странная

Странная – слово, которое описывало ее. Имя ее, подходило ей так же, как и слово, которым я ее описал. Сказочная девушка со сказочными мыслями. Что у нее в голове? Да черт ее знает. Хм.. а ведь и может это правда. Мне кажется, с чертом она была знакома. Она была удивительной. В тот день, когда я ее увидел впервые, был с самого утра не такой как обычно. Я с самого утра подсознательно знал, что со мной произойдет что-то. В тот день я ехал в автобусе и увидел ее рыжие волосы. Нет, они были не просто рыжие, на солнце они казались мандариновыми. Она повернулась, и я увидел ее глаза. Господи, эти голубые глаза. В них была вся вселенная, скомканная в комок и брошенная в маленького ежика, который какал радужными какашками из за того, что съел скиттелз. Ее губы не двигались. Они замерли в неопределенной улыбке, и все в ее лице было прекрасным. Я влюбился. Моя любовь прошла, как только она вышла на остановке, а я остался помирать в этом душном перполненном людьми автобусе. Как будто меня только что бросила мать перед детским домом, и я не видел ее слез из-за дождя. Моя девушка на моих глазах наступила и раздавила моего ежика, только что родившегося. Меня растоптали, и я умер в этом автобусе, пропитанным несвежим запахом изо рта всех этих ублюдков. сегодня я умер в автобусе.
Я забыл про свою смерть уже на завтра, но жизнь любит издеваться,  вы знаете. Я повстречал свою любовь снова. Боже, что ты делаешь со мной? Я встретил ее в продуктовом. Она шла прямо на меня, держа в руках чипсы и детское печенье. У нее есть ребенок? Но это ничего. Я приму ее ребенка. Ведь я ее люблю. Стоп, у нее две пачки - значит у нее есть кто-то? Она купила себе и своему парню по пачке чипсов и печенье своему ребенку. Господи, что у них за семья такая? Хаха, что я несу. Может она просто…она прошла мимо меня, закрыв глаза я вдохнул ее запах, и не слышал никого в этом магазине. Если бы я не открыл глаза я бы так и остался один в еловом лесу. От нее пахло так вкусно, от нее пахло духами с тонким цветочным ароматом. Это волшебство. Я взял свое пиво и направился к кассе, у которой стояла она. Я был к ней близко настолько, насколько это возможно незнакомым людям. Она попросила пачку сигарет, ей не продали. Сколько ей?
я выбросил свое тело из магазина и слава всевышнему, она не ушла далеко.
-девушка!
Она обернулась.
-девушка, угостить вас сигареткой?
Что за чушь я сказал? Но это был единственный способ заговорить с ней. я не придурок, не уходи, пожалуйста.
-давай.
Она подошла ко мне, она была маленького роста, ниже меня на полторы головы. Это еще одно волшебство. Я протянул ей сигарету
-вас как зовут?
-Алиса
Волшебное имя.
-меня Максим.
-спасибо, Максим
С этими словами она начала поворачиваться, уходить, я подумал, что вторая встреча не может быть случайностью и попросил ее номер телефона. Она продиктовала мне его и ушла. Теперь вселенная в моих руках. Теперь я счастлив, в тот раз она раздавила не ежа, а змею, которая хотела напасть на бедного ежика. Мне показалось, мне всего лишь показалось, и я воскрес тем же днем в том автобусе и наполнил весь этот вонючий мир запахом елового леса.
Придя домой я знать не знал с чего мне начать разговор когда позвоню ей. Я тянул время, лежа на кровати, думая что сказать ей. Я нервничал и поэтому отравлял себя дымом чаще чем обычно. Как будто я снова в школе и говорю девочке, что она мне нравится, а она не желает со мной сидеть за партой. Мой ежик заблудился. А вместе с ним заблудился я. Куда идти теперь? Скоро наступит ночь и я проголодался. Ели такие высокие и из-за них не видно солнца, стало совсем темно. Наступила ночь. Еж так и не нашел дорогу к выходу. Хотя зачем она ему? Ведь он дома. Его дом-лес. Ему нечего боятся. И я набрал ее номер.
-алло
-привет, ты не спишь? Это Макс, мы познакомились сегодня у магазина
-чего тебе?
Что? Пожалуйста, хоть притворись, что рада слышать меня. Хотя с какой стати
-эй, что молчишь?
-может встретимся завтра?
-ну ладно
Мы договорились о встрече и я перевернулся на спину. Моя улыбка была шире улыбки джокера, я повернул голову и боже мой, я позвонил ей почти в три часа ночи. Мне повезло что она меня не послала. Значит - она не спала, голос у нее не был сонным. Она была со своим парнем. Они занимались сексом, иначе как объяснить то что она не спит в такое время?  Или она проснулась и пошла попить воды. А тут как раз я удачно позвонил. В любом случае она согласилась встретиться, и я понял что из елового леса нет выхода и напрасно его искать.
Я сидел и ждал ее уже десять минут, а она зашла в кафе как будто и не знала что опаздала, как будто это ее фетишь опаздывать. Как будто она не думает что я жду ее тут.
-привет
Она не была похожа на других девушек, которых я знал или видел, она была другой. Все в ней говорило, что ей плевать на всех, она не была мной заинтересована. Тогда зачем она пришла сюда?
-зачем ты меня пригласил сюда?
Потому что автобус в котором мы ехали не взорвался от биения моего сердца, когда ты посмотрела в мою сторону, потому что я смог воскреснуть из пепла, в который превратили меня твои глаза за то что я гулял в твоем лесу без разрешения.
-ты понравилась мне, вот почему. Разве это не было понятно?
-конечно, прости что забыла про свою невъебенную красоту
Дальше мы разговорились, она смеялась, я рассказывал ей про себя, но она... Я так ничего и не узнал про нее. Я ничего про нее не узнал. Лишь то, что она невъебенно красивая.


Рецензии