Izabella фрагмент-056

   Стадионы пока не ревели по обеим сторонам стартовой полосы, где были и диспетчерские и ремонтные доки команд участниц заезда, но свисту и шуму было достаточно. Пока шёл марш-парад где под барабанный бой и полувоенный марш, изящно и грациозно маршировали в четыре шеренги высокие и стройные девицы наряженные в вариант датских солдат гренадёров 17-го века в сапогах ботфортах и мини-шортах в обтяжку вместо рейтузов, кителя были расписаны множеством золотистых узоров, а на голове красовались высокие шапки из сплетённых конских волос. По небу дефилировали три военных истребителя устраивая яркие световые шоу в небе и показывая пируэты пилотажа. Ходили слухи что сама персона Её Величество Королева Дании будет присутствовать на этом шоу самых мощных и скоростных модулей на планете. Берри весь был в заботах приготовления к гонке и настраивал себя на трассу, не вспоминая о Симоне и Изабель, ибо девицы ему определённо не дали понять, что будут присутствовать на этих ралли. Всем гонщикам дали наконец шанс сделать предварительный заезд по трассе для регистрации и чтоб они уже были знакомы с трассой воочию. Тут был крутой ландшафт; предгорья и овраги, неожиданные повороты и слишком извилистые участки трассы, где особо не разгонишься. Но склоны и подъёмы были сравнительно плавные. И хоть было ясное небо, резину поставили дождевую из-за повышенной влажности трассы. Стояла середина сентября и ветер нёс низкие солёные облака с моря.
  Первые три этапа заезда прошли сравнительно гладко и было лишь две незначительные аварии из сорока двух модулей от двадцати команд, где в шли по паре модулей от одной команды и два модуля в свободном зачёте. Берри Транборг за эти три этапа продвинулся в лидирующую четвёрку и о девах не вспоминал, лишь иногда в перерывах между заездами, смутно оглядывал пёстрые от болельщиков трибуны, но там что-то разглядеть было немыслимо.
 Всё началось с пятого этапа, когда не успев проехать и тридцати миль идущий впереди и немного правее модуль «Турбо» под номером 12 вдруг развернуло на трассе и понесло вращаясь на стену срезанного косяка предгорья в который, тот, со всего маху впечатался правым боком, но Берри уже пролетел это место и не видел чем закончилось это происшествие и тут в голове словно что-то щёлкнуло и повеяло острым запахом опасности и вдруг ожил передатчик, - «Берри, шаловливый мальчишка, выбирай победа на гонках или авария. Это не вопрос чести ибо тут её нет. У тебя стали убирать конкурентов, но для того ли что бы ты пришёл первым? Кто-то по твою честь решил устроить кровавое шоу. Не старайся меня обыграть, но если хочешь выйти из этого ада живым, старайся следовать советам моей интуиции. Считай что я твой дух в машине».
 Это был несколько искажённый сигналом рации голос Симоны и он его узнал. Берри не было времени отвлекаться от трассы несясь на скорости 289 миль в час и тем паче впадать в эмоции, но сознание стало работать лихорадочно, -
- «Чёрт, дьявол, но во имя чего? Что это за дурацкая игра?  Причём тут...», - начал оправдываться перед собой Берри и тут услышал оклик тренера Джозефа, - «Транборг! Чего ты там бормочешь? Не теряй трассу, срезай угол на отметке 200, слышишь!? Ты должен выиграть эту гонку!».
   И тут идущий впереди модуль «Стархоппер» под номером 37 врезался в парапет небольшого моста и модуль развернув от удара унесло в глубину рва справа от моста. Когда Берри уже пролетел мост и заворачивал на холм, раздался взрыв, это был бензобак того модуля и он заорал на тренера в рацию, -
- «Джо, заткнись и больше не выходи на связь иначе я тебе устрою победу прямо на стадионе. Не мешай мне чёрт дери! Тут происходит какая-то чертовщина! Всё! Заткнись!» и полетел далее срезая угол поворота. И дальше Берри летел по трассе как в состоянии нирваны или полусна.  Его главный конкурент Адам Вильберг маячил впереди на жёлтом модуле «Турбо» под номером 09 и Берри его уже почти настигал, когда услышал совет Симоны по рации, -
- «Не будь рядом с конкурентом, погуляй по обочинам. Ему не оценить твоей близости», и тут машину Вильберга начало бросать боком, то вправо, то влево и Берри последовал совету и понёс свой модуль подальше на обочину. Модуль Вильберга сильно дёргало и стало мотать, и он похоже с огромным трудом удерживал управление на скорости 315 миль в час, но скорости не снижал. Для Берри всё перепуталось в голове, зачем это и что это такое? 
- «Сбавь паров, не стоит обгонять такого ретивого жеребца и жмись к обочинам, победа тут не главное. Жизнь стоит тут дороже. Я мечтаю ещё поцеловать тебя после гонок», - снова вышла в эфир Симона.
- «Берри, дьявол, обходи его сейчас же!», - заорал в рацию тренер.
Но Вильберг долго не выдержал такой свистопляски модуля и его закрутило на трассе и затем произошёл взрыв. Берри пролетел его по обочине с опозданием в двенадцать секунд на скорости 280 миль в час и стал наращивать обороты, это его спасло от взрыва.
- «Потанцуй немного на трассе, у меня горит желание увидеть твой танец горячего мачо. И не режь следующий поворот, пусть тебя немножко снесёт в иную сторону», - вскоре явился в эфире дух Симоны, и Берри не следуя совету делал всё на уровне подсознания сам и как считал нужным ибо теперь он лично соревновался с дьяволом.
- «Не гони, о солнце моё! Впереди тебя ждёт сюрприз или запчасти того, что осталось от модуля 28. Я полагаю вряд ли ты на них позаришься», - и Берри вдруг узнал теперь, милый голос Изабель.
  И дал по тормозам гася скорость и убедился что это была не шутка, где главную опасность представляло разлитое по трассе масло.
- «Газу давай, газу! Но после поворота заберись в тень от стройных елей», - через пяток секунд продолжила уже Изабель. Тренер пытался пару раз влезть в эфир, но Берри выключал на минутку рацию. 
- «Руль вправо три и влево два, заезжай левыми колёсами на обочину и газуй», - выдала совет уже Симона и Берри закричал в ответ, - «Всё о кей! А теперь помолчите, я сам дальше разберусь с ситуацией, я её чувствую и ощущаю на ощупь. Целую тебя прекрасная Симона, если не доеду. Чао!», и он выключил рацию вообще.
   Когда он вылетел на стадион, его модуль мотало как пьяный, мотор ревел неистово мощно и он делал рывки вперёд и снова пытался тормозить, едва удерживая машину в прямом положении но до финишной линии дошёл и погасил двигатель, с модуля валил то ли пар, то ли дым. Берри выскочив из машины и откинув шлем в сторону помчался куда-то в сторону трибун. Ланс, помощник тренера пытался остановить Берри, но отлетел от сильного удара в челюсть. Берри какими-то обходными путями, словно путая следы, добрался до кабины рефери, -
- «Остановите эти гонки! Где-то по кустам сидят снайперы и на трассу бросают небольшие мины! У меня нет прямых доказательств, но в гонку вступил Сатана! У меня нет желания участвовать в этом кровавом шоу. Я тут не виноват. Я смогу сказать что-то вразумительное, немного позже. Но сейчас я требую, остановите эту гонку! Иначе потом не скажете, что я вас не предупреждал и новые жертвы будут на вашей совести!», - и Берри выскочил из кабины рефери наружу.
  Через пятнадцать минут весь участок трассы стали оцеплять десантники без огласки своих действий. Над трассой закружили вертолёты. Берри влетел в диспетчерскую своей команды едва не сбив с ног тренера и задействовал передатчик ища  какую-то волну, и наконец, -
- «Симона, Изабель!? Отзовитесь хоть кто-нибудь!? Что произошло?».
 Через минуту-другую молчания пришёл ответ, -
- «Ну разве что ты встретил друга перед гонками, которому поведал о нашем присутствии тут, твоих неразделённых пассий. И этот кто-то, поведал о том, другому большому и толстому дяде, который решил разыграть сюжет гонок по-своему. Где ты как истинный герой приходишь первый и главный приз, - эффектно и героически погибаешь на наших глазах. Ты солнышко тут мелкая сошка, главный приз дьявола – это мы с Изабель». 
  Берри упал на свободный стул и схватился за голову руками, он теперь в момент вспомнил того друга фанатика в баре, как же ловко тот его разыграл на любви к гонкам!? Но найти этого скотину не представлялось теперь возможным. Да и что эти наёмные киллеры, они ничего не знают наверняка о самом боссе. Он пришёл в свой бокс для отдыха и развалился на койке, когда зазвонил мобильник.
- «Не ищи далеко то что может быть рядом. И может ты его уже сегодня сможешь увидеть и поблагодарить за это потрясающее ралли», - выдал чуть искажённый голос Симоны и связь пропала.
Когда он вышел на воздух то оказался рядом с толпой технического персонала обслуживания гонок и журналистов, неподалеку суетились операторы с видеокамерами и фотоаппаратами.
- «Какой герой! Какой славный парень! Как ты нас сегодня славно порадовал солнышко!», - на растяжку, плавно и вытянув губки для поцелуя, промяукала из толпы девица и если бы Берри не знал её ранее, то ни за что, не разглядел бы в ней Симону.
   Ярко крашенные губы, майка с контрастно выступающим открытым лифом, бейсболка с эмблемой его клуба гонщиков, большие солнечные очки и косынка повязанная на шее как галстук. Берри чуть было поражённо не рассмеялся , узнав-таки её, но вдруг понял и поддёвку в её похвалах. Он понимал, что сейчас не до веселья и радости и собравшись с духом прошёл мимо, поняв что ему не желательно выдавать тут своё знакомство с Симоной и разоблачать её при журналистах. И тут кто-то впереди него вытолкнул из толпы молодого мужчину и тот возмутительно обернувшись, полез выяснять отношения. Берри стоял онемевши ровно мгновение и нанёс тому сокрушительный удар в челюсть. Это был тот «друг» из бара в Вуар-Теже и хоть он тоже несколько преобразовал свою внешность, Берри узнал его по духу, - - «Держите эту свинью! Он знает кто устроил это кровавое шоу!», крикнул Берри и встал в стойку чтоб не дать шансов врагу встать на ноги, и положить его наземь при любой попытке вскочить.


Рецензии