Громко храпит? Умничка!

Сказать то, что я везучая – это почти ничего не сказать. Думаю, правильнее будет говорить МЕГА-везучая. Почему? Да потому, что каждую ночь я сплю – и высыпаюсь(!) – под переливы нереального храпа.
Во-первых, повезло, что практически каждую ночь. Ну, сами подумайте, девушки смолоду мечтают засыпать рядом с любимым, и просыпаться рядом с ним же. И когда они об этом мечтают, то даже не задумываются о том, что спящий суженый может уметь храпеть во сне, ведь верно?
Во-вторых, повезло, что не всякому дано много лет кряду уметь заснуть под импровизированное храп-соло.
И, в-главных, меня это не раздражает. Совсем. Более того, я с улыбкой засыпаю, и просыпаюсь тоже радостная. Вот уж точно повезло!
Так в чём здесь фокус?
Мягко говоря, храп – не самый лучший фон для сна, да и вообще людям храпеть вредно, как считают некоторые доктора. И они это как-то лечат, правда, не всегда успешно. Храп доставляет неудобства, храп много чего означает, и т.д. и т.п.
Но вот что интересно! Оказывается, существует любопытная теория, и суть её такова: мужчина своим храпом как бы защищает свою женщину от недругов и завистников, представляете? И чем этот храп громче, тем более воинственно настроен ваш мужчина по отношению к вашим врагам. Он даже во сне не столько отдыхает, сколько стоит на страже. За одно это респект ему и уважуха. И искреннее моё восхищение. Молодец какой!
Задумалась я тогда, это ж сколько вражеских полчищ вокруг, что каждую ночь ему так надрываться приходится? Неужели меня окружают сплошь да рядом двуличные лицемеры? Я что-то в своих розовых очках и не замечала…
Ну, долго думать тут нечего, раз храпит, значит я под защитой, и всё здорово у меня, и, соответственно, я везучая. А раз везучая, то и засыпаю с улыбкой, и просыпаюсь радостная.
В этом весь секрет. И никаких фокусов!
Девочки, милые, если ваш мужчина храпит, и ничего с этим не поделать даже докторам, и все народные средства уже перепробованы, то не сердитесь на него, не ругайтесь, а представляйте перед сном, что стоит ваш милый на страже и ух как нетривиально защищает вас, пусть подсознательно, но считай круглосуточно, постоянно, всегда. Говорите ему почаще:
- Умничка!
И, будьте уверены, вам реально очень крупно повезло!


Рецензии
Ирма, золотце, вот спасибо, насмешила! Хохотала от души! После твоей такой миниатюрки я даже пожалела, что у меня нет такого храпунишки и защитника. С улыбкой, Надюшка.

Татьяна Богдан   12.12.2013 09:52     Заявить о нарушении
Я очень рада, что тебе понравилось! Спасибо!
"Как приманивать храпуна" - вот тебе самой тема для миниатюры)))))))

Ирма Горте   13.12.2013 04:12   Заявить о нарушении
Аххахахахаха))))))) Спасибо!!! Рассмешила)

Ирма Горте   14.12.2013 04:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.