В поисках души. Начало после конца...

-марк

как можно жить, и счастья не увидеть,
как можно плыть, и землю не найти,
я не могу терпеть что б не обидеть,
прости душа моя нам нет пути.

я ухожу что бы вернуться вновь,
дыханьем ветра, лучиком тепла,
тебе я оставляю лишь любовь.
ты смыслом жизни для меня была!


я чувства свои ставлю выше чести,
прости меня, прими мою любовь.
там где поет душа, нет места лести.
взяв в руки нож, я выпускаю кровь.
-изабель

зачем твоя любовь мне без тебя,
мне жизнь твоя дороже.
ты хочешь что б я сердце отдала,
но я обет дала о боже!

словами чувств не передать,
глаза мои тебе сказали очень много
ах! если б смог ты прочитать,
теперь душе моей начертана одна дорога.


нет места на земле для наших чувств,
на все желания один запрет/
последние слова звучат из моих уст,
люблю тебя, нарушен мой обет...

-ангел божий

та жизнь земная в дар дана нам,
чтобы пройти весь путь до самого конца
и тот кто заповеди все нарушив,
найдет в раскаянье прощение творца.

и даже тот кто жизнь прожил святую,
кто в мыслях даже не грешен,
поставив точку там, где надо запятую,
своим поступком рая был лишен.

ты душу выгнала из тела
лишив возможности тебя простить,
теперь душа твоя себя презрела,
в преисподнею спустившись жить.

-прислужники дьявола

теперь ты с нами изабель.
для вас мы держим уголок отдельно,
весь город твой, найди себе постель.
здесь сон и явь граничят без предельно.

но одного мне не понять,
что подтолкнуло чистую душонку
нарушив свой обет свою же жизнь отдать?
доли судьбы такой не пожелаешь и подонку,
на муки вечные меняя благодать.


-изабель

ты духом слаб чтобы понять.
всю жизнь я богу посвятила,
что бы любовь спасти, свою отдать.
единожды я только согрешила.
ты должен ведь меня понять,
ты тот кого когда то я любила.

но почему ты здесь, ты мой родитель.
тебя не помню в жизни я земной,
и  для тебя закрыт творца обитель,
что стало с той, кого я матерью звала?

-отец изабель

в аду свои законы и порядки
ты дочь моя, а я убийца и палач,
родитель твой погибла в лихорадки,
она в раю мне слышен ее плач.

мне остается лишь надежда на прощенье.
здесь нет эмоций, только боль,
я слышу сердца твоего биение,
ответь зачем же ты пустила кровь?

-изабель

ты мой отец. и как не мне просить прощенья,
ты жизнь мне подарил, а я ее отвергла.
прости отец я предаюсь забвенью
воспоминаний не осталось и следа.

в тот день когда пустила кровь
мной управляли только чувства,
одно из них зовут, любовь,
вот главная причина безрассудства.

-один из прислужников

любовь! я слышу этот бред,
мне кажется ты ищешь оправданья.
такого чувста нет!
может вернуть тебе воспоминанье?

-изабель

если смогу тебе я доказать
ты мне вернешь воспоминанья?
но только надо подождать,
моя судьба полна страданья.

-прислужник

как скажешь милое дитя,
ты остаешься здесь одна.
почувствуй папины обьятья,
и помни спор, задача для тебя трудна,
видишь ключи - это мое проклятье,
докажешь мне, и будешь не одна.

-отец изабель

прощай малыш как не печально,
тебя я не увижу больше вновь...

-изабель

не говори отец так ,почему
ты мне не веришь.я смогу!

- отец изабель

твой ад находится в конце,
а память ты оставила вначале.


-изабель

пускай не помню с жизни я моменты,
мне хватит моих чувств вполне.
я знаю все свои таланты,
до встречи папа. просто верь.

 -марк

ну почему любовь моя ты так жестока!
я не готов пойти на этот грех,
внимания привлечь хотел я только,
нет в жизни для меня потех....

любовь моя была взаимной,
но почему ты не сказала мне
не уходи, постой, побудь со мной немного.
мне сердце говорит иду к тебе...


-ангел божий

убив себя ты не найдешь решенья,
тебе ведь сердце правду говорит.
дождаться нужно воскресенья,
тебя твой ангел проводит.

спустившись в ад, не ожидай спасенья,
душа твоя там вечно будет жить.
у бога не проси прощенья,
ведь ты позволил ей себя убить.

и этот нож вкус крови не забудет,
для  смерти дара лучше не найти,
убийцу к смерти человек осудит.
совет мой дальше от нее уйти...

-марк

надежда есть что я ее увижу вновь,
в аду, или в раю, мне все равно.
для этого пройти, все муки я готов,
и даже дьяволу мешать мне не дано.

в отчаянье забыл я страх,
внутри себя я чувствую метель.
для наших чувств не может быть преград,
люблю тебя я изабель...

-ангел божий

однажды ты словами жизнь убил.
совета моего ослушаться решился,
ты чашу времени до дна испил,
стражников патруль сюда явился...

-стража

схватить убийцу и отдать под суд,
кто преступленьем церковь осквернил,
таких людей что загоняет в блуд?
весь род своим поступком затемнил

за смертный грех не жди спасенья,
дорога ждет тебя на эшафот.
суд завтра вынесет решенье,
тебя твой ангел даже не спасет.

-ангел хранитель марка

признав вину раскайся в преступленье,
твоим речам ведь не поверит суд,
проси чтоб казнь перенесли на  воскресенье,
и не забудь набрать воды сосуд.

-суд.отец марка

марк! сын лорда стефорда, десницы короля!
ты преступленьем род свой осквернил
жизни лишив в монастыре невинное дитя
 позором за любовь к тебе мне отплатил


Рецензии