Действительно ли успешен Евгений Петросян?

 
     Евгения Петросяна знают все, и даже те, у кого нет телевизора пока, - его или по радио слыхали, или на гастролях видели, так сказать, живьём…
     Но, тем не менее, а так ли он успешен на самом деле, как все об этом думают.
     Итак, Евгений Ваганович Петросян, подлинная его фамилия – Петросянц… Не, ну вы поняли? Поняли, да? Чего вы поняли?... ага. На сцене он аж с 1962 года. Ну, как тут не стать известным… Вот сколько времени глаза мозолил всем. Мне только что четыре года исполнилась тогда, а он уже на сцене выступал…
     Артист эстрады… Ага. Как же, как же, - читал он монологи Хайта, Аркадием которого все звали… ещё бы, если бы я Хайта прочитал… Мне бы тоже, быть может, артиста народного бы дали… Хотя… Нет, мне, - мне не дали бы. Я же в институте культуры не учился, и, соответственно, диплом - не получил… Я недавно лишь курсы косметологов окончил. Да. - Мне и сертификат там выдали… Международного образца сертификат, вместе с дипломом. А на работу по нему брать не хотят… Говорят, нужно быть ещё дерматологом врачом, ну, или, как минимум, - венерологом… Ну, ладно, венеролог, туда-сюда ещё. Венерических-то много пациентов… Любви запретной полно сейчас, а бактерий и прочих паразитов, от которых могут быть любовные болезни, ещё больше… Но ведь есть ещё условие одно.
    Короче, как-то позвонил по объявленью, а мне в ответ – мужчин мы не берём, нам нужно женщин, до 45–ти… и… миловидных. А вы даже по голосу… голосом своим вы отпугнёте тех, кто к нам записаться захочет вдруг по телефону на приём.
     О чём мы сейчас беседовали! ... позабыл! Да, о Петросяне говорил я… Короче, своим успехом он женщинам обязан… Точно-точно… Вот за что женщины мужчину уважают? Не знаете? - ясно за что… За ум его! Вот! … Не согласны разве? А? За что, за что? За силу мужскую? Ха-ха… За мужскую силу любят женщины мужчин. Любят они лишь за силу их мужскую, и могут вовсе при этом не уважать их…
     Что, разве не знаете вы сами? Вот как женщины называют мужиков, ну как говорят они? - все мужики, мол, ну? - Короче, мужчины в дом деньги приносит должны…
     Деньги, вот истинное их призвание! … А Петросян? Вы сами посмотрите, каков он из себя… Маленький такой… малюсенький совсем он, вот такусенький...Какая женщина на него с любовью глянет?
      Ростом говорю, он  мал… ага… А про другое я ничего не знаю… Ну вот зачем настоящей женщина - мужчина? Вот женщины, скажите мне – зачем? Можете не отвечать, я и сам знаю, зачем мужчина женщине… Сказать? А что тут стыдного… могу сказать при всех. Это теперь не воспрещается… Женщине мужчина нужен, чтоб… – властвовать над ним.
     Петросян Евгений в этом смысле, – идеален…
     Ведущий он артист… Видал он всякое в жизни, в смысле – видел. И понял правильную вещь – что доброе слово и кошке приятно… Как сказал он это слово одной из кошек в одна тысяча восемьдесят первом году, так с тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года и стал ведущим… И сразу руководить доверили ему, в художественном смысле руководить, Московским ансамблем, чтоб выступать он мог с концертами… Я ж говорю, он идеален для них, для … не, не, не для женщин уже..не, не, не… - Для миниатюр, - для них подошёл он - идеально… Да я уж говорил, что женщине мужчина нужен с громадным, или, хотя с большим… опытом работы. Так вот, Евгений, он уже был опытен… Да… Опытен он был, а вот успешным? Так вот, был ли Петросян успешен? Да! Был он к тому времени уже Петросяном, а не Петросянцем вовсе. Успешным он стал ещё Петросянцем, а не Петросяном. Вот…
     А вы что думали? Думали, что буду я недостатки у Петросяна выискивать, говорить, что, мол и "Зеркало" у него криво, что успешен он благодаря Елене Степаненко, и именно из-за её появления рядом с ним смешным таким он стал? Ха. Нет, нет, и ещё три раза нет. Ну, не был он никогда по настоящему успешным… Не был! Вот …
     Снова не поняли. Настоящий успех у Евгения Петросяна ещё впереди!
     И знаете почему? Не знаете… Ну, и далее не знайте… Знать, почему и как, не нужно вам. Будьте лишь уверены, что Петросян … Он – настоящий!


Рецензии
Петросян – настоящий!

Григорий Аванесов   21.11.2020 03:47     Заявить о нарушении
Мини от Юры - http://youtu.be/gLjujdgJ3xI
ПРАВДА

Полёт Орла   06.02.2021 07:56   Заявить о нарушении
Молодец! - женился на молодой!

Григорий Аванесов   06.02.2021 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.