лежит или валяется

 Лежит или валяется , что лучше ?
 Сегодня только прочитал рассказ о философии , ничего не понял , но это моя вина .
 По сему философствовать не буду , так порассуждаю маленько .
   У женщин , в основной  их массе , всё обычно аккуратно лежит .
 
 А у мужчин ?  Конечно валяется ( опять таки в основном), так как в нашей среде
 есть предатели . И скажу вам больше - предатели были всегда и везде , что подчёркивает
 разнообразие нашего мира .
 
 Я не предатель мужского сообщества , поэтому у меня - валяется , от чего есть определенная
 польза .
  К примеру , вчера мне потребовалось измерить длину бруска . А чем ?
 Знаю у жены есть сантиметровая лента ( в простонародье сантиметр ) .  Как найти ?
 По логике вещей либо в швейной машине , либо где то рядом .
  Однако логика у женщины и мужчины разная и потому " сантиметр " не нашелся .
 Хорошо я вспомнил , что осенью привез с дачи рулетку и она где то валяется .

  Зачем я привёз с дачи рулетку домой ? На то была веская причина . Предыдущая
 рулетка , остававшаяся на даче , к весне заржавела . Вытащить я её вытащил , а вот
 сворачиваться она не захотела , так и валялась , во всю свою 5 метровую длину ,
 чего то ожидая .
  И дождалась ! Решил попробовать отремонтировать . Рулетка была китайского
 производства . От моих манипуляций она взорвалась (другого слова не подберёшь)
 как граната , поранив мне обе руки и разбросав свои внутренности гораздо
 дальше 5 метров .
   НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЕЩИ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА !
  Покупайте отечественные , правда их в продаже нет .
 
 По вышеизложенным причинам я и привез новую (к сожалению опять таки китайскую )
 рулетку домой .
  Она довольно яркая и периодически попадалась мне на глаза , хотя я ей не пользовался
 с тех пор как привез .
  Сделав три круга по комнатам , я нашел рулетку .
 А если бы она где то лежала ? Где только не может лежать вещь отложенная до
 весны , где угодно .
  Так выпьем за то , чтобы всегда были женщины и мужчины !

   
 


Рецензии
Выпьем, конечно... И лежать, а не валяться!
Доброго дня !

Светлана Рассказова   01.11.2014 10:33     Заявить о нарушении
Согласен с Вами на 100 % . Пить нужно умеючи .
День сегодня по Вашему пожеланию добрый .

Дмитрий Житков   02.11.2014 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.