Случай на рыбалке - 2

Эта забавная история началась с того, что Вадик захотел подружиться с Ленкой. Но у Ленки уже был друг. Поэтому Вадик вряд ли смог реализовать свое желание. И так бы он и не стал другом Ленки, если бы однажды в его голове не возник хитроумный план. Под названием «Рыбалка». Вадик захотел подкинуть Ленке «наживку» в виде очаровательной подруги и поймать тем самым одноклассницу в свои сети. Сделать это оказалось совсем простым делом. Вадик тайно позаимствовал у своей сестры модный гимнастический купальник, переоделся в него и сфотографировался. Фотоаппарат выдал готовую фотографию через несколько секунд. Вадик взглянул на нее и остался довольным. «Гимнастка» из него получилась великолепная.
На следующий день Вадик показал фотографию Ленке.
– Слушай, – сказал он, – ко мне в гости приехала сестра-близняшка, и она хотела бы познакомиться с какой-нибудь девушкой. Я подумал, что ты могла бы стать ее подругой. Тебе она нравится?
– Вполне.
– Тогда тебе нужно с ней встретиться.
– Пожалуйста. Пусть приходит к спортшколе, когда у меня закончится тренировка. Погуляем.
– Я передам. А когда у тебя закончится тренировка?
Ленка сказала.
Придя домой, Вадик все рассказал сестре. Не близняшке, конечно, но симпатичной девушке. И сказал, что ему срочно нужно стать... подругой. Сестре идея «рыбалки» понравилась.
– Сделать из тебя девушку – пара пустяков, – сказала она. – У девушек, вообще, все просто. Поменяй прическу – и уже другой человек.
Короче говоря, благодаря совместным усилиям Вадик превратился в хорошенькую девушку, одетую в черное стильное боди с рукавом до локтя и полупрозрачное красивое платье выше колен.
К спортшколе Вадик пришел вовремя. И Ленка не опоздала.
– Привет, – сказала она. – Как я тебе?
 Ленка была в коротких шортиках и топике. Красиво выглядела, но как-то по-мальчишески.
– Ты мне нравишься, – сказал Вадик. Ему, кстати, не пришлось менять даже свой голос. –Прогуляемся?
– Давай.
Далее воспроизводить беседу Ленки и Вадика не имеет смысла. Это была обычная «девчоночья» беседа. У Вадика оказался очень разговорчивый язык. Он мог поддержать беседу на любую тему, да и сам их придумывал неплохо.
– Ну вот мы и пришли, – сказала Ленка у своего дома. – Мы еще увидимся?
– Конечно, – сказал Вадик.
– Можно тебя чмокнуть в щечку?
Вадик кивнул. Ленка поцеловала его.
– Ну пока, – она помахала рукой.
В школе Вадик спросил у Ленки:
– Ну и как прошла ваша встреча?
– Какая встреча? – удивилась Ленка.
– С моей сестрой-близняшкой.
– А никакой встречи и не было.
– То есть?
– Так это же ты сам и был. Кстати, не хочешь вернуть мне поцелуй?
– А что можно? – Вадик почувствовал, как заливается краской.
Ленка кивнула.
Вадик поцеловал ее в щеку.
– Знаешь, – сказала Ленка, – мне было хорошо... Твоя сестренка-близняшка понравилась. Пусть приходит еще. Можно даже в спортзал. Вместе потренируемся.
– Но ведь все поймут…
– Никто ничего не поймет, – Ленка улыбнулась. – И никто тебя не расшифрует. Ведь и я тоже ничего не знала. Пока ты сам ко мне сейчас не подошел. Я ведь просто пошутила насчет тебя, а твои глаза всю правду и выдали.
– Ленка, ты, наверное, не будешь со мной дружить. У тебя ведь есть парень.
– Да, сердце уже занято, – подтвердила Ленка. – Но я ведь встречалась не с тобой, а твоей сестрой-близняшкой?
– Все верно, – улыбнулся Вадик.
Он почувствовал себя рыбешкой, попавшейся на свой же собственный крючок.
А что было дальше? Дальше прозвучал звонок, известивший об окончании перемены.

P.S. Картинка к миниатюре нарисована автором, который никого не копировал, кроме собственной фантазии. Любое совпадение с другим реально существующим человеком (юношей или девушкой) является случайным и непреднамеренным.


Рецензии
Ну, надо же так придумать?!
Творческих успехов Вам!
В.Н.

Николай Стрельников   25.01.2014 13:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо за прочтение. Жизнь еще и не такое придумывает.

Мессир Всадник   01.02.2014 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.