8 декабря 2013

   Прошел ровно год. Для меня меньше, на 4 месяца. Я их не помню. Сегодня меня до трёх часов дня не выпускали из спальни. Думал - приступ нежности у Юляны.
   Я лежал головой у неё на коленях, она перебирала мои волосы, мы разговаривали обо всём. И в какой=то момент у Юли дрогнул голос. Она замолчала. Не было причины для слёз!
   - Что? Юлян, что ?
   - Сегодня 8 декабря...
   - И что? У нас какая-то дата?
   И до меня сразу дошло: авария, кома... Бл***! Наверное, я так хотел забыть о том ужасе. что помню...Что и правда забыл.
   - Чёрт! Чёрт! Юль, прекрати, всё в прошлом, всё хорошо, все живы и я люблю тебя.
   
   А ещё сегодня днюха у прекрасного человечка - Сильвии. Прекрасной жены и матери троих очаровательных детишек. Счастья ей и её близким!
   
   Вот такой сегодня день.


Рецензии
Эл, с наступающим Новым Годом! Пусть в Новом году, сбудутся все твои мечты. Счастья тебе.

Лилит Лурье   29.12.2013 20:10     Заявить о нарушении
Рад, что дополняю Лилит. Эл, посмотри, пожалуйста, у меня на странице все, что касается экстрасенсорики и энергоинформационных взаимодействий. И крайнюю работу - "э/с, биоэнергоинформационные взаимодействия". Может, заинтересуешся...
W

Владимир Молчанов 2   17.06.2014 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.