Предисловие

  06:13. Город просыпается, оживает. На улице появляется все больше и больше сонных людей. Все спешат на работу. Я иду мимо всей этой суматохи и размышляю. Я  озадачен одним вопросом : "в чем мой смысл жизни?". Должно быть каждый из нас когда нибудь задавался тем же вопросом. Глядя на прохожих, смотря на их серьезные лица, невольно понимаешь, что их смысл жизни в сплошной работе. Они встают рано, часов где-то в 6, каждый день. Каждый день идут на работу.  После, едут уставшие домой. И так изо дня в день. Как все скучно и нудно..
  И вот иду я никуда не торопясь(на учебу еще рано, препод заболел и первый урок отменили). Сегодня специально решил выйти пораньше, прогуляться и подумать. Я устал от своей жизни. Мне надоели однообразные дни. Я не понимаю, зачем я вообще живу. Зачем жить? Нет, я не думаю о суицидах и не строю в голове планы, как можно покончить с жизнью, я просто пытаюсь найти ответ на этот вопрос. У кого не спросишь, одни отвечают, что главное для них в жизни это семья  и дети, для других работа, для третьих любовь. Но что главное для меня?


Рецензии