Приключения Шерлока Хлопса. Сценарий для комикса

   Вы бывали когда-нибудь в городе Трондоне? Скорее всего, не бывали, потому что город этот совершенно необычный, столица  необычной страны, и живут в нем  не менее удивительные жители. Вы спросите, что в них такого особенного? А необычны они тем, что с ними могут происходить самые невероятные вещи, но, что еще более необычно, так это то, что Трондонцы никогда ничему не удивляются. Привыкли, наверное. Ну, а в остальном  они очень похожи на нас с вами, живут в таких же домах, смотрят такие же телевизоры, пьют Колу и жуют Орбит без сахара...
   Дети в этой стране так же ходят в школу и детский сад, взрослые в основном ходят на работу - кто-то работает врачом, кто-то учителем, кто-то директором зоопарка. К сожалению, есть в этой стране и преступники, а раз есть преступники, значит есть и частные детективы.
   Давайте познакомимся с самым знаменитым из них - Шерлоком Хлопсом. Вот он сидит в  удобном кресле в своем доме на Клейкер-стрит, беседует о чем-то со своим другом доктором Васькиным. Добрая миссис Бряксон принесла им по чашечке кофе. Похоже, они о чем-то спорят.
- Скажите, мне, Хлопс, почему Вы спокойно сидите тут в кресле, когда вся полиция с Ярдон-Скотла пребывает в необычайном волнении?
— Дорогой Васькин, Вы  же знаете, что я не люблю заниматься громкими делами. Все кричат о каком-то таинственном исчезновении денег из банков. Скорее всего, это просто чисто сработанное ограбление, а полиция снова села в лужу...
   В комнату вошла миссис Бряксон:
- Мистер Хлопс, утренняя почта!
- Благодарю! Посмотрим, что они тут опять написали! – Хлопс взял у нее газеты и стал читать: «Очередная пропажа денег! Никто ничего не видел и не слышал! Все сотрудники банка  живы и здоровы, и даже не напуганы, а только удивлены видом опустошенных сейфов. Охрана на месте, сигнализация в полной исправности. Пострадал только управляющий Пинкомбанка - он в глубоком обмороке и находится в центральной городской больнице…  И снова никаких следов!"
Шерлок Хлопс еще раз перечитал заметку. Его размышления прервал доктор:
- Смотрите, Хлопс! По телевидению по всем каналам показывают одно и то же -  Об ограблениях банков!
- Ладно, Васькин! Вы меня уговорили. Похоже, тут есть над чем поду¬мать. Для начала нужно встретиться с управляющим. Надеюсь, он уже пришел в себя. Идемте скорее!
   В больнице они застали управляющего банком, лежащим на кровати. Вид у него был жалкий, его «украшали» компрессы и примочки. Увидев сыщиков, он оживился:
- Как я рад Вас видеть, мистер Хлопс! Меня тут все принимают за сумасшедшего. Но Вы-то мне поверите?
- Успокойтесь, расскажите, как все было!
- Был обычный рабочий день. Сотрудники занимались своей работой - открывали и закрывали счета, принимали и выдавали деньги. А после закрытия, при сдаче кассы все кассиры обнаружили у себя крупную недостачу - в общей сумме на пять миллионов  рублеров! Вызвали полицию, все и всех обыскали, но ничего не нашли!..   Может, мои кассиры сошли с ума и просто съели деньги?
- Что Вы, сэр! Съесть такую сумму просто невозможно! – сказал доктор Васькин.
- Вы правы, Васькин. Надо бы поговорить с сотрудниками банка.
- Конечно. А еще, дорогой Хлопс, надо посоветовать' управляющему пройти сеанс оздоровительного гипноза, иначе у него совсем крыша съедет.
- Какой гипноз, Васькин? Не морочьте мне голову, сейчас не об этом надо думать! Надо думать… Стоп! Это гениально! Васькин, Вы сказали - гипноз?!
- Ну да, весь город оклеен афишами. К нам приехал знаменитый гипнотизер Прибамбасов! Да вот же, даже здесь в больнице на стене такая афиша. Смотрите!

Дорогие Трондонцы! Если  вас замучили проблемы с деньгами, с работой и с детьми,  если вы плохо спите по ночам, если вас покинула любимая девушка, или к вам приехала пожить теща,  - забудьте все, и   приходите на сеанс оздоровительного гипноза. Всего за сто рублеров вы побываете в раю и зарядитесь энергией и хорошим настроением на целый месяц. К Вашим услугам гипнотизер широкого профиля мистер Прибамбасов"
     На афише красовался портрет гипнотизера в черном цилиндре.
- Скорее в банк, Васькин! Надо узнать, не было ли среди посетителей человека  с афиши?
С этим вопросом они поспешили в банк.

- Нет, такого человека мы бы запомнили!
- Да уж! Только вот не запомнили, кто у вас пять миллионов свистнул! – расстроился Васькин.
Но тут один из сотрудников вдруг сказал:
—Был тут один ненормальный в таком вот черном цилиндре, да только не этот, а с бородой и с усами...
- Все ясно!- обрадовался Шерлок Хлопс, -  Теперь остается только поймать его!
- Неужели Вы думаете что... Но он же знаменитость! Не придешь же к нему и не скажешь:«Прибамбасов, Вы вор!»  У нас нет никаких доказательств.
- Нет - так будут! Мы его просто выследим!

Прошло несколько дней. Все это время Хлопс следил за Прибамбасовым.
"Наконец-то вы отправились на дело, мистер гипнотизер!" - думал он, следуя буквально за ним по пятам. Они прошли через вертушку банка, Хлопс уже мысленно надевал ему наручники. Они вошли в зал и вдруг... Прибамбасов сделал страшное лицо и сказал:
- Всем спаа-а-а-а-ать!..


Если бы мы с Вами, дорогой читатель, смогли заглянуть в этот момент в  этот банк, мы бы увидели необыкновенную картину: сотрудники банка и Хлопс стоят как истуканы с выпученными глазами, а мистер Прибамбасов, закрыв лицо маской, как настоящий артист, рассказывает удивительную историю:
- Друзья, мы с вами в жарких тропиках на рынке, заваленном фруктами. Вы - торговцы, а я знаменитый дрессировщик слонов. Мой самый любимый слоник  заболел, ему нужно кушать как можно больше фруктов. Не  жмотьтесь пожалуйста, дайте понемногу фруктов для бедного слоника!
Служащие бросают ему в саквояж пачки денег:
- Возьмите вот апельсинов!
- А вот бананы!
- А персики он ест? - Пусть выздоравливает!..
- Спасибо, спасибо! Вы очень добры!
   Хлопе  выворачивает карманы: «Жаль, что у меня нет с собой какого-нибудь яблока!..»
   Прибамбасов, наполнив свой саквояж деньгами, спокойно направился к дверям:
- А теперь проснитесь и все забудьте, что здесь было! Возвращайтесь к своим делам. Пока!

- Интересно, что я здесь делаю? – вслух сказал Хлопс, - Что-то у меня голова сильно болит! Пойду-ка я домой!
   На улице он опять увидел наклеенную на стене афишу. И тут в его голове прояснилось.
- Черт возьми! Я прошляпил гипнотизера! Ну, погоди же!..
Дома его уже поджидал Васькин, чтобы сообщить, что пока он ходил по пятам за Прибамбасовым, кто-то ограбил очередной банк  и об этом уже сообщили в  новостях.
- Знаю, знаю! – отмахнулся Хлопс, - Но даже великие детективы могут сделать ошибку. Миссис Бряксон! Срочно закажите в хим-дыме два противогаза, а Вы раздобудьте баллон с сонным Газом!    В следующий раз он от нас не  уйдет!
Через несколько дней Прибамбасов опять  направился к банку. На нем был все тот же цилиндр, а в руках саквояж. Хлопс и Васькин, крадучись, пошли  за ним.  Но в этот раз, перед тем, как войти в банк, они нацепили противогазы.

Прибамбасов уже начал свое «представление», стоял в клубах какого-то дыма, с открытым саквояжем и  говорил:
- Всем спа-а-ать!..
Но тут к нему стремительно подошли наши детективы  в противогазах, ловко надели ему наручники, и сняли с него защитную маску:
- Сам пока поспи немного!..

Когда мистер гипнотизер очнулся, он увидел рядом с собой Шерлока Хлопса,  доктора Васькина и полицейского.
- Где я? Что я? Где моя шляпа? Где мои бананы с апельсинами?
- Хватит притворяться, Прибамбасов!  Вы проиграли! Тайна исчезновения денег раскрыта! Вы арестованы!
- Позвольте, какая тайна? Я просто  пришел положить в банк деньги, вырученные за вчерашний оздоровительный сеанс! Разве за это можно арестовывать?
- Вы вор и мошенник.  Вы ограбили почти все банки  города Трондона!
- Что за чушь?! Я  честный артист и врач! Я известный гипнотизер!
- Хорошо! Тогда продемонстрируйте нам силу своего гипноза, сэр!
— Это возмутительно! Но, чтобы доказать, что я и вправду гипнотизер, я готов! Только верните мне мой цилиндр, пожалуйста.
-А без цилиндра Вы не можете?
- Почему же, могу, просто он мне нужен, чтобы побыстрей войти в роль.
 -Нет! Он Вам нужен потому, что без него вы ничего не сможете!  Вы  не мистер Прибамбасов,  а вор и бандит, который в прошлом году ограбил лабораторию профессора Нонсенга и украл у него его изобретение, гипнотический усилитель.  Джентельмены! Обратите внимание на эти пластиковые и металлические штучки внутри цилиндра! А вот и баллон с каким-то газом в саквояже!
- Все равно это противозаконно! У вас нет никаких доказательств, что деньги украл я! А даже если бы и были - вам  никогда не найти денег! Когда я отсижу в тюрьме, я спокойно ими воспользуюсь, а вы останетесь с носом!
- Дорогой доктор! Наденьте, пожалуйста,  цилиндр и скажите ему, чтобы он был хорошим мальчиком!
- Нет! Только не это!...
Но доктор Васькин уже надел цилиндр:
- Спаа-а-ать, Прибамбасов!..

«Великий гипнотизер» аккуратно грузил пачки денег в фургон, утирал пот с лица и приговаривал:
- Я  самый большой любитель животных и самый бескорыстный спонсор в мире! я должен отдать все свои деньги на строительство суперзоопарка! Звери должны чувствовать себя как дома! У них будет все - дома, бассейны, массажисты...
А  мистер Хлопс и Васькин уже сидели дома за чашечкой вечернего чая в своих удобных креслах.
- Да, дорогой Васькин, дело оказалось довольно интересным. Хотя, я  и не люблю заниматься громкими делами!..»


Рецензии