Заштрихованная пустота

С трудом поднимаясь по лестнице она остановилась перевести дух.
"В молодости,о таких вещах,как последний этаж,как-то не задумываешься"-,вздохнула она.
Поставив на пол тяжелые сумки,она вставила ключ в замок,но дверь оказалась открыта.
"Ты дома милый?"-,попыталась обрадоваться она
"Да,но скоро ухожу"-,ответил он.
"Попьешь со мной чай?"-,разбирая сумки предложила она.
"Нет,я пил уже,только что-,отказался он,-У меня сегодня кружок в школе,я скоро ухожу"
"Я тоже-,сказала она-,Я сегодня встречаюсь с подругами в кафе.Звонил наш сын,просил купить ему в булочной у Шмулика выпечку,хочет угостить друзей в армии"
"Это здорово,-прореагировал он,-Ну,я пойду. Буду поздно,ужинай без меня"
Он поцеловал её в щеку,так было заведено в их семье с незапамятных времен. Когда кто- то уходил, всегда целовал остающихся в щеку. Обычно он целовал её и детей
Дверь захлопнулась,оставляя гробовую тишину и холод в доме,где раньше слышались голоса детей,смех,звон посуды и игра на фортепьяно.
И она знала,что у него нет никакого кружка в школе.
И он знал,что она нальет чай,и будет сидеть в тишине,глядя на полный стакан, и не пойдет встречаться с подругами.


Рецензии