Клятва рыцаря

Мой друг умирал, его взгляд угасал,
Жестокого мира мятежный вассал...
И он мне сказал: - Наша жизнь здесь – борьба
За доброе зло против злого добра,
Но самое главное клятву беречь:
За тех, кого любишь, всем головы с плеч!
За всех беззащитных, не грешных душой,
Я меч поднимал, весь зазубренный свой.
Не страшно в смертельное лоно мне лечь,
Положьте мне в гроб мой зазубренный меч,
С кем в этом я мире жестоко борюсь,
С мечом своим славным и в том не боюсь.
Друзья мои встанут, как прежде, стеной
И я прошепчу: - Кто мне верит – за мной...-


Рецензии
Да, так, именно так. ОЧЕНЬ!

Галина Кочергина   11.07.2014 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо. Сейчас рыцарей всё меньше.Вот и торжествует несправедливость.

Лилия Левендеева   11.07.2014 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.