Черное или белое к событиям на Майдане?

- Вы за интеграцию с Европой?
- Я - за!
- Значит, вы против таможенного союза и сближения с Россией?
- Почему? Я как раз - за!
- Так вы за тех и за других?
- Да.
- Значит, вы не хотите противостояния?
- Да, я считаю, что не стоит противопоставлять одно другому. Одно другому не мешает.
- Как вы относитесь к Майдану?
- Я считаю, что народ должен контролировать свою власть и корректировать ее, чтобы она не забывала о народе и о том, кто в доме хозяин.
- То есть, вы за майдан?
- Если он в законном и легитимном поле, то я - за. Если пытается силой свергнуть власть - то я - против.
- Почему?
- Потому что я не верю в то, что пришедшие к власти политики будут чем-то лучше прежних. Потому что может возникнуть братоубийственная война. Потому что не верю в мгновенные изменения.
- Какой путь лучше для Украины: с Россией или с Европой?
- Самостоятельный. Движение и к России, и к Европе. Построение демократии, которое начинается с уважения к Закону. Не нужно быть под кем-то: это проявление слабости и зависимости. Нужно быть самими собой. Для начала нужно научиться уважать и слышать друг друга и запад Украины примирить с востоком. Иначе Украина будет разрываться.


Рецензии