Черно - белые снимки

 А куда сегодня меня занесло благодаря подруге! Вот ни за что не догадаетесь. Я сама ни думала, ни гадала.

Я на острове "губернатора" и не была ни разу, а там, оказывается, столько всего проходит.
Что именно, можно посмотреть ЗДЕСЬ
На этот остров тоже ходит ферри, только не оранжевый паром, а белый, и идет гораздо быстрее, чем "обычный".

Вчера и сегодня (25-26 июня) проходил фестиваль джаза 20-х годов.


Многие танцевали Чарльстон . И был целый карнавал, честное слово. Я получила колоссальное удовольствие, глядя на то, как люди реально радуются жизни и отдыхают всей душой. А еще же был массовый пикник. А говорят, что машины времени не бывает... Правда, нынешние барышни не расстаются с айфонами, современными фотоаппаратами, а также татуированы с головы до ног, но это все мелочи:)

Сначала покажу некоторые фотографии, а в самом конце этого поста выложу видео для тех, кому интересно взглянуть на это "безобразие" одним глазком:)

Но вы сейчас сами поймете, сколько там было "персонажей". Мы реально 6 часов фотографировали.
Сначала было все тихо-мирно (это тоже на видео можно увидеть), а потом народ в разнос пошел. Я не знала, что мне делать: на видео снимать или все-таки пытаться ловить интересные кадры. В итоге половину фотографировала, оставшуюся половину снимала на видео, поэтому видео могут быть неполными, не сначала, или не до конца. Это от того, что каждый момент, увиденный там, второй раз уже не повториться.

А какая мимика у танцующих! Какие они строят рожицы во время танцев))))
Даже видео это слабо передает. Все-таки человеческий взгляд - молния. А пока эта техника в привязи с моими ручонками и мозгами дойдет, момент уже упущен. Но глаз видел:)

На фотографиях я заглушаю цвет, так как уж слишком его много и пестрит в глазах.


Рецензии