Заворожённый

Заворожённый

Спиною вдруг чую, что ты не одета,               
И хочешь, чтоб я оглянулся скорей.
Картинку такую и выходку эту                2р
Забыть не смогу до скончания дней:

И я оглянулся, потупившись скромно,
В костёр вожделенья шагнуть не спеша,
Но ты улыбнулась улыбкою тёмной.
Сказала негромко: - Твоя до утра.

А я улыбнулась улыбкою тёмной
Сказала негромко: - Твоя до утра.
 
Припев
- И  заворожённый  бесовской красой,
Смущённый  бесстыдной твоей наготой…
- Да, ладно, чего там, скажи ещё что               
Ловушек таких не встречал ты ещё.               

Как будто из меди умелые руки.
Мне нравится очень загар твой морской.
С осанкою леди, с улыбкою шлюхи:                2р
Скажи, как ты хочешь - я буду такой.

Ни много, ни мало: любые капризы,               
И всё, что попросишь – получишь сполна,
Вот только сначала спустись-ка пониже,   
Шепни моей «киске», что любишь меня.

А я для начала спущусь-ка пониже,
Шепну твоей «киске»: - Привет – это я.               

Припев 

2 куплет
 (слушайте нашу песню на ю тюбе)


Рецензии
припев:
...........
Сам себе я вдруг приятен
Али я не сам себе?
Шас я сам себе приятель
Ангел, демон, как в суде.
..................
Шас ко мне ты в спину тычешь
Алым взглядом глаз бесовских
Хамской наготой по стринги
Обдала меня под пояс.
РаздЕлася ниже к полу.
Кто здесь "киса", кто "кисуся"
И кто есть какого полу ?
На тебя прям..........повернуся.
................
припев:
............
Сам в себе я помозгую:
Али не мужик я ТОП?
Шас в трубу твою я вдую
А потом, да хоть потоп!!!
................
Понравилось. Найдёте своё имя по вертикали с заглавных буковок?
Извините за маленькую шутку-экспромт.
Понравилось

Дмитрий Белогорец-Ольгин   15.12.2013 03:09     Заявить о нарушении