О соцсетях и простом человеческом общении

В соцсетях есть разные люди:  просто друзья и знакомые, с которыми тебе интересно и приятно общаться; бывшие одноклассники и однокурсники, с которыми есть, что вспомнить;  здесь мы знакомимся с новыми интересными людьми, которые разделяют твои интересы или жизненные принципы и общение с ними приятно, и обогащает твое сознание, интеллект. А есть еще странные и не понятные мне люди - их я называю "коллекционеры", которые добавляются к тебе в "друзья" просто из-за того, что ты привлекателен внешне, популярен или просто интересен окружающим в виду твоей  харизматичности или доли таланта.
Таких я не понимаю и мне с ними просто не интересно, я не картинка чтобы красоваться на мониторах ваших ноутбуков, и я не стремлюсь числиться в списке ваших, якобы "виртуальных друзей", так как я слишком эксклюзивный человек, чтобы быть в чьей-либо коллекции.
Поэтому не удивляйтесь и не обижайтесь, если я вас просто удалю однажды...


Рецензии