Дневник паркинсоника. Часть 2. 29 ноября 2013 года

Часть 2.   Жизнь продолжается.

29 ноября 2013 года.

Как оказалось, я рано радовалась! Получить справку в МСЭК – это еще далеко не все! Ну,  разве могут у нас не влить ложку дегтя в бочку меда!
В прекрасном расположении духа  я явилась в районную поликлинику, чтобы вручить  врачу заветный документ, выписать очередную порцию лекарств и спокойно жить почти до Нового года, пока не придется идти за  очередным рецептом. Но не тут-то было!
Невролог быстро просмотрела все мои справки и вернула  мне их обратно:
- Это не мне! Зайдите в первый кабинет, там все внесут в компьютер, сделают для карты новый титульный лист. А я пока выпишу Вам рецепт. Но только на леводопу-бенсеразид! Пронорана нет!
-  Но Вы ведь понимаете, что месяц кончается, и если Вы мне рецепт не выпишите, то лекарство за ноябрь просто пропадет?
- Нам не разрешают выписывать рецепты, если препарата нет в аптеке!
- Это я слышу почти каждый месяц! Но я звонила на горячую линию, и мне объяснили, что вы не только имеете право, но и обязаны выписать рецепт, а в аптеке вписать его в журнал отложенного спроса и сообщить мне, когда препарат появится в аптеке!
Невролог тяжело вздохнула, ( как надоели ей эти пациенты-зануды!), взяла телефон  и позвонила  главврачу. Что-то долго слушала, потом
положила трубку и сказала:
- Главврач  подумает, минут через десять я ему перезвоню, а Вы пока займитесь картой.
Я вышла из кабинета, спустилась на первый этаж в первый кабинет и отдала  все свои справки одному из компьютерных гениев;  уткнувшихся в экраны мониторов.
- А где Ваша карта?
- У врача!
- Принесите! Я должен вклеить все эти справки в Вашу карту и поменять на ней титульный лист.
Я обреченно поплелась опять на второй этаж к неврологу. Заглянула в кабинет и попросила карту. Она ответила,  что карта у зав. отделением вместе с рецептом. Я двинулась  в сторону кабинета заведующей. По пути , боковым зрением увидела, что главврач вышел из своего кабинета и стал спускаться на первый этаж. Я быстренько взяла  у заведующей карту и подписанный рецепт и поспешила вниз. Главврач шел впереди меня и тоже в первый кабинет! Какая удача!
Я зашла в кабинет почти за главврачом, отдала карту и вышла в коридор, решив поймать  его  прямо у дверей, пока он не нырнул еще в какой-нибудь кабинет.
Доктор вышел довольно быстро,  и направился  было в сторону регистратуры, но тут я вежливо его  остановила:
- Извините, пожалуйста, Сергей  Александрович! Я хотела у Вас уточнить, действительно никак нельзя выписать мне сегодня рецепт на Проноран? Ведь сегодня  - последний  рабочий день месяца, лекарства в аптеке нет уже 12 дней, и оно может прийти даже завтра, но рецепт  за ноябрь мне уже не дадут, а за декабрь еще рано выписывать. Невролог сказала, что Вы не разрешили.  Может, мы как-то уладим это недоразумение, и Вы своей властью разрешите ей выписать мне рецепт?
Тут как раз мимо шла «аптечная барышня». Главврач остановил ее и спросил, когда планируется получить мой препарат. Она сказала, что давно заказали,  ждут со дня на день.
Врач немного подумал, потом велел мне сказать неврологу, что он разрешил выписать рецепт, а аптекарше велел занести заявку в журнал. На этом я с ними распрощалась и пошла  опять к неврологу.
Но, видимо,  главврач решил сам позвонить неврологу и дать распоряжение. Потому что, когда я вошла в кабинет, невролог спустила на меня собаку,  я даже не успела сообразить – за что.
- Как Вам не стыдно? Кто Вас просил бежать по поликлинике впереди меня? Вот теперь сидите и ждите!
Я вышла из кабинета, села на стул. Сначала пыталась сообразить, за что она на меня наорала. Потом решила, что надо беречь нервы и прекрасно провела минут десять, беседуя с интеллигентной дамой из  очереди.
Тут дверь кабинета резко распахнулась, невролог, молча,   сунула мне в руки рецепт и захлопнула дверь. Ну и Бог с ней! В конце концов – рецепт я получила, а ее вопли можно пропустить мимо ушей!
Поставив все нужные печати, я зарегистрировала рецепт в аптеке и пошла  домой. В понедельник мне позвонили, что препарат привезли и можно приезжать. Я помчалась в аптеку, но...
- А Вам точно звонили? – спросила меня аптекарша. – У меня только одна пачка осталась! Видимо, я кому-то еще позвонила, и Ваше лекарство забрали! Извините! Я Вам обязательно позвоню!
Каково? Ошиблась! Я через всю Москву несусь, а она отдала другому!
На следующий день – опять звонок:
- Приходите! Я Вам отложила ! Вчера привезли после трех. Просто Вы рано пришли!
Интересно! Виновата оказалась я – рано пришла.
Ладно, что теперь виноватых искать! Лекарство получила. Теперь  мужа пошлю в декабре за рецептом. Он как-то спокойно выносит ангельский характер нашего невролога. А я пока передохну от походов в поликлинику.

Хотя… на 9 декабря я записалась в клинику к лимфологу  Калачеву И.И.  – пойду свои ножки ему показывать – уже два месяца прошло – пора узнать результаты лечения.
Вот  тебе и отдохнула !


Рецензии
Лана,
*******
Какой ужас я читаю. Выписать лекарство, которое необходимо человеку - это ПРОБЛЕМА. И не потому, что лекарства нет, а потому, что напрочь человечности лишены некоторые медицинские работники - и это в Москве, даже не верится, что и там ТАКОЕ. Но Вам верю. Вот и нужны такие Дневники - с именами-фамилиями таких наглецов, хотя им "по барабану"...
Расстроилась вместе с Вами в этот раз... Лена

Елена Цыба   12.03.2014 10:44     Заявить о нарушении
Рыба-то тухнет с головы...!

Лана Невская   12.03.2014 20:18   Заявить о нарушении