Похудеть? Или

Если б существовала на планете гигантская аудитория, и собралась бы в ней многомилионная компания женщин, решительно настроенных похудеть, то я бы начала своё выступление с такой фразы:
- Никому и ни за что на свете я не желаю похудеть.
Вот бы они возмутились тогда!
Они ж пришли именно для того, чтоб прослушать лекцию про «похудеть».
А тут я с таким заявлением. Глупо?
Но такой аудитории пока не построили, поэтому просто напишу как есть.
Из детства мне запомнилось, как бабушка говорила, мол, похудеть от слова «худо», а поправиться от слова «правильно». А бабушка была мудра.
Я не раз уже писала о значимости слов, которые мы произносим и пишем, поразмыслила и на эту тему.
Похудеть – это как похужеть, т.е. буквально стать хуже, чем ты есть на данный момент. Куда уж хуже-то, милые дамы, если сейчас недовольны? «Худо-бедно» говорят. «Бедненькая какая» - жалостливо, «Такая худенькая» - завидуя чужой худобе, и т.п. Неужели так выглядит ваша программа на ближайшие годы?
Вы можете конечно и дальше мечтать похудеть, похужеть, победнеть, дело ваше. Только нужно понимать, что мысли материальны. А мысли озвученные тем более. То, о чём вы думаете и говорите, то и происходит.
Так что же делать?
Предлагаю уже начать вдумчиво и осознанно относиться к своим словам и к тому, что вы желаете получить в результате. Думаю, постройнеть и разбогатеть звучит гораздо приятнее.
Поэтому, после возмущенных возгласов, я бы продолжила своё выступление так:
- Никому и ни за что на свете я не желаю похудеть. Я желаю вам стать стройными, грациозными, красивыми и богатыми!


Рецензии
Ну вот, Ирма, взяла и мне все испортила, своей такой концовкой. Я уж хотела обрадоваться, наконец то нашла ответ, с чего это я так резко прибавила в своем весе - к богатству! А ты...эх ты...еще подругой называешься... С улыбкой, Надюшка.
А если серьезно, то ты правильно сказала - УМНИЧКА! и ГЛАВНО, ВСЕ С ЮМОРОМ! С наступающим тебя, солнышко! Пусть лошадка хоть и деревянная грядет, но синяя, как в твоем стихотворении.

Татьяна Богдан   12.12.2013 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо-преспасибо тебе огромное, Надюшка, за такой весёлый и тёплый отклик! И за пожелания!
И тебя с наступающим Новым годом! Скоро скоро новый год)))))

Ирма Горте   13.12.2013 04:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.