Когда крокодилы смеются

Когда крокодилы смеются, редко кто улыбается.

Сами же крокодилы –
никогда
не
улыбаются.

Но одного я знавал...
Я знал крокодила, который улыбнулся.


Рецензии
Хорошо, но мало. В смысле, про крокодилов. Никогда не видела, как они улыбаются. Да и самих крокодилов не видела тоже. Но очень люблю, заочно.

Только что изучала Ваш сайт. Можно свои соображения?
Техническая музыка мне показалась лучше инструментальной. Стихи не впечатлили. Прозу я Вашу уже знаю, она необычна, мне такое нравится, хотя не всегда понимаю, о чем. Фотоаппарат у Вас, кажется, не очень. Или Вы просто новичок-фотолюбитель? Здесь еще нужно правильный ракурс искать, как фотохудожники. Или лучше так - не снимайте дальний план (пересмотрите свои фото незамыленным глазом). А ближние планы - люди, птицы - понравились. Гы-ы! Какие наши годы! :))

Хеккуба Крафт   07.03.2014 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, сайтом уже много лет не занимался. Надо что-то править. А творчество - какое есть - другого не будет. Не за деньги..))
А по годам по моим Вы хорошо прошлись..((

Сергей Якшин   07.03.2014 12:53   Заявить о нарушении
Еще раз прочитал Вашу критику, да, каждое слово - в точку..))

Сергей Якшин   16.11.2014 03:07   Заявить о нарушении