Системы

КНИГА ЧАСТЬ 3 УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЕ ( МАТЕМАТИКА, МУДРОСТЬ ): СИСТЕМЫ, И КОНТЕМПЛАЦИЯ А100 Б100 А50Б50 А50Б50 50(5050)50(5050) 50(5050)50(5050)  ИЗ СИСТЕМ ДВА ВАРИАНТА ИЛИ ДВА ВАРИАНТА. КОМБИНАТОРИКИ.
*
*
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ СИСТЕМ И СИСТЕМЫ
*
*
*
ВОЗМОЖНЫ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ. ОДИН СИМВОЛИЧНО ИСПОЛЬЗУЕТ СИСТЕМУ ДВА ВАРИАНТА И ОТДЫХ. ВТОРОЙ СИМВОЛИЧНО ИСПОЛЬЗУЕТ СИСТЕМУ ДВА ВАРИАНТА. ЭТО ВОЗМОЖНО. НО РАЗНИЦЫ НЕТ. ОДНО И ТО ЖЕ ВИД С ОДНОГО БОКА, ИЛИ ОДНО И ТО ЖЕ ВИД С ДРУГОГО БОКА. ТУТ НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЯ. НО В ЧИСТОМ ВИДЕ НАМ ДОСТАТОЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДНУ КЛАССИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ: МОГУ КОПАТЬ МОГУ НЕ КОПАТЬ – ЧТО ГЛАВНОЕ, БУДЕТ ЛИ КТО-ТО КОПАТЬ.
*
*
*
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СИСТЕМЫ НЕ СМЕШИВАЮТСЯ. * НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ, ПОНИМАЮЩИЙ ЭТО НЕ СТАНЕТ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА. СУТЬ ОДНА. НО, ИЛЛЮЗОРНО, ПОДРАЗУМЕВАЮТСЯ СИСТЕМЫ: ЕСТЬ НЕКОТОРЫЙ, ИЛЛЮЗОРНО ЗАНИМАЮЩИЙСЯ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. НО СУТЬ ОДНА: НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ. ЕСТЬ ВТОРОЙ: ПОНИМАЮЩИЙ, ЧТО СУТЬ ОДНА, НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ, ОН НЕ СТАНЕТ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА. НО ПРЕТЕНЦЕЗИОННО ОН САМ МНОГО ЛИ ЗНАЕТ. НО И ДВА ВАРИАНТА ПРАКТИКОВАТЬ НЕ БУДЕШЬ. ВОТ ТОЛЬКО ДИКТОВАТЬ НЕ ЗАНИМАЮЩИЙСЯ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ – ЗАНИМАЮЩЕМУСЯ ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ, - НЕ БУДЕТ. НО СУТЬ ОДНО:  НЕТ ДВУХ ВАРИАНТОВ. КОНЕЧНОЙ РАССМАТРИВАЕТСЯ ПРОБА ПОСПЕКУЛИРОВАТЬ НАД ПОНИМАЮЩИМ ЧТО ДВУХ ВАРИАНТОВ НЕТ. НО СПЕКУЛИРОВАТЬ НЕ НАД ЧЕМ. НЕТ НИЧЕГО. * А ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ – ИЛЛЮЗОРНАЯ ВООБРАЖАЕМАЯ ТЕМА.

НЕ ПОДРАЗУМЕВАЛИСЬ СИСТЕМЫ. ИМЕЛОСЬ ВВИДУ, ПРОСТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ЭТО ЧЕЛОВЕК, ОН НЕ БУДЕТ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА. НО ЧЕМ ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ ДИСКУТИРУЕТ С ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕЙСЯ ПРАКТИКОЙ ДВУХ ВАРИАНТОВ?
УСЛОВНО ГОВОРЯ, МОЖНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ СЕБЯ ИЗ ПРАКТИКИ ДВУХ ВАРИАНТОВ НА ОДИН ВАРИАНТ. НО ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ПРАКТИКА. ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ СЛОЖНО. КАЧЕСТВО ЖЕ – ХОТЬ ТЫ ПРАКТИКУЙ ДВА ВАРИАНТА, ХОТЬ НЕ ПРАКТИКУЙ – КАЧЕСТВО ЕДИНО, СИСТЕМ ИЗ ЭТОГО НЕ СЛОЖИШЬ.
МОЖЕТ И МОЖНО ВЫСЧИТАТЬ, ЧТО НАДО ЛИ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА? ЧЕЛОВЕК СРАЗУ МОЖЕТ ОТДЫХАТЬ, И ПОНИМАЕТ ЧТО ДВА ВАРИАНТА ПРАКТИКОВАТЬ НЕ НУЖНО. НО ДЕЛО НЕ В ЭТОМ. ЕДИНИЦА ГОВОРЯ, ЧЕЛОВЕКУ ХОТЬ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ПРЕДПРИНЯТЬ. СЛИШКОМ СЛОЖНЫМ БЫЛ БЫ ВОПРОС О СИСТЕМАХ: И НАДО БЫ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА, И ДВА ВАРИАНТА ПРАКТИКОВАТЬ НЕ НУЖНО. ЧЕЛОВЕКУ ХОТЬ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ПРЕДПРИНЯТЬ. ИЛИ ОСОЗНАННО ПРАКТИКОВАТЬ ОДИН ВАРИАНТ, ИЛИ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА. ДВА ВАРИАНТА ЭТО ВСЁ-ТАКИ ПРАКТИКА. А ПРЕБЫВАТЬ НА МЕСТЕ – НЕ ЛУЧШЕ ДВУХ ВАРИАНТОВ.
Я практиковал два варианта, потому что мне казалось что это целесообразно. Однако это было абсолютно нецелесообразно. Однако я практиковал два варианта.
Могут возникнуть шизофренические системы. У тех, кто занимался двумя вариантами. Я занимался двумя вариантами, вёл двух вариантный клуб. Скажем, мой негативный отец занимался двумя вариантами, серьёзный математик, мастер спорта по шашкам. Итак. Вариантов вообще никаких нет. Но у тех, кто занимался двумя вариантами могут возникнуть шизофренические системы. Главное практиковать два варианта. А потом, я и сам легко мог бы отдохнуть. Так вот. Это свет и тень. Скажем, негативный отец практиковал два варианта, а потом просто решил отдохнуть. И развил шизофренические системы: два варианта не будешь практиковать. Действительно, вообще ничего не будешь практиковать. Но это не столько системы, сколько свет и тень. Суть в том, практикует ли человек два варианта. Если он решил не практиковать два варианта, то такой поворот возможен, но он ни о чём практически не говорит. Системы тесные. Опять же к нему вопрос, будешь ли ты практиковать два варианта. Надо сказать, что это не несмешно. Могу практиковать два варианта, а могу не практиковать. Могу перелететь на другую сторону реки, а могу и не делать этого. Но это берётся из тесного расположения. Понятно, можно и не практиковать два варианта. Но вопрос качественный. *  Поэтому, как и негативный отец, и я воображал системы при встрече с голосом. Я не общался с отцом, хотя у него была мужицкая шизофреническая мысль, выраженная в мужицкой шизофренической форме: он обзывал. Голос выразил это в простой форме: представим то, чего нет, практически вообще ничего не было вначале: создадим второй образ отца, первый из которых ничего не делал: что он оприземлённый мужик шизофреник, он плохо относится ко мне, потому что ему не нравится что-то, потому что ему вообще ничего не нравится.  И из этого бреда, я стал выносить мысль, что: как это относится к двум вариантам, может что-то противопоставляется двум вариантам, хотя это противопоставляется не в прямой форме.   
*
*
*
ИТАК, В ТЕСНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ, ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА НЕ БУДЕШЬ. А В ЧЁМ ЖЕ ТОГДА СМЫСЛ? НО ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ИМЕЕТ МЕСТО ТАКОЕ РАССУЖДЕНИЕ. КИРПИЧ ВСЕГДА БЫЛ КИРПИЧОМ, И ДО ЗЕРКАЛЬНОГО БЛЕСКА ЕГО НЕ ОТШЛИФУЕШЬ. ЕСТЬ ЕДИНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОРОГ. А РАССУЖДЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТОМ ФРУСТРАЦИИ ИМЕЕТ ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. * НО НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ ЭТО РАССУЖДЕНИЕ. ЕСЛИ БУДЕШЬ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА, ТО ОНИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ. А ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ ПРАКТИКОВАТЬ ДВА ВАРИАНТА, ТО ТЫ ПРОСТО КИНИК.
Скажем, Пешков В. Г. тоже написал работу: «Относительность философии». Работа единственная в своём роде, хоть ты практикуй два варианта. Но все работы, вообще, единственные в своём роде. Скажем, два человека написали работы: «Относительность философии». Или два один написал работу «Относительность философии» а второй «Два варианта». Что этим достигается? Ничего, есть единая энергетическая реальность. Но практиковать два варианта «Относительность философии» будет? Таким образом, работы все  единственные в своём роде. А практиковать два варианта они не будут. Допустим, какая-то система стала прибавлять к первой: «А практиковать два варианта ты будешь?». Возникает иллюзия двух систем, да. Но система энергетически одна. То есть две системы находятся в дизъюнкции. А о самих разнящихся системах повествует моя работа «Системы».   
Или же существуют две системы: два варианта в одну сторону и два варианта в другую сторону отдыха. Четырёх вариантов быть не может. Мы имеем радикальную систему два варианта. И равновесие. Равновесие не есть четыре варианта, равновесие есть антитеза двум вариантам. Этот постулат я выверял годами, он истинен со всех сторон. ОДНАКО ЭТО ВОЗМОЖНО РАЗВЕ ЧТО С КОМБИНАТОРИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
ИТАК, СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ СИСТЕМЫ ПО ДВА ВАРИАНТА, ИТОГО ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА. КАК НАЙТИ КОНТЕМПЛАЦИЮ?
АБ ВГ
100100 100100
100(100100) 100(100100)
ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТВЕТ НЕ 100100(100100), А  100(100100)100(100100).
*
*
*
А50Б50 А50Б50
А50А50 Б50Б50
Это комбинаторики.
Пойти по двум путям пополам или по одному целиком
Вообще есть два пути
Людей двое
А Б
На единицу приходится 50А50Б
Но людей вообще двое
50А50Б 50А50Б
Но один человек не успевает думать при А50Б50 о себе А100
Поэтому возможны комбинаторики
А50Б50 А50Б50
А50А50 Б50Б50
Я говорю философию. Другой говорит: а обо мне мы говорим? Это происходит из-за разделения на двух людей. На самом деле, если я говорю, то ничего плохого в этом нет. Это условности. Это из-за проблемы.
А50Б50 А50Б50
А50А50 Б50Б50
Дополнительный простор появляются из представления двух вариантного простора. Выступать все должны полностью. А реально выступления происходят: или ты думаешь полностью о себе, или 50% тебе важен другой. * На восходящем этапе, людей двое полных.
А50Б50 А50Б50.
Есть вообще два
А50А50 Б50Б50
А на единицу приходится
А50Б50
Однако при двух какая разница мутуализировать или не мутуализировать, есть полных два пути. * Но в единицу получается
А50Б50
Всё происходит из пропорции. Мы исходим из пропорции двух.
100А 100Б – общая пропорция двух
При двух, мы работаем с двумя полными.
При одном, и наложении на два одного, и на одно двух, получаем:
А50Б50
Мы говорим на клубе: А Б
Из двух это правильно.
Но есть и одинарная система. Наложением на два одного, и на одно два, получаем:
А50Б50

* Если всё хорошо, то можно думать 50 и 50, отдельно полностью о себе, отдельно полностью о другом. Обо всех вариантах можно думать во всех раскладах.
*
Сверхформула просто описывает два варианта: Это частные нюансы: Есть шаг, есть второй шаг. Но рассматривают два. Есть 50 и 50, но дело в том что мы с Гимбуро только оба философию должны были исповедовать.  С Кочергиным, Шипаем – мы оба полностью исповедовали философию. Все люди исповедуют философию. Исходят из двух полных вариантов. Сказать половина двух, тесное расположение – это истина два, разве что модификация иная.
*
*
Мне 37 лет. ( Я рано стал думать о третьем=первом уровне, о 11,15 звуках в музыке, а меня лишь обзывали и выскакивали вместо меня. ) СЧИТАТЬ МОЖНО. ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ, ТОЧНО, СЧИТАТЬ МОЖНО. Скажем, можно считать: третье=первое, триз. Можно считать: пойти по двум путям пополам или по одному целиком. Но это то же самое, вид сбоку. Отдых не является системой. Зачем это делать? Четыре варианта упираются в только лишь комбинаторику. Я ещё больше скажу, со мной это была определённая болезнь. Причём болеть – это не показатель истины.  Я в катастрофу попаду. Так двух вариантов нет. Максимум два варианта. А 4 варианта классически надо признать не соответветствующими здравому смыслу. И блаженен тот человек, который не напрягаясь с осторожностью относится к четырём, двум вариантам. Учтём, что кто-то попробует практиковать два варианта. Но это одному своё, другому своё. Может быть, вообще не надо практиковать два варианта. 
*
*
Всё время надо практиковать: два варианта, потом два варианта.


Рецензии