посвящение матери

За взрыв весны, и летний зной
За осень грустную с дождями,
Мороз зимой, снежинок рой
За внуков с пышными кудрями.
              За бесконечную любовь
              К своей отчизне, что впитал я
              С твоим бесценным молоком,-
              За всё тебе спасибо, мама.
За то что знаю,что и как,
И жизнью прожитой волнуем,
Что мне знаком француз Бальзак,
Чайковский,Моцарт и Бетховен.
               И что датчанина вопрос,
               Идущий сквозь столетия в лета,
               Мной разрешён-конечно,быть!
               Тебе спасибо и за это!
За то,что жгёт меня любовь,
Что чувствую,когда прекрасно,
За то,что начинаю вновь,
когда старания напрасны.
               За то,что жизни круговерть
               Меня ломала и месила
               Сумел я всё преодолеть
               Меня твои подняли силы!
За всё,что я, что жив, дышу.
Что мир сейчас под нашей крышей
Единственную благодарю
Господь меня во всём услышит.
               Тебе спасибо за судьбу,
               Сниспосланная небесами
               Но небеса благодарю
               Мы Вас не выбираем сами.


Рецензии