Я рисую

Нарисуй мне мою печаль,
Мое сердце, а в сердце - нежность,
Мне немного  лишь красок жаль,
А тебе - моих глаз  безбрежность.

 

А  я рисую Любви  океан,
В нем с дельфином играет русалка,
Я рисую ...Ах, всё - обман,
И меня тебе - нет, не жалко.

 

И не надо меня жалеть,
Я сама себя нарисую,
В волосах моих солнца медь,
Я рисую себя молодую...

 


© Copyright: Людмила Юрина, 2010
Свидетельство о публикации №110012705603


Рецензии
Акварелью размылась печаль -
Её контуров вовсе не видно.
Если капнуть кармина на сталь -
Расцветёт яркой розой обида.
От зелёной - трава прорастёт
И весна засияет беспечно,
Одуванчик в траве расцветёт,
Словно солнышка лучик предвечный.

Мне нравятся Ваши стихи, Людмила!
Удачи Вам и вдохновения!!!

Анна Дудка   08.12.2013 10:51     Заявить о нарушении
Красиво отозвались, Анечка)))И Вам - вдохновения и новых ярких находок!

Всегда рада Вам, заглядывайте, при наличии времени и желания и сюда, и на Стихи.ру.

Людмила Юрина Белей   08.12.2013 22:46   Заявить о нарушении