Грустный доктор

ГРУСТНЫЙ ДОКТОР

 
В чёрной ладье, как во сне – через речку.
Берег во мгле, чей-то белый халат.
– Что  там за лекарь? Кого он здесь лечит?
В очередь хмурые тени стоят.

Призрак, как все иль живой, в самом деле?
Я в заблуждении, признаться, глубоком.
Он улыбнулся, сказал – Неужели?
Всё потому… потому что я доктор.
               
Припев
Без лекарств и стетоскопа
В тусклом свете трёх свечей
Одинокий грустный доктор
Лечит умерших людей.
                ……..

Стонут больные умершие люди.
Некому раньше их вылечить было.
Доктор им больно делать не будет,
Только посмотрит, предложит тэкилы.

– Знаешь, а всё-таки парень ты странный
Лечишь людей, лишь, когда те умрут.
– Всё  потому, что душевные раны
Им до сих пор о себе знать дают.

Припев
Без лекарств и стетоскопа
В тусклом свете трёх свечей
Одинокий грустный доктор
Лечит умерших людей
               
 ………

– Как  оказалась – скажи на прощанье
– Я  возле этой подземной реки?
– Может ты тоже дала обещанье
Помнить кого-то всему вопреки.

С вечной надеждой на то, что быть может
Так же, как ты помогаешь другим
Кто-нибудь тоже однажды поможет
Тем, кто тобою был нежно любим.

Припев 

Верность давнему зароку
Сохранив в душе своей,
Одинокий грустный доктор
Лечит умерших людей.

 – Ох, как устало ты выглядишь что-то.
 Может, прервешься, в конце-то концов?
– Всё потому, что такая работа,
Видишь сама, сколько здесь мертвецов.

Ты-то уже, как давно среди мёртвых?
– Я…? Я живая, я здесь не причём!
– Все  так считают, пока не узнают,
Что ж, как поймёшь – приходи на приём.

Снимая старые проклятья с умерших людей, он помогает им выбраться из слоёв ада.

(Во время этой  фразы на заднем фоне слышен торжественный отрывок из клятвы Гиппократа юношеским голосом – это молодой ещё при жизни доктор – «Клянусь Аполлоном, врачом Асклепием….,   в какой бы дом я ни вошёл, я войду туда для пользы больного».
 
Верность давнему зароку
Сохранив в душе своей,
Одинокий, грустный доктор…


Рецензии
припев:
............
Даже если ты не мёртвый
И тебе не нужен доктор
На тощак кури махорку
А на утро выпей водку
...............
Как же я узнаю где я
А кого спросить вокруг?
Ляг ли я уже в могилу
Уж ли я в кровати вдруг?
Где моя душа скиталась?
И кому лечить её?
На погост мне ставить свечку
Али пить мне мумиё?
...................
припев:
............
Даже ты уже и умер
И тебе не нужен доктор
На тебе во гроб махорки
А на землю вылью водку.
...................
Найдёте с заглавных по вертикали своё ИМЯ?
Понравилось.
С уважением:

Дмитрий Белогорец-Ольгин   15.12.2013 02:32     Заявить о нарушении
Спасибо за рекламу наших имен. Однако не могу не отметит большое количество подсознательной агрессии в ваших эпиграммах .В первой много агрессии к женщинам.И тема секса проходит слишком уверенно, чувствуется что в этом вопросе у вас не все так однозначно.Во втором вашем стихотворении кроме идеи саморазрушения ничего больше нет.Вы недовольны своей жизнью ?У вас проблемы с алкоголем?

Дина Калугина Александр Шахоркин   15.12.2013 13:21   Заявить о нарушении
Нет, не с тем ,ни с другим. Насчёт женщин- мне под 50,угомонился уже. Насчёт алкоголя-так всё нормально, пьётся вроде гладко. (Шутка).
Я просто хотел , как в зеркало, Ваше стихи и отразить. Извините, если не угадал.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   15.12.2013 14:17   Заявить о нарушении
По снам , по стихам, по прозе можно многое сказать именно об внутреннем настрое автора. Все это действительно является зеркалом ,но зеркалом именно автора.Вы просто ушли мягко от ответа ,ну это конечно ваше право.

Дина Калугина Александр Шахоркин   15.12.2013 18:48   Заявить о нарушении
А... Не знал,что Вы подрабатываете психоаналитиком. Тогда Вы действительно не туда попали.
Здесь прозу пишут.
Спасибо за внимание.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   15.12.2013 19:17   Заявить о нарушении
Да мою работу можно сравнить с работу психоаналитика,я действительно занимаюсь этим профессионально. А попала я туда . Судя по произведениям некоторых авторов здесь просто залежи моих потенциальных клиентов.

Дина Калугина Александр Шахоркин   15.12.2013 19:30   Заявить о нарушении
Вот например ,работу осинизатора можно сравнить с работой полировщика драгоценных камней. И там тож залежи.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   16.12.2013 08:00   Заявить о нарушении
Странная логика. У вас очевидно был опыт в этой работе.Ну что же вам виднее.

Дина Калугина Александр Шахоркин   16.12.2013 12:37   Заявить о нарушении
Вообще-то я работаю коллектором.(((
Увы и ах. У Вас как с кредитами?
Был когда-то журналистом, преподавателем и т. д.
Сейчас сами-понимаете-время такое.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   16.12.2013 14:54   Заявить о нарушении
Да, Саша-Наташа, Вы хоть подпишитесь, с кем говорю. А то с андрогинами-эмо у меня не очень....

Дмитрий Белогорец-Ольгин   16.12.2013 14:56   Заявить о нарушении
Не стоит писать в такой неуважительной форме ни знакомым ни незнакомым .Я прекращаю общение.Оно вас раздражает и приносит много агрессии. Извините если были задеты какие то травмирующие вас темы.

Дина Калугина Александр Шахоркин   17.12.2013 16:32   Заявить о нарушении
А агрессия где? Да, мне да же интересно поболтать на досуге с психиатром-гадалкой- секретаршей гермофродитом. почему нет?Кто осудит?

Дмитрий Белогорец-Ольгин   17.12.2013 16:38   Заявить о нарушении
И ещё)))
Радость общения- это то единственное, что дал на Бог в этой жизни.
Вы, похоже, боитесь своего же дара.
Пусть все блага в будущем выстелют Вам дорогу, Дине,Саше, пусть все желания исполнятся.
WARNING!!!!! С сегодняшнего дня будьте осмотрительны в желаниях. А то исполнится, а потом меня проклянете.
Я не волшебник... Я только....уже разочился им быть.
Только для Вас и только Сегодня: Дима Улитин!!!
Не путать с Дедом Морозом и Сантой Клаусом. Я -настоящий.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   17.12.2013 16:48   Заявить о нарушении
Законченно -ли? Брендон-Ли.
И это яснопровидящая с секретарём?
Селёдка уже протухла при минус 5. Вы не туда попали.
Если туда-то Дина, руку, я Вас проведу.
"Если захотите заключить многомиллионный контракт, не доверяйте секретарше заваривать кофе. Завари сам."
Билл Гейтс.
"Между жопой :(АСС), и диваном доллар не пролетит."
Билл Гейтс.
"Не бойся жить"-Дима Улитин.



Дмитрий Белогорец-Ольгин   17.12.2013 20:28   Заявить о нарушении
Хочу говорить с Диной. Вот такая моя душонка скверная.
Задай вопрос-будешь сильно удивленна ответом.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   18.12.2013 11:08   Заявить о нарушении