Я читаю

Я читаю чужие стихи,
И на них отзывается сердце,
Отпускаются мне грехи,
Приоткрыта заветная дверца!

Я читаю, и души родные
Прикасаются вдруг к моей,
А потом – вижу сны цветные,
Бездна света! Купаюсь в ней!

В этом есть какая-то магия!
Все сначала пишу на бумаге я,
Но потом – ноутбук открывается,
Погружаюсь в иное пространство!

Пусть зовется оно «виртуальным»,
Только люди, люди – реальны!
Это – свет декабрьскою ночью
И спасение от одиночества!

Может быть, человек в Австралии,
Может быть, на соседней улице,
Все равно! Ночью – с вами я,
Дорогие умники, умницы!

И от этого теплого света
Согревается сердце замерзшее,
Вместе мы! Это – наша планета!
Чувства, мысли – только хорошие!

То – «волшебная сила искусства»!
То – мистическое государство!
Виртуальное славлю пространство,
Подарившее эти чувства!
08.12.13


Рецензии