глава 5

 Долго шел императорский сын,пока не услышал позади себя шум и в клубах пыли не разглядел всадников,мчащихся прямо к нему с саблями.
 Остановился Шанг и подумалрадостно:"Это воины моего отца и я прикажу им взять меня с собой"
Но всадники были настроены враждебно и грубо спросили:"Кто ты?" Шанг спркойно и уверенно ответил,что он сын императора Янг-Ши и его наследник. засмеялись над ним всадники.а старший из них вдруг приказал"отрубить ему голову!"
"Как вы можете сделать такое с сыном императора?"-закричал Шанг,но воины только усмехнулись в ответ и подняли свои острые сабли...
 Не прошло и секунды,какнеизвестно кем выпущенные четыре стрелы поразили четырех воинов,а остальные,оседлав лошадей пустились прочь.
Из-за высокого дерева к сыну императора вышел молодой и сильный человек,державший в руке лук,а за его спиной был колчан со стрелами.Меткий стрелок обратился к Шангу со словами:!Сейчас ты на чужой земле,но наша граница проходит рядом,Поспеши же к нашей территории,у врагов очень много солдат,а в моем колчане всего несколько стрел"
"Спасибо тебе,меткий стрелок,спасибо от всего сердца! я щедро тебя награжу,когда...но стрелок ,недослушав,спросил:"Ты хочешь сказать когда ты станешь императором?Я слышал как ты говорил,что Янг-Ши,наш император твой отец?Если ты сказал правду,то награди меня званием генерала в твоей армии!"
"Конечно,мой друг,ответил Шанг,я исполню твое желание,но сначала я хочу знать твое имя!"
"Ланг-стрелок,так меня называют люди и до свидания,поспеши же вернуться!"
Шанг прслушал совета стрелка и отправился в обратный путь,туда.где стоял прекрасный императорский дворец.


Рецензии