебя оформлять, если что – позвоню.
 - Отлично, огромное тебе спасибо, - ответила Ренка, пребывая в хорошем настроении как от удачно реализованного плана, так и от того, что сексапильный бас профессора акустически создавал ощущение приятного флирта.
Ренка положила трубку и в тот же момент Эмма резко, как будто сзади нее раздался взрыв, обернулась и, увидев широко раскрытыми от ужаса глазами свой собственный хвост, вцепилась в него и покатилась клубком Ренке под ноги, театрально изображая смертельную схватку с супостатом.
Ренка взвизгнула тем самым визгом, на который обычно в ужасе прибегал ее муж, то есть я.
- В чем дело, - спросил примчавшийся я, отирая холодную испарину со лба.
- Забери свою дурацкую кошку. И, кстати...
Она не договорила, потому что зазвонил мой телефон.
- Алле, - сказал Димыч в трубке все тем же сексапильным басом, который, однако, у меня никаких посторонних ощущений не создавал. Когда у твоей жены день рождения?
 - В апреле, - ответил я и назвал точную дату. А зачем тебе?
- Я забираю у тебя жену, - пошутил Димыч как бы в подтверждение стереотипа об остроумии математиков.
- Надеюсь, что навсегда? – поддержал я шутку охотно засмеявшись, отметив меж тем, что в подсознании тревожно мелькнула фраза «всякое бывает». Но Димыч уже отключился.
Ренка отфыркиваясь вылезла из воды и пошла к шезлонгу. Вытеревшись полотенцем она уселась и открыла книжку, которую ей дал почитать кто-то из знакомых. «Горничная поднялась в номер по простой и банальной причине – сменить фиолетовое постельное белье на светло-салатовое», - прочла она на первой же странице. «Господи, - подумала взыскательная Ренка, что стало с литературой...», но ее грустные и наверняка грозившие перейти в едкий сарказм мысли были прерваны какой-то американкой, плюхнувшейся в соседний шезлонг.
- Хелло! – сказала американка, приторнейшим образом улыбаясь.
- Хай, - ответила Ренка лишь чуть улыбнувшись и лишь слегка скосив в сторону соседки глаза. Всякий знаюший Ренку сразу бы понял, что Ренка раздражена непрошенным общением, она просто вне себя. Но американке казалось, что она спасает женщину от одиночества.
- Вы недавно у нас работаете? Я вас раньше не видела. Или у вас муж здесь преподает?
- Да, второе. Муж, - осторожно ответила Ренка, проклиная словоохотливую соседку.
- Ой, а кто ваш муж? – американка улыбалась уже на пределе приторности. Я работаю в университетской библиотеке и поэтому всех-всех знаю.
«Вот дьявол принес эту дуру», - Ренка была злая как черт, но, не зная что делать, назвала фамилию Димыча.
- А-а-а! Так вы Наташа, - вскричала библиотекарша, - Мы с вами встречались на позапрошлом новогоднем банкете, помните? Извините, что не узнала. Имена я хорошо запоминаю, а на лица память никудышная, - тараторила американка, не замечая проносившихся по Ренкиному лицу теней внутренних катаклизмов.
- Я не Наташа, - почти зло сказала Ренка, - я – Регина. Наташа это первая жена, - зачем то добавила она, хотя за язык ее на этот раз никто не тянул, но было уже поздно.
- О-о-о! – сказала библиотекарша. Затем секунду подумала и опять повторила – О-о-о... А я Линда, очень приятно...
В это время дверь, ведущая в мужскую раздевалку, распахнулась и оттуда вышел Димыч, на ходу натягивая резиновую шапочку и шлепая резиновыми вьетнамками.
- Дмитрий!!! – восстанавливая приторный статус-кво своему выражению лица вскричала Линда. – А я вот тут  с твоей женой познакомилась.
Димыч неласково посмотрел на Ренку и сдержанно сказал «ОК», уже второй раз косвенно подтверждая пресловутый стереотип.
- Я к сожалению должна бежать, у меня еще куча дел, - стараясь не смотреть на Димыча начала откланиваться Ренка.
- Бай-бай, - отозвалась Линда. - Какие вы молодцы, что ходите вдвоем, - добавила она. – А моего никуда не вытащишь, даже в бассейн. Мне пришлось кузена мужем записать, чтобы зря пропуск не пропадал.
С этими словами она нырнула в воду.
Димыч, еще более посуровев, повернулся к Ренке и открыл было рот...
- Молчи, -сказала ему раздраженная на саму себя Ренка, упреждая  все, что только можно было упредить.  – Я знаю, - добавила она слегка непоследовательно, но вполне правдиво.
----------------------------------------------------
- Ну, как университетский бассейн, понравился? – спросил я входящую из гаража жену.
- Ничего в-общем то. Только знаешь, давай восстановим наше членство в джуйке, буду ходить туда, - последнюю фразу Ренка на всякий случай произнесла зевая, как бы иллюстрируя будничность и даже скуку от незначительности просьбы.
- Чо так?
- Там все-таки хлорки поменьше...


Рецензии