Десять лет

Десять лет…. Прошло десять лет. Это большой срок. Многое случилось за эти десять лет. Но теперь эти десять лет не имеют значения, когда напротив его глаза. Когда они смотрят на тебя также как десять лет назад. Теперь не имеет значения, что все эти десять лет ты пыталась их забить. Теперь понимаешь, что тебе все во лишь, казалось, что ты их забыла. Теперь понимаешь, что время ничто по сравнению с чувствами, которые в тебе к этому человеку. И сейчас, когда ты смотришь в эти глаза, ты не знаешь, что должна чувствовать. Ты не знаешь, радоваться тебе или плакать. Ты не знаешь, увидишь ли ты их снова. Ты научилась жить без них эти десять лет, и не знаешь, получиться ли у тебя снова. Сможешь ли ты сделать вид, что ни разу за десять лет не вспоминала их. Сможешь ли врать, смотря ему в глаза. В его карее глаза. В глаза, в которые ты так безумно влюблена. В глаза, которые ты могла смотреть вечность. В глаза, в которых ты растворялась полностью. В глаза, в которых ты всегда видела себя. В глаза, которые навсегда в твоем сердце. Да, сможешь. Возможно, за эти десять лет у тебя не изменились чувства к этому человеку, но изменилась ты. Ты стала сильнее, ты стала уверенней в себе. Ты научилась быть опорой сама для себя. Ты научилась быть самостоятельной и принимать решения. Ты научилась нечего не приминать близко к сердцу. А самое главное ты научилась врать. За эти десять лет ты только и делала, что врала всем, что ты в порядке. Все думали, что у тебя все хорошо, когда ты просто умирала изнутри. Ты врала всем, всегда, значит, и ему сможешь. Он не станет исключением. Хотя он сам по себе уже исключение. Он исключение в твоей жизни. Он всегда им был, есть и будет. И ты ничего с эти не можешь сделать. Прошло уже десять лет, а нечего не изменилось. Пусть пройдет еще десять, двадцать лет, и нечего не изменится. И самое ужасное, что ты это знаешь. И ты не в силе это изменить. Ты это знаешь, ведь ты пыталась. Пыталась не один год, и даже не два, а десять, эти долгие, мучительные десять лет. И вот наступает тот момент, когда все твои усилия за десять лет просто ничто. Твой мир рушится, когда ты слышишь его шаги, направленные к тебе. Мир, в котором ты привыкла жить, вдруг рассыпается на мелкие кусочки, когда он уже рядом с тобой, и ты слышишь его дыхание. Ты пытаешься собрать его, склеить, но нечего не получается когда он рядом. Ты пытаешься собраться с мыслями, но не можешь. Твое дыхание учащается, а сердце просто вылетает из груди, потеют ладони. И в горле застрял ком. Но он не должен увидеть, как ты волнуешься. Ты должна что-то сказать. 
 - Привет, - на моем лице появилась радостная улыбка. А я все-таки хорошая актриса.
 - Привет? – на его лице удивление, - Прошло десять лет, а ты просто говоришь «привет»?
 - А что я должна сказать?
 - Не сказать, а сделать, -  он неожиданно для меня захватывает меня в объятия, - я ждал этого десять лет, - его голос льется прямо мне в ухо. Его кожа на мне. Его руки крепко держат меня за талию. Его запах…. Его волосы…. Стук его сердца…. Боже, я не вынесу этой пытки. Боже, дай мне сил, не зареветь прямо сейчас, где кроме нас еще сто человек. Где полно камер и фотоаппаратов. Боже, пожалуйста….
 - Ты меня задушишь, - я прошептала почти сквозь слезы.
 - Да, прости, просто я так рад тебя видеть, - он отстранился от меня, и это оказалось еще большой пыткой не чувствовать его.
 - Я тоже очень рада.
 - Знаешь, на первом этаже есть отличное кафе, там мы можем поговорить. Думаю, нам есть, что сказать друг другу за десять лет. Пойдем? – он протянул мне руку.
Нет, нет, нет. Только не соглашайся. Оставь все как есть. Беги, беги пока не поздно. Не делай самую большую ошибку в своей жизни. Не дай этому человеку опять повторить все сначала. Беги….
 - Да, пойдем. 


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   30.09.2014 18:38     Заявить о нарушении