Санаторий Озон

На берегу Сакмары, руками возведен,
Будто судьбы подарок, красуется «Озон».
Секрета не открою, мой монолог таков:
- Он фабрика здоровья для всех газовиков!

У нас нет места лучше, шумит дубовый лес,
И слышен скрип уключин, в обед частенько здесь…
Геннадьевна с баяном, затейливый худрук,
Словно магнит, всех тянет, на творческий досуг.

Она горит как порох, не женщина – огонь!
Всегда полна задором, известна всем кругом.
Талант ее бесценен, словно волшебный дар,
Экскурсии по церквям и вылазки в театр.

Вот точки приложения ее душевных сил,
Источник настроения, как море для ветрил.
Она несет всем радость, она как свет звезды,
Будто сияние радуг весной после грозы.

Мгновение здесь все сроки и как не напиши,
Но смотрятся как боги, тут доктора – врачи.
Внимательно так глянут, как в небо – далеко,
Рекомендуют ванну, еще и душ Шарко.

Озонотерапию, а следом – турботрон,
Чтоб боли отступили и удалились вон.
Они стоят на страже, они надежный вал,
Назначат мне массажи и тренажерный зал.

Булгакова Оксана и Константин Кравцов,
Нас на крыло поставят, словно грачи птенцов.
Мы станем как скульптуры, вид будет лучше всех,
Инструктор физкультуры, закрепит их успех.

И в этом нету тайны, лечение – это труд,
Инструктора Татьяной Васильевной зовут.
Командует парадом, как строгий командир,
Такой царит порядок, такой в «Озоне» мир.

Кружатся в роще листья, как парус, горизонт,
На берегу как птица, как знак судьбы – «Озон».
Газовикам как песня, наш местный Куршевель
 И я его всем сердцем, как бриллиант, воспел.

Лидии Петровне Ежовой

 Я секрета не открою,
Островок «Озон» добра…
В нем работает Петровна,
В процедурной медсестра.

Твердый у нее характер,
Она женщина – костер…
Попадает в вену – снайпер,
Глаз у ней, как нож, остер.

Дело – вот ее основа,
На работе – всплеск огня…
Четко действует Ежова,
Управляется одна.

У нее полно задора,
На добро она щедра…
Вот такая есть Петровна,
В процедурной медсестра.

Олеся – массажистка

 У Олеси руки – чудо,
Пальцы – солнышка лучи…
В мышцах силу они будят,
Шлют сигналы для души.

У Олеси руки – чудо,
Повторю хоть тысщу раз…
Дарит радость она людям,
У нее массаж – алмаз.

Как восторг, у ней стремление,
Массажистка как пожар…
Много знаю я сравнений,
Для нее мне их не жаль.

Я готов отдать ей с неба,
Звезды Млечного Пути…
Чтоб они ей стали вехи,
Ориентирами Судьбы.

У нее большое сердце,
Сила добрая у рук…
Для «Озона» клад Олеся,
Ведь не зря все к ней идут.


Тропа Здоровья

 Я секрета не открою,
Как струна, моя строка…
Рад, в « Озоне» есть Здоровья,
Настоящая Тропа.

Слышу, в сердце зазвучала:
- Прочь с дороги, суета! –
Как ручей, берет начало,
У оврага, от мостка.

Не за деньги, она даром,
Исцелит любой инфаркт…
Вьется вдоль реки Сакмары,
Будто бы нарядный шарф.

Я люблю Тропу,  ей Богу,
Поджигает мою кровь…
Укрепляю свою ногу,
Я энергией дубов.

Выздоравливаю…Я верю,
С каждым  часом тверже шаг…
Лучше всех врачей деревья,
Вот такой имею факт.

По Тропе гуляю долго,
По совету докторов…
Шепчут мне с Сакмары волны,
Что уже опять здоров!

Горничной Валентине Тарасовой

 На лице ее забота,
Человек она – душа…
Вечно занята работой,
Валентина с этажа.

Пылесосит, чистит, моет,
Словно звезд, хлопот у ней…
Валентину беспокоит,
Чтоб «Озон» был всех светлей.

Не жалеет свои руки,
В номерах зеркальный блеск…
И «Озон» во всей округе,
В чистоте стал Эверест.

Рябина

 Куст рябины – костер у Сакмары,
Он пылает с утра до темна…
Для « Озона» чудесный подарок,
Ведь уже наступила зима.

Снегом за ночь укрыла газоны,
Весь асфальт превратился в каток…
Вот такое начало сезона,
Он пришел нынче вовремя, в срок.

Так что стоит кусту удивиться,
У него очень яркий наряд…
Будто бы из рубина, все кисти,
Как кремлевские звезды, горят.

У «Озона» растет он недаром,
Куст рябины…Кругом белый снег.
Согревает веселым пожаром,
Он сердца отдыхающих всех.

В роще

 Вперемежку – дубы и осины,
Украшают Сакмару – реку…
По тропинке я вечером зимним,
Из «Озона» в рощу иду.

Что сказать? В ней особое царство,
Утверждаю всегда  без затей…
Воздух – лучшее в мире лекарство,
Тишина поважнее врачей.

Это я уяснил в день заезда,
Побывав у светил – докторов…
Я решил: - Исцелюсь от болезней,
Побродив средь могучих стволов.

Во мне радость – когда их завижу,
К ним спешу, словно к лучшим друзьям…
Скажу честно: - Мне рощи нет ближе,
В ней гуляю по всем вечерам.

Буран

 Буран – взмах крыла белой чайки,
Темнеет, как бездна, река…
В «Озоне» сижу, не скучаю,
На зиму гляжу свысока.

Снег первый обрадовал сердце,
Считаю его : - Дар небес!
«Озон» на чудеснейшем месте,
Овраг, а за ним сразу лес.

Известны все стежки – дорожки,
Не раз собирал в нем грибы…
«Охота» была тут хорошей,
Не зря же растут в нем дубы.

Прошел ровно год с той минуты:
- Какой испытывал задор! –
Признаюсь: - О нем почему – то,
Забыть не могу до сих пор?

Мне нравится воздух морозный,
Своей я доволен судьбой…
Опять захожу я на мостик,
Запела доска под ногой.

Спешу на свидание с прошлым,
Решил: - Подождут все дела! –
Похвастаюсь:  - Очень хорошей,
Чудесной «охота» была.

Хочу все припомнить до мига,
До самой последней черты…
Пускай называется «тихой»,
Источник она доброты.

Считаю занятие лучшим,
Я вижу знакомые пни…
Брожу по знакомым опушкам,
Встречаю начало зимы.

- Такой вот для сердца подарок,
Устроил, - скажу, - невзначай…
Еще не замерзла Сакмара,
Клубится парок – в кружке чай.

Снег ровно на землю ложится,
Как все изменилось кругом…
Буран словно белая птица,
Все машет и машет крылом.

До свидания, «Озон»!

Уезжаю из «Озона»,
Не скрываю свою грусть…
Говорю друзьям, знакомым:
- Обязательно вернусь!

Я секрета не открою,
Не жалею своих слов,
Этой «фабрике здоровья»,
Для коллег – газовиков.

Слышу часто в разговоре,
Мол, «Озоном» каждый горд…
Самый лучший санаторий,
В нем проходят «техосмотр».

Исцеляют все недуги,
Хворям делают «капут»…
Замечательные люди,
Службу нужную несут.

Доктора, врачи, медсестры,
Делом важным заняты…
Не случайно «Озон» остров,
Веры, счастья , доброты!


Рецензии