Шелуха

Я поняла, почему всё кажется таким нереальным.
Влюбившись без ума, пересмотрев свои принципы и желания, посмотрев советские трогательные фильмы,
послушав такую забытую ванильность, как Флер и Смысловые Галлюцинации... я лежала,
и вдруг ощутила, что стало не так с этого августа. Точнее, возможно, что было не так все эти годы,
а сейчас исправляется. Я почти физически ощутила - с меня же слетает шелуха. Представилась почему-то
пасхальная, луковая, коричневая... Яйцо доварилось, и его достают из темной кашицы,
смахивают прилипшую хрустящую шелуху. Яйцо коричневое, но, как гласят тещинские блоги в сети и народные советы
- в него не просочились всякая там химоза, все натуральное, все как есть.
Я осознала, что внутри моего яйца. Там я - маленькая. Мне не больше 11 лет.
Характер, глупость, упертость, упоротость, ранимость, чувствительность - всё при мне, никуда оно не преобразовалось.
Отсюда и это не совсем приятное ощущение. Я заперта в чужом теле. Я не выросла. Я просто обварилась в шелухе.
Я не выросла. Я просто попала в новое тело, в новую жизнь. Я знаю больше. Энциклопедии в детстве мне не дали
того, что дала шелуха взрослости. Но я не знаю одного - сколько меня еще будут доваривать.


Можно мне погулять, мам? Мама? Почему можно?!...


Рецензии