Скука

Скука, скука, скука, сука!
С безысходностью, как мука. 
Эта скука, в яви ночи,
Вся в тревогах, нет уж мочи.
                Сплю с открытой форточкой,
                Хоть на стенку лезь, 
                И пилюль глотаю от кошмаров смесь.
                Луна мне из окна во тьме
                Говорит будто во сне,
                "Пропадает молодость, подумай о себе".
Замуж я не собираюсь
Но в одиночестве теряюсь.
Развлечений не хватает,
Жизнь тихонько в скуке тает.
                Как проклятия подруга
                Из мучительного круга.
                Всё виляет мене хвостом
                И грозит худым  концом.
Не ложись со мною рядом
И не мучай меня взглядом.
Откреститься б от тебя,
Твои путы боль моя.
                Как порвать мне эти путы?
                Вот тут и ну ты, лапти гнуты.
                Что же делать? Как мне быть,
                Чтобы  скуку  позабыть?
                Перешагнуть кольцо приличья?
                Во все тяжкие пуститься?
«Я с тобой», она твердит,
Пока любовь рядом не спит.
"Закрути роман со скуки
Без любви, забудешь муки".
                Скука горькая ты штука
                Как тюремная услуга.
                Но может в чем-то ты права,
                Развлекусь, ведь молода. 
И вот уже я в кабаре,
И тут, и там, и смех везде.
Танцует дама  на столе
Другая,  где-то на шесте.
                Душа  в томительном огне.
                Здесь пляшет скука в пустоте.
                Взгляд не ложится не на ком
                Хоть соблазняют все кругом.
Друг дружку, только всё бегом.
Секс предлагают за углом.
Кому за так, кому за деньги,
Страсти мгновений, как у стенки.
                Стреляют скукою по ним
                И приговор, лишь едкий дым.
                Секс без любви - торжество тризны,
                Над явью скуки - боль отчизны.
Здесь неприличия прощают,
Кто возмутится, закатают.
Так скуку душат и карают
Печаль с невинностью теряют.
                Здесь одиночество танцует и поет
                И это жизнью настоящею зовет.
                Я как палач  стою у бара
                В купе растленного товара.
Я пришла скуку убивать,
А, где её еще карать,
Чтобы приличий не терять?
                Но,развлеченье не отрада,
                Будто в празднике отрава.
                Не уж-то в нем души лечение
                От скуки горькой упоение?
Радость чужого развлечения
Не дает мне искушения.
Веселье тискает сознание,
Не  даря очарования.
               Здесь все от скуки на все руки,
               Но получают снова муки.
               Ошибаются, но ищут
               Будто совесть муки чистят.
                * * *


Рецензии
Пляшет скука на столе,
на шесте и в неглиже...
Дома же, надев ночнушку
обрыдается в подушку.
Снова утро настает -
день в окно копытом бьет,
а судьба неугомонно
кольца вьет, сжимая круг:
в поиске лекарств от скуки,
одиночества подруги -
дамы, страстно счастья ищут...
. . .
Ошибаются... но ... ждут...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*** интересный Ваш текст - наводит на разные размышления.
С праздниками Вас

Светлана Баранова   14.07.2015 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, что не забываете!!!И вам всех благ.

Девера   10.01.2014 17:24   Заявить о нарушении
До встречи на страницах.
Спасибо, что заходите.

Светлана Баранова   10.01.2014 19:33   Заявить о нарушении