душевная боль, не художественное произведение

Откровение.


Дорогие читатели, хочу сразу Вас предупредить
это не художественный рассказ – это душевная боль
которую я попытался выразить на бумаги,
и таким образом хотел бы донести до Вас.

Жизнь нас учит, жестоко беспощадно, не прощает ошибок! А жизнь всего одна! С каждым днем у нас времени все меньше и меньше, его не вернуть, его не хватает! Будьте людьми, умейте дарить счастье, даже путем своего пожертвования! Не становитесь «собакой на сене»! Ведь только тот, кто по настоящему уважает, ценит, желает счастья и любит сделает все, что бы близкий человек был счастлив, порой жертвуя собой!
Я не ученый, не знаю и не могу сказать, откуда появляются чувства. Я имею в виду те чувства что заставляют нас страдать, переживать, волноваться, нервничать…. ну и конечно же любить.
Прожив достаточно на свете, я вдруг задумался об этом. Я принимал влюбленность за любовь, сочувствовал, переживал, тосковал, скучал…. Но это все мелочь по сравнению с тем, что можно испытать когда по настоящему любишь.
С самого раннего возраста мне нравилось наблюдать за людьми, за их поведением, эмоциями поступками…даже в разговоре я больше пытался их понять, почувствовать, чем услышать.
В сфере своей работы, мне приходилось много ездить по нашей стране. Много это дальше чем из Питера до Москвы, Саратова или Смоленска и проводить там не менее недели. Что бы было понятнее, я не только побывал на Черном и Азовском море, но искупаться в Байкале и посмотреть на Тихий океан со стороны России с острова Итуруп, одним словом легче сказать, где я не был.
Все сводиться к одному, где бы я не был, с кем бы не общался, за кем бы не наблюдал все люди живут в основном одинаково. Какие-то мелкие детали жизни у каждого свои, но костяк у всех один и тот же. Для чего я все это говорю, для того что кто то увидит себя и по-другому взглянет на свою жизнь, а кто-то возможно поймет меня, задастся вопросом «может я не люблю, а только мучаю того человека который рядом? Может где-то есть его настоящая половинка, с которой он будет дышать полной грудью, воплощать свои мечты, и плакать от счастья. А любят ли меня по-настоящему? Тот ли человек со мной рядом?»
До встречи с Людмилой, как и многие, я думал что мое сердце может любить. Я даже женился и был вполне счастлив, но как и у многих чего-то не хватало в жизни. Со временем романтика прошла, как и страсть, быт заполонил все в нашей семейной жизни, и серые будни заполонили все свободное пространство. Мне что то не нравилось в жене, ей что то было не угодно во мне, часто по мелочи что-то скрывали друг от друга, обиды, недовольства… одним словом была какая то маленькая собственная жизнь, в которой не было места для так называемой половинки.
Когда я встретил Лю, я понял, что такое настоящие сильные чувства. Те кто думает что любит свою половинку после моих слов либо убедится в силе любви, ну а кто то задумается, любит ли он по настоящему, или всего лишь позволяет себя любить.
Пожив в браке я видел со стороны свою жизнь в других семьях. Чувства которые мы принимаем за любовь, как правило, переходит в уважение, привязанность в привычку, у кого-то страх перемены, страх сделать больно, разочаровать родных близких… и люди живут, без любви. Бывает и так что мы думаем, что любим, но не делаем ни чего, цветы по праздникам, без ласковых и нежных слов, я уже не говорю о подарках или просто открытках, как знак внимания.  Все заканчивается, как правило одинаково, на людях мы одни, жизнерадостные, счастливые заботливые, без блеска в глазах и натянутыми улыбками, и как только дверь вашей квартиры закрывается за нами отгораживая от остального мира, все меняется - телевизор, интернет, диван, плита, посуда … и ни какой ласки нежности, заботы….
А кто может похвастаться, что больше чем через год, в вашей груди страсть стала только сильнее, что ты не просто дышишь человеком, живешь им, не можешь расстаться на минуту, и как только ты уходишь по делам, на работу… ты достаешь телефон, набираешь ее номер и звонишь, что бы просто, услышать как она дышит в трубку. Когда она становиться частью тебя, когда тебе нравиться выбирать ей вещи, ходить по магазинам, готовить на кухни что-то вместе…. Когда сутки пролетают как один час, когда 24-х часов на встречу мало, когда месяц ходишь за руку и не понимаешь, как это месяц пролетел? Когда просто хочется называть ее по имени, чувствовать ее запах, а касаясь ее кожи, чувствовать разряд энергии который наполняет счастьем твое тело, когда ты несешься сломя голову, что бы хоть минутку увидеть свою любимую при этом в перерыве или совсем убегая с работы, после деловой встречи не остаешься на банкет, или раньше положенного времени, летишь к ней, одной единственной…. Повторяюсь, и это после больше года не просто общения и встреч.
Однажды я посмотрел фильм «8 первых свиданий». Кто не видел этой картины, скажу просто, смысл в том, что у каждого человека есть тот, кто ему предназначен, кто действительно записан в книгу твоей судьбы звездами на небе, но как, это не печально, две трети людей живут так, как я писал выше. И я тоже так жил.
Как узнать свою единственную? Это нельзя понять влюбившись глазами или красивыми ухаживаниями, сладкими речами, это когда ты чувствуешь человека, ты знаешь, что она хочет без слов, по взгляду, по движению, ты чувствуешь ее настроение, переживание, не отвергаешь ее внимание когда ты чем-то занят или плохое настроение, а наоборот принимаешь ее помощь и чувствуешь как становиться легче справиться с проблемой. Вы можете обмануть меня, но не обманывайте себя - вы же часто в подобных ситуациях, когда вас просят о помощи или просто подходят, что бы обнять, пока вы чем-то заняты - вы раздражаетесь и дерзите в ответ, нервничаете и непроизвольно отталкиваете от себя человека. 
А кто прожив совместно достаточно много времени, чувствует что просто выходишь в магазин, и душу начинает разрывать, что ты идешь без нее, тебе не хватает его, и ты спешишь все сделать быстрее и вернуться.  Я не знаю, как правильно описать все те чувства, которые может почувствовать человек, который по настоящему любит ближнего, хотя те кто любит по настоящему все это сам понимает, ну а кто не чувствует этого, подумайте, а может вам просто удобно, комфортно… но не любовь?
Любовь нельзя измерить походами в кафе, кино, цветами….если вы хоть раз ходили куда-нибудь без своего любимого, если вы хоть раз смотрели на кого-то и он вам нравился, я точно скажу, что ваша любовь не настолько сильна.
Я как многие мужчины тоже заглядывался на девчонок, представлял как бы с ней пофлиртовать, оценивал, обсуждал  друзьями, ломал глаза и шею на мимо проходящую…одним словом все мы немного бабники. Но когда я начал жить с Людмилой, я не видел ни кого. За все время с ней я не посмотрел ни на одну девчонку, я их просто не замечал, их не было в моей жизни. Была одна она и она была для меня целым миром, безграничной вселенной!
А самое главное я нашел смысл жизни. До 35 лет я, как и многие задавался вопросом, для чего мы все возимся в земном муравейнике, с какой целью мы топчем зеленый шарик.
Для меня смыслом стало - это  сделать счастливой человека, который с тобой рядом. Не добиться чего-то в жизни, не стать героем или какой то важной фигурой, а сделать так, что бы твой любимый был счастлив, что бы он улыбался, что бы его глаза светились, что бы он мог жить и чувствовать себя нужным, любимым….и что бы ни когда в жизни не возникло сомнения, что о ней не думают, не любят, не хотят….
 Согласитесь, в нашей жизни мы часто забываем про своих близких, выбираем дела, отдых, компанию, интернет, телевизор…. вместо времени, что мы можем подарить своему близкому.
Мне 35 и я только сейчас узнал и научился любить. И только сейчас я узнал, что такое счастье. Кто-то из вас захочет поспорить, не согласиться, я не буду ни в чем вас убеждать, для себя я решил, я счастлив, и не потому, что у меня есть дети, я чего-то добился в жизни… а потому что я смог сделать так, что близкий для меня человек сказал, «что большего счастья быть любимой тобой нельзя и пожелать!» И глядя в ее глаза я почувствовал всю искренность и чистоту ее слов!
Но пишу я все это не для того что бы похвастаться. Порой жизнь преподносит нам такое, чего мы не можем и ожидать, при чем с такого положения, что не возможно принять решения.
Я только сейчас вспомнил своего деда и бабку. Почему? Объясняю – возможно многие слышали о подобном, но я увидел в реальной жизни такое. Когда моя бабушка умерла, мой дед не прожил и полугода. Он был сильный, на здоровье особо не жаловался, но после ее смерти, он потух, опустел, и вскоре умер. Только сейчас я смог сравнить, как любил я и как любили они друг друга. Настоящая любовь как два сообщающихся сосуда. Повредить один, и второй тоже опустеет. Оболочка останется целой, но внутренности не будет ни чего, и чем бы ты его не пытался заполнить, это будет уже не то, да и наполнить вряд ли получится.
Да энергию, которая струилась между нами, порвалась. Нет не из-за меня или ее. Я не хочу рассказывать из-за чего и как все вышло, это не важно, просто поверьте, мы любим друг друга, и такое решения мы приняли разрывая друг другу сердца.
Пишу только для одной цели, если хоть один человек задумается над моими словами, я писал все это не зря.
Люди, если вы действительно желаете счастья своим близким, видите, что с другим ваш близкий человек «сияет» радостью к жизни, сделайте правильный вывод! В такой ситуации ни кто счастлив не будет, даже дети, которые далеко не глупые и все понимают, они видят ваши слезы, страдания и ссоры. Спросите себя в этой ситуации - чему вы их научите и что в них воспитаете?
Отец всегда будет для них отцом, а мать – мамою, но почему вы не можете допустить, что тот другой человек будет любить их меньше, что если он так любит не будет нежно и искренне любить частицу вашей половинки?
Да, я понимаю, многие боятся, многие даже еще питают чувства, но если вы понимаете что не можете дать родному человеку, то что дает другой, что у вас нет не сил, а главное и желания, вы становимся похожи на «собаку на сене».
Сейчас мы не видимся, не созваниваемся, не переписываемся…. Но я чувствую, как она страдает, я чувствую, как рвет ее душу, как она прячет слезы от детей, как вместе с блеском в глазах уходит жизненная энергия. Я не знаю с чем это можно сравнить, если только с пожаром, полыхающим пламенем внутри. Хотя нет, пожар сгорел и на его месте строят что то новое, ремонтируют. Даже сухую траву сжигают, что бы дать жизнь новой, зеленой, сочной. А здесь, это как горит торф. С верху целая оболочка, а внутри все медленно тлеет, выжигает все и вся, не оставляя возможности прорости новой жизни, не оставляет ни чего, даже пепла.
Я не призываю рушить семьи, искать свою «истинную» половинку…., я прошу только одного – если любите, покажите свою любовь во всей ее красоте, а если сложилась такая ситуация, дайте шанс, отпустите, пусть человек будет счастлив, по настоящему, искренне! Суметь пожертвовать собой, ради счастья другого – это невыносимо тяжело, но это нас делает человеком!

Спасибо!


Рецензии