Отучи меня от Мальборо песня про Виталия Кличко

«Отучи меня от мальборо» Песня про Виталия Кличко   

 (слушайте песню на ю тюбе)

Ты посмотри за стойкой бара кто там
Пьёт не вискарь, а тянет лимонад.
Поднял глаза – и будто апперкотом
Чуть с ног не сбил прямой и жесткий взгляд!

Он подошёл пружинистой походкой,
Сказал: - Зачем, девчонки,  пьёте водку?
Я уронила в шоке сигарету,
Все рты открыли – у нас не было ответа.
               
             Припев

А я возьми да и брякни:

- Отучи меня от Мальборо,
Приобщи меня к плаванью.
Вижу парень ты правильный
Вдруг такого я полюблю.

Надоели, наскучили
Вечеринки с мажорами.
А с тобой – хоть на край земли,
Даже в зал с тренажёрами.
………………………………………………………..

Смотрю – тусовка напряглась невольно,
Одна подружка нервно хохотнула,
А он смотрел в глаза мои спокойно
И я тонула, девочки, тонула!

Одни пытались дёрнуться – А ну ка,
Кто там на наших пялится девиц?!
Взглянув на них, он будто правым хуком
Ухмылки стёр с надменных, наглых лиц.

          Припев

И тогда я подошла совсем близко и сказала

Отучи меня от Мальборо.
Приобщи меня к плаванью.
Мой спортивный и правильный,
Сладкий мой, я тебя люблю.

Так нежданно готова я
Стать твоею невольницей
Видишь – девка понтовая
Пред тобой словно школьница.
………………………………………

Вот, наконец, улыбка растопила
Черты его сурового лица,
И я забыла всех, с кем что-то было,
Готовая на всё и до конца.

Я поняла в тот миг, как он мне нужен,
И, оставляя тихо, навсегда
Сутулых и прокуренных подружек,
Обняв его, шепчу на ушко я:

           Припев

Отучи меня от Мальборо
Приобщи меня к плаванью
Мой спортивный и правильный,
Сладкий мой, я тебя люблю.

Надоели, наскучили
Вечеринки с мажорами,
А с тобой – хоть на край земли,
Даже в зал с тренажерами.

Так нежданно готова я
Стать твоею невольницей
Видишь – девка понтовая
Пред тобой словно школьница.

Ты, наверно из далека,
Как зовут тебя, милый мой?
- С детства кличут Виталиком,
- Усмехнувшись ответил он.

А я-то смотрю – лицо ж знакомое! (смеётся) Ха-ха-ха!

(слушайте нашу песню на ютюбе)


Рецензии
Дина-Александр... Всё хорошо. Даже оригинально. Иногда неправильная рифма, но это и есть ШАРМ.
Одно смущает-везде славянорусские слова, а писано под еврейский мотив.Вообще-везде. Во всех стихах.Я уже указывал на это.
Согласен, Михаил Задорнов в своих выступлениях, совместно с Паулем, показал, насколько тонка грань напевов. Возможно.
Давайте попробуем так: напишите что -нибудь в стиле Есенина.Или Высоцкого. Или просто Хоку.
Будут вопросы-что это как, загляните:
http://www.proza.ru/2013/08/10/1324
Просто напишите под капирку. Не волнуйте и не стесняйтесь, тем боле не фиркайте-будет здорово.
Видите...Я не лезу в вашу жизнь, здесь сайт не про то.
Я про литературу.А причём здесь "селёдка" и свобода Пуси райт?
Я Вас тогда совсем не понял.
Да, если захотите поиграться в психоаналитику, как маленькая девочка играет палочкой с коровьей лепёшкой, что мухи полетели, попробуйте здесь:
http://www.proza.ru/2012/07/15/1306
А.... вот всё сказал и всё на растерзание отдал.
В общем-нравится мне у вас. Весело и мистично.
С уважением:

Дмитрий Белогорец-Ольгин   16.12.2013 15:15     Заявить о нарушении