Про звонок

Достал уже этот звонок. Достал – не то слово. Он постоянно звонит. И когда я хочу и даже когда я не хочу этого. Динь-динь-дилинь… Я заметил, что никогда не хочу, что бы он звонил, но он все равно гудит, трещит, заливается, захлебывается собственными звуками. Раздирает, кромсает мой слух на тысячи частей, которые бисером рассыпаются по полу и мне приходиться собирать все это совком на веник и ссыпать в большую картонную коробку. Я бы давно уже выкинул бы этот хлам, но мне некуда его выкидывать. У меня есть телефон, диван и записка на непонятном зыке. У меня есть много всяких штук. Например, зеркало. Но я его закрасил черной краской, потому что мне не хочется знать, что там происходит. Еще у меня есть сигареты, чтобы курить и кофе, чтобы пить. Есть тетрадь, в которой написано, что осталось ждать не долго. Там еще много чего написано, но когда я читаю все это, у меня начинается еще пущая истерика, чем от звонков телефона.
Он будит меня по ночам, из-за чего я не могу выспаться. Звонит поутру, когда я раздумываю о том, стоит ли вставать или нет. Пару раз я поднимал трубку и на мои крики «алло!» слышал в ответ странные слова: «тые щё недош ол. Ад. Огонмен иджодоп. С коров се бу дети наче»…
Я не понял ничего и от этого сильно расстроился. Позже я вспомнил, что уже видел этот сон, но когда я понял, что это не сон, я проснулся от звуков звонка. Перво-наперво я перерезал телефонный провод. Но он продолжал звонить. Этот красный аппарат старый и потрескавшийся с наклеенным орденом Ленина на диске я неоднократно разбивал вдребезги, топил в ванной и унитазе. Но он все равно появляется утром на тумбочке. Однажды я попытался его сжечь прямо в комнате, но когда ее застелил удушливый дым, понял, что это бесполезно. Я бы с радостью открыл окно или даже входную дверь, что бы проветрить помещение, но ни того, ни другого у меня не было. Тут вообще непонятно что творится. Когда я засыпал в ванной полной воды, то просыпался у себя на диване. Когда я засыпал на диване, то просыпался в ванной, только воды там уже не было. Потом я нашел нож и вскрыл себе вены. Но крови не было ни грамма. Мне было тошно, поэтому я уснул.
Разбудил меня странный бородатый человек высокого роста. Лицо, которого было накрыто капюшоном. Он назвал себя Первым.
- А я тогда какой? – спросил я.
- Ты то же первый, но другой первый.
- А кто из нас первее?
- Наварное все-таки я. Но это не важно. Ты должен найти суть.
- Я не могу, меня постоянно будит этот телефон. Я не высыпаюсь и от всех этих расстройств никак не могу взяться за поиски.
- Так и должно быть. Суть где-то рядом.
- Вы обманываете меня, да? – дело в том, что я ясно видел, где скрывается правда и где запрятана ложь в его словах. – Меня нельзя обмануть.
- Я знаю, - ответил он с хитрой издевкой в голосе. – Поэтому тебе надо приняться за поиски прямо сейчас…
С этими словами он достал из-за пазухи пистолет и застрелил меня прямо в голову. Я так и уснул с дымящейся дырой в голове. Но на сей раз телефон будить меня не стал. Я поднялся и позавтракал. Ощупал голову. Она была цела и невредима. От вчерашней дыры не осталось и следа. После завтрака я взялся за зеркало: аккуратно соскреб с него краску, но смотреться не стал, а поднес записку к зеркалу и прочел там такую фразу «ты должен принять ванну». Я посчитал это отличной идеей и незамедлительно отправился набирать воду. Когда ванна была полной, я залез туда, предварительно захватив с собой телефон, набрал номер, первый который пришел на ум и стал ожидать ответа. Трубку подняли сразу. Я узнал голос Первого и отчаянно закричал:
- Вы зачем меня вчера убили?
- Вы ошиблись номером, - помешкав секунду ответил он.
- Вы снова лжете! Вы же знаете, что меня не обманешь и все равно лжете. Зачем вы меня вчера убили, отвечайте. Мне было неприятно.
- Вы нашли суть?
- Я не знаю…
- Тогда прощайте. – Он повесил трубку.
Я с яростью швырнул ненавистный аппарат. Он ударился о серый кафель и разлетелся на тысячи мелких кусочков. Я закурил, сбрасывая пепел прямо на пол, где блестели осколки телефона. Теплая вода быстро уходила прочь, испарялась, клубясь вместе с дымом густым туманом над моей головой. Вода медленно уходила, и я смотрел, как мои ноги вместе с водой утекаю прямо в слив. Потом стало утекать тело и последнее что я смог сделать, это затушить так и не докуренную сигарету о собственную ладонь, в надежде на то, что я проснусь. Но это был не сон. Во всяком случае, я так и не смог проснуться…


Рецензии